Найти тему
Феникс. PRO школу

"В школе вешают ярлыки, поэтому ученики не хотят учиться. В колледже такого нет",-пишет преподаватель СПО.

Оглавление

Этот пост был написан давно, ещё в 21 году. Но ситуация не изменилась, и вопросы остаются.

Написала комментарий Карина Ягодка, который захотелось обсудить с читателями канала Феникс.

Лирическое отступление.

Сразу скажу, что в основном нахожусь на канале Алые паруса. Хотя сюда захожу каждый день, чтобы ответить на комментарии. Стараюсь отвечать всем, но иногда комментарии убегают вниз, и я их не вижу, извините))

Не получается писать часто, темы сложные поднимаю для обсуждения. Потом начинается обсуждение, и из него вырастает новая тема. Часто не одна.

Но темы думаю, на обоих каналах актуальные. Выбирайте, что вам нравится, пишите, будем обсуждать.

Тем более, что повлиять на образовательную политику мы с вами тоже можем. Поскольку всё отслеживается, правда приходится часто использовать Эзопов язык, дабы не возникли проблемы с модераторами канала. Такой опыт, к сожалению, у автора уже был.

Итак, сегодня тема для обсуждения такая.

"Дети не хотят учиться в школе. Но когда приходят в СПО, то начинают показывать успехи". Так бывает? Обсудим))

Да, сейчас много учеников уходят после 9 класса в СПО. По разным причинам.

В основном, не хотят или боятся сдавать ЕГЭ.

Плюс родители боятся отпускать детей далеко от дома. Всё-таки два года в этом возрасте это время взросления и осмысления. Ученик после 9 класса и после 11 класса это два разных человека.

Но учителя, родители и сами выпускники часто видят, что в школе учились слабо, а в СПО начинают учиться лучше.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В чём причины.

Взрослеют- умнеют?

Появляется чувство ответственности?

В школе тянут всех, а в колледже отчислят, и останешься без образования?

Или на самом деле, как пишет Карина, в школе навешивают ярлыки?

Не дают шанса проявить себя? Тому тоже есть много объективных причин.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Или учителям в школе некогда заниматься с учениками, если не поняли учебный материал, а в СПО, пожалуйста, приходи после занятий, тебе всё расскажут и посмотрят, в чём проблемы?

В школе ругают, а в СПО наоборот, хвалят.

В школе-ярлык, в СПО- акцент на успех.

В школе не оставляют после уроков. Разбирайся сам или с родителями, у меня программа, а в СПО-проведём ещё несколько пар, пока не поймёте тему.

Бывают отличники после школы с нулевыми знаниями, а троечники знают порой больше этих отличников.

Значит, делает вывод преподаватель СПО Карина, это отличник натянутый.

В школе в результате всего ученику учиться некомфортно, в СПО интересно, индивидуальный подход к каждому и ориентир на успех и в итоге - хороший результат.

Таким образом, в школе получается предвзятое отношение к ученикам, а в СПО такого нет. Всё объективно.

Мнение читателя.

Вот сам комментарий Карины Ягодки.

-3

Какой пункт вы хотите обсудить или точнее сказать, с каким пунктом согласны или нет?

И что бы вы ответили Карине как учитель, преподаватель СПО или ученик, или родитель?

Какие вы знаете примеры?

Например, в школе был отличник,а в СПО еле тянулся на тройки или отчислили за неуспеваемость?

Или наоборот, троечник в школе стал отличником в СПО.

-4

Вы встречали такие случаи, когда ваши двоечники-троечники хвалятся, что у них в колледже одни пятёрки?

И тогда приходится удивляться школьному учителю- предметнику, который знает прекрасно, какие знания имеет его выпускник.

Тем более, он учит его много лет, и наверняка у ученика был шанс проявить себя за столько лет.

  • И вот тут у меня уже вопросы к преподавателям СПО. Как такое возможно?

Жду ваших комментариев с нетерпением. Пишите, обсудим))

Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.

Читайте посты по ссылкам и подписывайтесь на канал))

Будьте здоровы))