Найти тему
Ниппон Сервис

Mazda CX-80 первый трехрядный внедорожник Mazda для Европы

18 апреля 2024 Mazda Motor Europe представила Mazda CX-80, первый в Европе трехрядный кроссовер-внедорожник от Mazda. В Европе предварительные продажи начнутся в мае, а в продажу продукт поступит осенью 2024 года.

Mazda CX-80, четвертая*1 модель в Группе Больших Продуктов (Large Product Group) Mazda, представляет собой среднеразмерный кроссовер*2, сочетающий в себе удовольствие от вождения, поддерживаемое ориентированной на человека философией Mazda, и превосходные экологические показатели в сочетании с безопасностью пассажиров. CX-80 — первый трехрядный внедорожник Mazda, представленный в Европе, он станет флагманской моделью в европейской линейке продуктов. Оснащенный двумя гибридными силовыми агрегатами, CX-80 позволит Mazda укрепить свой бренд и расширить линейку продуктов на рынке.

-2

CX-80 был разработан как «внедорожник с изящным вождением». Он имеет красивый и внушительный внешний вид, соответствующий флагманской модели, и предлагает мощные ходовые качества с ощущением Jinba-ittai, что означает «полное единение автомобиля и водителя до кончиков копыт». Покупателей модели впечатлят экологические характеристики и безопасность, соответствующие последним нормам, а также функциональность, которая позволяет всем пассажирам получать удовольствие от вождения.

Благодаря концепции дизайна «Изящная прочность» CX-80 тщательно разработан, чтобы отобразить ощущение прочности, типичное для внедорожника, а также элегантный внешний вид. Салон спроектирован таким образом, чтобы сбалансировать объем и элегантность пространства, создавая ощущение простора, соответствующее классу автомобиля.

-3

Второй ряд сидений CX-80 доступен в трех вариантах для удовлетворения различных потребностей клиентов: отдельные капитанские сиденья с консолью между ними; капитанские сиденья, позволяющие проходить без консоли; и многоместное сиденье, на котором могут разместиться три человека. Кроме того, в грузовом отсеке достаточно места для сумки для гольфа или детской коляски даже при использовании сидений третьего ряда, а при складывании сидений второго и третьего ряда становится еще больше места. Это позволяет пассажирам брать с собой багаж, необходимый для семейных поездок или отдыха с друзьями.

-4

Для Европы доступны два типа электрифицированных силовых агрегатов: e-SKYACTIV PHEV, подключаемой гибридная система на базе 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя, и e-SKYACTIV D, сочетающая в себе 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с функцией M Hybrid Boost.*3 Оба силовых агрегата призваны доставлять удовольствие от вождения по желанию и при этом обеспечивать превосходные экологические характеристики.

Mazda CX-80, самый просторный автомобиль в европейской линейке продуктов Mazda, обеспечивает качество езды и ощущение безопасности для всех пассажиров. Mazda CX-80 предлагает «удовольствие от вождения по Джинба-иттай» на самых разных дорожных покрытиях, таких как шоссе, извилистые дороги и активный внедорожный отдых на свежем воздухе.

Среди функций безопасности впервые в Европе применяется «Поддержка круизного и обычного движения (CTS) с работой системы поддержки невнимательного водителя»*4. Когда CTS активен, система предупреждает водителя, следя за ситуацией, закрывает ли водитель глаза или отводит взгляд от дороги впереди. Если состояние водителя остается неизменным, система помогает замедлить скорость и остановить автомобиль, чтобы уменьшить ущерб в результате аварии, вызванной внезапным заболеванием или неосторожным вождением.

-5

Mazda продолжает свои устремления к реализации концепции «Радости от вождения» в рамках своей основной ценности, ориентированной на человека, создавая волнующие впечатления в повседневной жизни клиентов.

*1 Первая модель — MAZDA CX-60 (представлена в Европе, Японии и на других рынках), вторая модель — MAZDA CX-90 (представлена в Северной Америке и на других рынках), а третья модель — MAZDA CX- 70 (представлен в Северной Америке и на других рынках).
*2 Классификация основана на критериях Mazda.
*3 Линейки силовых агрегатов различаются в зависимости от рынка.
*4 Конфигурации CTS различаются в зависимости от маркетингового уровня. Даже когда система активирована, она не способна полностью предотвратить столкновения и выезд за пределы полосы движения. Вся ответственность лежит на водителе, даже если активирована поддержка не отвечающего драйвера CTS. Не полагайтесь полностью на систему и всегда помните о безопасном вождении.

Оригинальная статья на сайте: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/211-novosti-mazda

Авто
5,66 млн интересуются