Всем привет на связи Gladan и новости игрового мира за последние пару дней
Kingdom Come Deliverance 2
Kingdom Come Deliverance 2 останется верной исторической аутентичности
Warhorse Studios подтвердила, что предстоящий сиквел Kingdom Come Deliverance будет верен историческому сеттингу оригинальной игры.
“KCD 2, как и первая игра, будет реалистичным опытом”, - сказал представитель студии. “Мы хотим погрузить игроков в средневековье и дать им почувствовать, каково было бы жить в то время”.
Во втором приключении Индржиха будет представлен более мрачный и кинематографичный сюжет, а также более широкий спектр персонажей из разных этнических групп.
Разработчики отметили, что KCD 2 претерпела значительные изменения со времен первой игры. Сюжет стал более насыщенным, геймплей улучшен практически во всех аспектах, а графика стала более детализированной.
Kingdom Come Deliverance 2 обещает стать одним из самых захватывающих релизов года. Она выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но точная дата релиза пока не объявлена.
Игроки, полюбившие историческую аутентичность и реалистичный подход первой игры, несомненно, с нетерпением ждут возможности окунуться в мир KCD 2.
Avalanche Studios
Avalanche Studios намекает на революционный открытый мир
В свежих вакансиях Avalanche Studios, известной по франшизе Just Cause, появилась информация о загадочном новом проекте.
В объявлении о вакансии старшего аниматора геймплея прямо говорится, что студия работает над “несколькими инновационными проектами”. В обязанности кандидата будет входить создание персонажей с видом от третьего лица для “амбициозной игры с открытым миром”.
О сути проекта пока не известно, но от соискателя требуется умение анимировать существ разных размеров как реалистичных, так и фантастических. Вакансия также упоминает о “стилизованных анимациях”. По всей видимости, это не Contraband, будущий проект Avalanche.
Последняя, четвертая, игра франшизы Just Cause вышла в 2018 году. В промежутке Avalanche разработала Rage 2 совместно с id Software. Команда также представила экшен Contraband, создаваемый при поддержке Xbox Game Studios.
Это эксклюзивное сообщение предполагает, что Avalanche Studios может разрабатывать новаторский и захватывающий проект в открытом мире. Дальнейшие подробности и официальное объявление остаются в ожидании.
Larian Studios
Larian Studios работает над двумя амбициозными новыми проектами
В эксклюзивном интервью GameWatcher студия Larian Studios подтвердила, что она работает над двумя захватывающими новыми проектами, не связанными с франшизой Baldur’s Gate.
Команда разработчиков подчеркнула, что они не собираются создавать Baldur’s Gate 4 или добавлять новый контент в историю Baldur’s Gate 3, включая персонажей и компаньонов. Предстоящие проекты будут базироваться на совершенно оригинальных интеллектуальных правах.
Larian Studios известна своими инновационными ролевыми играми, такими как Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3. Студия получила признание за свою прочную сюжетную линию, сложную боевую систему и глубокий характер разработки.
Ожидается, что новые проекты Larian Studios сохранят приверженность студии качеству и инновациям. Фанаты RPG с нетерпением ждут возможности увидеть, что приготовила для них Larian в будущем.
Dragon’s Dogma 2
Dragon’s Dogma 2 теряет значительную часть аудитории на ПК
Согласно данным SteamDB, Dragon’s Dogma 2 на ПК стремительно теряет своих игроков. С момента запуска в марте игра потеряла почти 90% своей первоначальной пользовательской базы.
Несмотря на успешный старт, надежды на возрождение легендарной JRPG оказались недолгими. Неудачное внедрение микротранзакций и проблемы с производительностью на ПК вызвали разочарование у многих игроков.
В отличие от игр с высокой реиграбельностью или с многопользовательскими элементами, таких как Baldur’s Gate 3 и Elden Ring, Dragon’s Dogma 2 предлагает ограниченный опыт прохождения одиночной кампании. Это ограничение в контенте, вероятно, является еще одним фактором сокращения числа игроков.
Кроме того, некоторые геймеры по-прежнему сообщают о проблемах с производительностью, что усугубляет недовольство игрой.
Capcom пока не дала никаких комментариев по поводу потери игроков Dragon’s Dogma 2. Будет любопытно посмотреть, предпримет ли разработчик какие-либо шаги для исправления ситуации и возвращения проекта на верный путь.