События и действия нового проекта развернулись на просторах солнечной Монтаны, а в качестве главных злодеев представили необычный религиозный культ, который целиком и полностью состоит из фанатиков. Следом после релиза Far Cry 5 последовали дополнения. Все DLC были абсолютно разными: некоторые были вполне играбельными, а другие же (вроде сражений на Марсе) откровенно провальными. Когда состоялся релиз игры Far Cry: New Dawn. И игра оказалась некой пародией на Rage 2, хотя на деле всё совершенно не так.
Наш канал в телеграмм - GamezTop
Сюжет нового постапокалипсиса
После событий, которые произошли в Far Cry 5, прошло семнадцать лет. Мрачное и невероятное пророчество семьи Сидов неожиданно для всех сбылось, поэтому привычная Америка погибла в результате ядерной бомбардировки, а выжившие люди вернулись к первобытному состоянию.
Главный герой – вполне обычный офицер, состоящий в отряде добровольцев, которые вместе приехали в постапокалиптический округ Хоуп. Их цель – помочь местным жителям. А местные жители оказались втянуты в затянувшийся вооружённый конфликт между бандитами и жителями Просперити.
Что же касается злодеев, то они представляют собой обычную шайку бандитов, которые не имеют понятных мотивов. Зато образ плохих людей неплохо поддерживается благодаря ярким видам снаряжения и агрессивному звуковому сопровождению. Руководят бандитами темнокожие близняшки, являющиеся аналогом семейству Сидов. Только вот на практике получается, что приходится противостоять двум обычным гопницам, причём которые неудачно ещё и пародируют Пагана Мина.
Изменившийся окружающий мир
Ранее привычный округ Хоуп в Far Cry: New Dawn теперь узнать трудно: везде начали расти красивые и яркие цветы, по полям бегают белые олени с рогами красного цвета, в небе появилось странное северное сияние, а рельеф кардинально переработал карту. Окружающий мир игры – это самая сильная сторона проекта. Поэтому благодаря ей игровой процесс удерживает игрока и не даёт ему бросить прохождение.
Ролевая система
А вот ролевая система нового проекта – это по-прежнему «народная солянка», которая представляет собой некий шведский стол, состоящий из вполне знакомых умений. Все умения вы будете приобретать в абсолютно произвольной последовательности, но свободные очки способностей можно получить лишь с новым уровнем.
Кроме того, отныне все враги, вооружение, различная техника – всё это распределено по рангам. Поэтому отныне выходить на противника с третьим уровнем, при этом имея дробовик первого уровня, идея максимально опасная и рискованная. Впрочем, то же самое касается местной фауны: если в оригинале животные ближе к середине игры не представляли собой серьёзной опасности, то в Far Cry: New Dawn от них придётся убегать в течение всего прохождения.
Система уровней
Появившаяся система уровней кардинально изменила подход к процессу прокачки персонажа. Отныне придётся также заботиться и об улучшении строений в Просперити. Благодаря улучшениям в городе можно будет получить доступ к более крутому оружию и гаджетам. Кроме того, для улучшения потребуется добывать ресурсы. И самый важный из всех ресурсов – это этанол (добыть его можно лишь в форпостах). Форпост можно возвращать обратно врагам и вновь захватывать. И это проделывать можно до трёх раз. Чем больше раз удастся захватить форпост, тем выше награда.
Техническая составляющая
К сожалению, новая часть унаследовала также и некоторые плохие черты своего оригинала. К примеру, в игре огромное количество багов, которые отлично взаимодействуют с условностями геймдизайнеров: персонаж запросто может застрять в стене или в полу, а огненные стрелы никогда не погаснут даже в том случае, если вы прыгните с ними в воду. Кроме того, если, например, вы наткнулись на два совершенно одинаковых уступа, то запрыгнуть сможете лишь на тот, который захотели авторы. И это лишь малая доля проблем в игре, но главное не их количество, а то, что такие моменты постоянно портят процесс погружения в атмосферу.
Задания
В связи с тем, что смысл сюжетной линии сводится к банальной войне за определённые участки округа Хоуп, все задания однотипные и скучные. Во время прохождения заданий сценаристы постарались скрасить весь игровой процесс мистикой с участием Иосифа Сида (главного злодея прошлой части), но это не помогло. Поэтому все задания оказались скучными и практически всегда повторяют сцены, которые вы могли видеть в Far Cry 5 или даже в Far Cry 3. Ничего нового и оригинального вы не встретите: привычные галлюцинации, сражения с монстрами, снова какой-то странный ритуал и бессмысленные монологи.
Far Cry: New Dawn представляет собой, скорее, просто огромный аддон к Far Cry 5, который был грубо сшит стальными нитками. Игра представляет собой довольно средний проект, который не может преподнести что-то новое. Единственное, что порадует – это новый окружающий мир. Поскольку его действительно интересно изучать. В остальном же всё это вы могли это видеть: механику прокачки из «Одиссеи», привычные для серии задания и банальные сражения за ключевые точки.