Найти тему

“Намучался с продажей Китайца” Цену снижать не успеваешь, как цены падают на них. Думал, что ликвидное авто

Китайские автомобили в последнее время у всех на слуху. Активные споры и обсуждения указывают на то, что к таким агрегатам многие автовладельцы испытывают, мягко говоря, антипатию. Двоякое, даже негативное отношение проявляется не только к производителям с китайской стороны, но и людям, охотно приобретающим машины такого формата. Там не менее, китайские мастера в сфере автопрома быстро осваивают собственные ошибки, совершенствуются и даже исправляются на деле. Серьезные проблемы, обнаруживающиеся в процессе эксплуатации транспорта, устраняются. Нужно отметить, что это помогает оставаться на лидерских позициях, реализовать продукцию в больших объемах и за огромные деньги.

Одновременно с тем не нужно забывать про существенный нюанс. Хотя машины технически оснащены с учетом последних модных тенденций, потребностей пользователей, имеются в наличии всевозможные опции, а турбированные двигатели заставляют практически летать, а не ездить, сомнительное качество заставляет задуматься о реалиях. Многие покупатели, рассматривающие китайские авто, тщательно взвешивают все «против» и «за».

Надеясь на удачу, и возможность покупки качественного транспортного средства, которое вдруг станет исключением из правил, потребители выезжают из автосалонов на новеньких «китайцах». Но очень скоро они пытаются слить «успешную» покупку, теряя существенно в деньгах. Опытные автомобилисты часто настаивают на том, что не нужно вестись на описываемые агрегаты. Совершив же покупку, жаловаться уже бесполезно, приходится решать фактические проблемы всеми имеющимися способами.

-2

Избавляются от неудачных покупок по разным причинам. Одни пользователи отмечают индивидуальные негативные ощущения во время езды. Другие скептически относятся к частым заменам пусть и мелких деталей, узлов, а они, кстати, быстро дают о себе знать при регулярном использовании машины. Часто бывает и так, что человек не выдерживает долговой нагрузки по оформленному кредиту, выставляет транспорт на продажу даже в ущерб внесенным личным финансам.

Решающий фактор остается за бесконечными поломками, которые буквально проверяют владельцев на терпение и выносливость. Даже после небольших пробегов уже начинаются проблемы. К сожалению, подобная картина характеризуется практически все автомобили разных брендов, так громко ворвавшиеся на российский рынок. Ярким примером подобных новичков стала марка OMODA. Владельцы таких машин активно их «сплавляют» при отметке на спидометре в пределах 10 тыс. км!

Конечно, не нужно навешивать на все китайские машины без исключения, на новые модели от OMODA в частности, клеймо самых часто ломающихся. К тому же обозначенный бренд активно задействует на практике техническое оснащение от Chery с отличной репутацией в России. Печально, что любая рассматриваемая машина показывает неприятные сюрпризы в эксплуатации. Объясняется такое положение вещей повышением объемов производимых агрегатов, соответственно экономятся расходы на производственных процессах, сырье.

-3

Действительно, OMODA как-то справляется с техническим обеспечением. Подтверждением тому выступает применение моторов на основе чугунного блока, у которых ресурс достигает 400 000 км. Если сравнивать с вариатором типа CVT25, он значительно уступает. И на этом приятности заканчиваются…

Собственники «китайцев» массово обращаются в дилерские центры из-за сбоя электроники, которая особенно отказывает нормально работать при сильных морозах. Действительно, опции и установленные помощники, призванные обеспечивать безопасность в пути, выходят из строя, что уже вошло в малоприятную привычку. Не хотят работать системы типа ABS, ESP, зависящие от них узлы и компоненты.

Решается вопрос путем обращения к официальным представителям. Но комфорт, затраченное время и средства никто не вернет. Неприятный осадок однозначно остается. Совсем печально обстоят дела, когда авто ломается в пути, далеко от дома, а рядом отсутствуют обслуживающие компании. Отмечаются пользователями иные поломки, являющиеся следствием сомнительной сборки. Речь идет о трескающемся пластике в салоне и по наружному периметру (!), постоянно запотевающих фарах.

-4

Много нареканий приходится на ходовую, издающую посторонние стуки, которые далеко не всегда обнаруживаются и детализируются при осмотре с первого раза. Специалисты нередко ссылаются на неисправность рейки, но так или иначе, подвеска не должна проявлять в работе посторонние звуки. О новом автомобиле и говорить нечего!

Негативно себя зарекомендовали в зимнее время течи, так, антифриз выделяется практически отовсюду. Нужно заметить, что речь идет о новых «китайцах» с минимальными пробегами. Если находятся пустяковые поломки, их устранение не занимает много времени. Иначе обстоят дела с серьезных неисправностей, для решения которых заказанные запчасти приходится ждать месяцами. Это еще раз подтверждает, что оригинальные и качественные детали не выпускаются в нужном объеме для своевременного обслуживания техники.

Подобных мелочей на самом деле очень много. На них указывают многочисленные отзывы, оставляемые пользователями в сети интернет. Не дремлют в такой обстановке современные вездесущие блогеры. Они приравнивают даже единичные случаи с негативным опытом эксплуатации «китайцев» к их общему крайне низкому качеству. Преследуемая цель одна – подъем волны хайпа.

Следует понимать, что обозначенные поломки бывают не массовыми, а единичными, периодическими. В подобной плоскости жаловаться исключительно на автомобили из Поднебесной нет никакого смысла. Малоприятные ситуации свойственны для агрегатов практически от каждого автопроизводителя. Ошибки допускаются «японцами» и «немцами», а об АвтоВАЗе вообще нужно молчать. Чего только стоит именитая Веста с извечными «болячками»!

-5

Настраиваясь на такой подход несложно раскритиковать практически любую машину независимо от марки, статуса, ценника. Если же остерегаться вечных неисправностей и поломок, характерных, уместнее и вовсе отказаться от автомобиля. В помощь такси с общественным транспортом, вовсе велосипед! И деньги получится сэкономить и время не тратить на ремонты с обслуживанием.

Понятное дело, что основная проблема с шумихой и недовольством в отношении новых «китайцев» вызвана изначально высоким ценником. Ведь за потраченные средства человек ждет качественной и комфортной езды, надежного технического оснащения.

К сожалению, жалобы не исправят сложившуюся ситуацию, с которой придется уживаться. К малозначительным и быстро исправляющимся нюансам следует относиться не слишком категорично. В противном случае не нужно даже смотреть в сторону китайских машин, подбирать более продвинутые варианты из доступных. Примером тому станут бывшие в употреблении, но надежные японские агрегаты, классические и привычные для многих жигули. У них отсутствуют проблемы по электрике, серьезные проблемы возникают крайне редко.

-6

Вопрос с «китайцами» остается открытым. Обходить их стороной и не вкладывать кровно заработанные деньги или ездить, приспосабливаясь к постоянным ремонтам – дело строго индивидуальное.