Найти тему
ALFAVIT

Sbarro XX5 - как испортить BMW E53

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 (Е53) был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте и стал первенцем баварской компании в классе полноприводных автомобилей данного формата.

BMW X5 4.4 (Е53)
BMW X5 4.4 (Е53)

Новая модель, в своей самой мощной версии, оснащалась двигателем M62TUB44 - это была V-образная "восьмёрка" объёмом 4398 куб.см., производившая 286 л.с. при 5400 об/мин и 440 Нм при 3600 об/мин. Такие показатели позволяли достигать 210 км/ч, разменивая первую "сотню" за 7.5 секунд.

Именно эта модификация и послужила отправной точкой для Франко Сбарро, при создании, своего, весьма эксцентричного и экстравагантного видения BMW X5 4.4 (Е53) - названного Sbarro XX5.

Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5

Кроссовер от швейцарской компании дебютировал на домашнем, Женевском автосалоне в 2002 году. Это был автомобиль окрашенный в серебристый цвет, помимо которого, чуть позднее, был построен и второй XX5, уже в чёрном окрасе.

Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5

Внешне, оба произведённых XX5, кроме окраски, отличались лишь наличием противотуманных фар в переднем бампере.

Sbarro XX5
Sbarro XX5

По сравнению с исходным Е53, модель от Sbarro имела переработанный дизайн, настолько сомнительный и своеобразный, сделавший его похожим на незаконченный прототип. Была кардинально переработана передняя часть, имевшая теперь закрытую решётку радиатора.

Стандартные фары заменены шестью круглыми, новые передний и задний бамперы короче стоковых, передние крылья шире обычных и лишены (вместе с задними) пластиковой окантовки.

Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5
Sbarro XX5

Также на ХХ5 были установлены кастомные пороги. Поскольку задний бампер был переделан (укорочен) - стандартная выпускная система с 4-мя патрубками смотрелась теперь более акцентированно и нарочито.

Sbarro XX5
Sbarro XX5

Салон автомобиля, как и вся силовая механическая часть, остались без изменений. Стоит лишь отметить, что оба автомобиля имели полный набор опционального оборудования, включавшего спортивное рулевое колесо, отделку кожей Montana и деревом, навигационную систему, люк с электроприводом и т.п. Следует также отметить, что логотипы BMW на кузове был заменены на эмблемы Sbarro.

Интерьер Sbarro XX5
Интерьер Sbarro XX5
Интерьер Sbarro XX5
Интерьер Sbarro XX5

Итак, этот Sbarro не снискал популярности у потенциальных заказчиков и всего было произведено два экземпляра XX5: серебристого и чёрного цветов. Данная модель и по сей день остаётся самой спорной и критикуемой в линейке швейцарской компании...

P.S. О других проектах Франко Сбарро можно прочитать в подборке посвящённой этой марке...

Что ещё почитать:

"Ferrari 400i Le Marquis Limousine - уникальный седан Янкеля"

"Первый Nissan President - дебютная представительская модель из 1965 года"

"BMW 502 от Георга Аутенрита"