Производитель именует его как "Шестизвёздочный кемпер на стероидах".
Тема полностью независимых, автономных кемперов сейчас развивается семимильными шагами не только у нас. Путешествие на полноприводных "проходимцах" куда интереснее поездки по асфальту на больших неповоротливых автодомах. Покорять природные локации можно от прокаченных "Land Rover" с палаткой на крыше, до экспедиционных грузовиков КАМАЗ с полностью оборудованными кухонными зонами, стиралками и 2 спальными зонами. Но самым удобным форматом, как мне кажется, будет именно среднетоннажный полноприводный грузовик или огромный полноприводный пикап, для которого нагрузка от жилого модуля, установленного вместо (!!) кузова будет не губительна для рамы. Если из отечественных машин для этого подходит Соболь NEXT, про который мы писали ранее, то кемпера на базе заокеанской техники у нас статьи не было. Исправляемся.
Базой для этого кемпера послужил Ford F350-550. Американский полноразмерный Ford F 350 по европейским меркам приравнивается к грузовикам. Поэтому для того, чтобы передвигаться на такой «махине», водителю необходимо будет открыть категорию – «С». По весу снаряженной массы он достигает свыше 4-х тонн с грузоподъемностью в 2,2 тонны.
Версия, которая построенная на платформе Ford F-550 оснащена уже 6,7-литровым турбодизелем V-8, имеет крутящий момент 750 н/м и с баком в 95 галлонов топлива и 100 галлонов пресной воды.
На крыше расположены четыре солнечные панели мощностью 330 Вт, питающие литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 11 000 Вт/ч.
Самое главное, помимо люкс начинки и люкс отделки жилого модуля, новшество в автодоме EarthRoamer LTi – это карбоновый корпус, изготовленный по особой технологии. «Он намного прочнее и легче любого традиционного кузова для жилых автофургонов», – уверяют в компании. Карбон это дорого.
Интерьер традиционно для марки отличается роскошной отделкой.
В автомобиль помещается 360 литров топлива, 380 литров чистой пресной воды и 150 литров «серой» воды. Резервуар для «черной» воды имеет емкость 19 литров. Энергосистема кемпера состоит из блока литий-ионных аккумуляторов на 11 КВт/час, расположенных в задней части жилого модуля и солнечной панели мощностью 1320 Ватт (!!).
Автономные много тоннажные внедорожники или среднетоннажные грузовики с жилыми модулями это возможность путешествовать по труднопроходимым, отдаленным и недоступным обычным автомобилям тропам, на которых не могут разместиться большие машины, оставаться там долгое время и безопасно возвращаться. Данный автодом не безосновательно можно назвать шикарным, ведь среди опций есть даже кофемашина, выносной гриль для барбекю и «другие вкусности» в виде холодильника, полный льда и фирменный (от производителя ) шейкер для мартини». За 70 лямов рублей - шейкер, как вишенка на тортике))
Еще больше статей на нашем канале, подписывайся ⚡
Пример исполнения большого туристического кемпера на базе MB Sprinter.