Найти в Дзене
com-drive

1988 год - автомобили и испытатели на полигоне НАМИ

Санитарный КАвЗ, гоночный КамАЗ, экспериментальный КрАЗ, а так же другая техника и люди, которые ее испытывали на автополигоне под Дмитровом в 1988 году Загадочная съемка, о которой ничего не нашлось в отчетах полигона. Заднеприводная Lada Samara S-Proto на базе ВАЗ-2108. Машина была создана в 1987 году и была оснащена двигателем, развивавшим 270-300 л.с., который размещался сзади. Санитарный вариант автобуса КАвЗ-3976. Судя по снимкам, в салоне могло размещаться по 6 сидячих больных вдоль бортов и еще 5 лежачих больных на носилках, которые крепились буквой «Т» - крайние висели над головами сидящих. К сожалению, по данной машине так же не нашлось отчета. Копание в моторе КрАЗ-260. В этом году завершились длительные контрольные испытания двух кременчугских полноприводников выпуска 1987 года. Наглядная демонстрация насколько удобно было обслуживать холодильную установку авторефрижератора модели 3775 на шасси ГАЗ-53-12. Между прочим, разработчиком кузова выступал львовский ВКЭИ Автобусост

Санитарный КАвЗ, гоночный КамАЗ, экспериментальный КрАЗ, а так же другая техника и люди, которые ее испытывали на автополигоне под Дмитровом в 1988 году

Загадочная съемка, о которой ничего не нашлось в отчетах полигона. Заднеприводная Lada Samara S-Proto на базе ВАЗ-2108. Машина была создана в 1987 году и была оснащена двигателем, развивавшим 270-300 л.с., который размещался сзади.

-2

Санитарный вариант автобуса КАвЗ-3976. Судя по снимкам, в салоне могло размещаться по 6 сидячих больных вдоль бортов и еще 5 лежачих больных на носилках, которые крепились буквой «Т» - крайние висели над головами сидящих. К сожалению, по данной машине так же не нашлось отчета.

Копание в моторе КрАЗ-260. В этом году завершились длительные контрольные испытания двух кременчугских полноприводников выпуска 1987 года.

-4

Наглядная демонстрация насколько удобно было обслуживать холодильную установку авторефрижератора модели 3775 на шасси ГАЗ-53-12. Между прочим, разработчиком кузова выступал львовский ВКЭИ Автобусостроения.

Знаете, почему этот пилот КамАЗ-54112 надел шлем перед испытаниями тормозных свойств автопоезда?

Он пересмотрел, как его коллега гонял на КамАЗ-5425С и решил подстраховаться…

-6

ЛиАЗ-5256 проходил на. полигоне испытания по защитным свойствам буферов (так и написано), а так же проверку работоспособности промышленного образца бамперной системы. К слову, для примера брали Mercedes-Benz O405 и экспериментальный ЛиАЗ-5256-150.

Впрочем, был и ряд других работ.

-7

С чего вдруг решили в 1988-м бить о «куб» «шестерку»? А это не просто ВАЗ-2106, а автомобиль, оборудованный газовой аппаратурой для работы на пропан-бутановой смеси. 50-литровый баллон с газом монтировался в багажнике.

-8

Испытания тормозных свойств автопоезда в составе бортового грузовика ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем ЗИЛ-645 и двухосного прицепа.

Южная испытательная станция в Пскенте заработала только в 1991 году, а в 1988-м она только строилась. Зато на ее сооружении в режиме реальной эксплуатации можно было испытывать самосвалы.

Делегация в 1988-м на полигоне была зафиксирована только одна. Зато машинки гостям показывали интересные. Например, капотный КрАЗ-5Э63151 с удлиненной колесной базой и концептуальный компактвэн НАМИ-0284 «Дебют». Да и автобус Otomarsan O302 S-V8, на котором возили делегатов, для тех лет тоже не был обыденностью…

И «вне конкурса» - огромное количество сотрудников полигона и их семей на зимних соревнованиях автомобилей. УАЗы отдельно, легковушки отдельно, и открытые багги, несмотря на мороз, тоже в своем зачете. Может, выложу потом отдельной подборкой.