Найти тему
Мира Айрон

За тобой. Глава вторая

Иллюстрация выполнена автором при помощи нейросети. С другими моими рассказами вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке "Навигация", или в подборках вверху страницы
Иллюстрация выполнена автором при помощи нейросети. С другими моими рассказами вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке "Навигация", или в подборках вверху страницы

Инга нажала кнопку на пульте и вернулась к уборке. Экран телевизора погас, и сразу исчезли встревоженные лица, напористые голоса, а главное, изображение. Жаль, что нет такого же пульта для восприятия и памяти, поскольку больше всего на свете Инга сейчас желала забыть о том, что увидела и услышала.

Но забыть не получится, увы! Наоборот, время словно повернуло вспять, отбросив Ингу в прошлое двадцатисемилетней давности, в те времена, которые она мечтала никогда не вспоминать...

* * * * * * *

Воспоминания Инги

Инга Колегова была самой младшей в классе - она пошла в школу в шесть лет, и семь ей исполнилось только тридцатого декабря. Однако среди одноклассников Инга не затерялась, с детства выделяясь высоким ростом и правильным, гармоничным телосложением.

Природа и родители также наградили Ингу длинными и густыми волосами редкого светло-пепельного оттенка, огромными серо-голубыми глазами, красивыми тёмными бровями и длинными ресницами, правильными чертами лица, изящной шеей и королевской осанкой.

Школу Инга окончила в шестнадцать лет, и её самостоятельная жизнь началась тогда же.

Мечта девушки осуществилась, и эстрадно-джазовое училище распахнуло перед ней свои двери, открыв (как тогда казалось) прямую, широкую дорогу к сцене и к мечте.

В период учёбы студентам запрещено было заниматься концертной деятельностью, помимо той, которой они занимались в рамках самой учёбы, а летом тысяча девятьсот девяносто седьмого года Инга, получив диплом, окзалась на вольных хлебах.

За время студенчества Инга сдружилась с однокурсницей Машей - очень пробивной и бойкой девушкой. Маша являла собой полную противоположность Инге, её холодной, нордической красоте, спокойному и настойчивому характеру.

Маша была яркой смуглой брюнеткой и все трудности брала не измором, а натиском. Именно Маша нашла для них относительно недорогой угол в спальном районе и первую подработку в новом ночном клубе, открывшемся в центре столицы.

Такие клубы тогда появлялись, как грибы после дождя, и многим реально умеющим петь девушкам и молодым людям удавалось, выступая там на подмостках, пробиться дальше по пути профессионального успеха.

Зачастую удача улыбалась и тем, кто пел достаточно посредственно, но умел создавать о себе нужное впечатление, либо поражал внешностью и харизмой.

Именно на почве умения создавать о себе нужное впечатление чаще всего и возникали разногласия между Ингой и Машей.

- Ты ведёшь себя так, будто тебе все должны, Инка! - эмоционально восклицала Маша и делала характерный взмах руками, словно дирижировала невидимым оркестром. - Я тебя разочарую, это не так! Нужно уметь даже ради маленького, микроскопического шанса отправлять свои принципы куда подальше, уметь договариваться, уметь нравиться!

- Одно другому не мешает, Маша, - пожимала плечами Инга. - Не надо путать чувство собственного достоинства с высокомерием и гордыней.

- Ты это потенциальному работодателю объясни! Продюсеру, спонсору! Ты бы видела свою физиономию всякий раз, когда мы приходим на кастинг! Ты на сцене - живая, гибкая, настоящая, горячая. А на переговорах держишься так, будто не ты в качестве просящего, а к тебе пришли просить. Пойми, это ты должна подстраиваться под ситуацию, а не ситуация под тебя!

- Чушь! - возражала Инга. - Я просто сразу хочу дать понять, что со мной возможен разговор только в рамках закона и правил приличия.

- Дуууурааааа, ой дууууууурааааа... - хваталась за голову Маша. - Учти, если меня возьмут, а тебя - нет, я тебя тащить на буду, пойду дальше, а ты оставайся со своими рамками закона...

Такой разговор повторялся всякий раз перед очередным кастингом, но пока ни Машу, ни Ингу не взяли ни в один проект.

Девушки не унывали - продолжали штурмовать всё новые и новые кастинги, и по-прежнему работали в клубе. Клуб тем временем раскручивался и вскоре обрёл популярность именно в богемных кругах - там тусовались средней руки артисты, музыканты и художники.

В один из мрачных октябрьских вечеров в этом клубе в компании друзей оказался музыкальный продюсер Антон Добродеев. В перерыве между выступлениями девушек он пришёл в тесную гримёрку, и пригласил Машу и Ингу на прослушивание в его продюсерский центр.

Тогда ещё продюсерский центр располагался в обычной квартире, это после, спустя годы, Антон стал одним из самых известных, влиятельных и авторитетных продюсеров.

Прослушивание носило, скорее, номинальный характер, а уже после Добродеев посвятил девушек в нюансы.

- Мне нужны две девушки для новой группы, - рассказывал он. - Сразу предупреждаю, что проект создаётся специально под солистку, Оливию Ойс. Вы должны понимать, что будете лишь оттенять Оливию, будете фоном, грубо говоря. Это сразу на будущее, в плане амбиций, чтобы не было недопонимания.

Инга видела по глазам Маши, что подруга счастлива до безумия - уже чувствует в своей руке хвост удачи.

- А зачем мы вообще нужны? - прямо спросила Инга. - Почему Оливия не может выступать соло?

Маша бросила на подругу такой взгляд, что Инга, видимо, должна была рухнуть, поверженная, от испепеляющего огня. Антон усмехнулся и пристально посмотрел на Ингу.

- Сейчас в моде именно группы, ты разве не в курсе? Бойз-бэнды, гёрлз-бэнды. Так проще и быстрее раскрутиться. А потом уже можно подумать и о сольной карьере.

- Оливии? - уточнила Инга.

- Да, именно, - кивнул Антон.

- А мы потом куда? - не унималась Инга.

Маша сжала зубы и в ужасе прикрыла глаза - как пить дать прощалась с шансом и мечтой. Чем мог закончиться разговор, узнать так и на удалось, потому что двери в небольшую студию распахнулись, и на пороге возникла девушка, при виде которой Инга и Маша моментально почувствовали себя двумя серыми воробьями рядом с экзотической птицей.

Мира Айрон

Продолжение: