Найти тему

Нельзя. Часть 5

  18+ Давид приехал домой, поставил подарок и рассказал маме о том, что дядя пригласил их. Мама сказала, что надо ехать.

18+ Давид приехал домой, поставил подарок и рассказал маме о том, что дядя пригласил их. Мама сказала, что надо ехать. 

Новый год Давид встречал у дяди в кругу семьи, он сидел в основном у окна и пил шампанское, глядя в окно. 

А когда пробило 12 извинился и ушел в приготовленную ему комнату, упал на кровать. Потом он вспомнил о подарке Оли и полез в сумку. Давид достал коробочку и открыл ее, это были красивые золотые запонки, на них лежала записка, Давид открыл и просчитал:

"Отель "Сатин", 2 января в 15:00, номер 315, я буду ждать." 

Давид так и сел с запиской, потом очнулся и положив запонки на кровать кинулся к телефону. Он посмотрел где этот отель, отель располагался очень далеко за городом, выезжать нужно бы было за три часа. Давид улыбнулся и упал на кровать. 

Оля встречала новый год с Ромой у него дома. Они встретили новый год, выпили шампанского, открывали подарки и Оля достала коробочку с подарком Давида.

- Кто подарил? - спросил Рома.

- Это Директор.

- Давид? А что там?

- Я не знаю, сейчас посмотрим. - сказала Оля и открыла подарок.

Когда она его открыла Рома свистнул.

- Это за какие такие заслуги директор дарит тебе бриллианты?

Оля держала в руках небольшой аккуратный повседневный браслетик.

- С чего ты решил, что это бриллианты?

- Я вижу. - сказал Рома. - Я в ювелирном работаю, между прочим. Забыла.

Оля подняла браслет и надела на руку. 

- Мне идёт? - спросила Оля. 

- Конечно, бриллианты всем идут. - Рома надулся и отвернулся. 

- Ром, ну ты чего? 

- Да ничего. - сказал Рома. 

- Я что знала, что он такое подарит? 

- Верни его.

- Не говори глупости, я считаю, что заслужила этот подарок. 

Рома обиделся, но больше ничего не сказал. 

Они лежали в кровати и смотрели старые фильмы, Оля обняла Рому. Шел фильм "Высота", Оля сразу вспомнила как Давид шел по рельсе и улыбнулась, взглянула на браслет. Она головой ударила о подушку. 

- Оль, что? - спросил Рома.

- Ром, а ты бы ради меня пошел на какой нибудь бесбашенный поступок?

- На какой примерно? - спросил Рома.

- Не знаю, пройти по краю моста, прыгнуть с высоты в реку, ну типо такого?

- А зачем?! - засмеялся Рома.

- Просто ради меня.

- Оль, прости, но это ребячество. Что тебе это в голову взбрело? Фильм навеял? 

- Да, фильм. - сказала Оля.

- А ты ради меня? - спросил Рома и Оля задумалась. 

- Ты прав! Это ребячество. 

Рома улыбнулся и лег. 

Первое января Давил провел у мамы дома, а второго уехал к себе. Он привел себя в порядок, оделся крайне скромно, так как обычно не одевается и вышел и сел в машину мамы, которую подарил ей на новый год и ещё на нее не оформил. На этой машине он и поехал в отель "Сатин" он приехал и пулей побежал в него, нашел номер 315 и постучал в дверь. Дверь открыла Оля, она была в длинном халате и с бокалом. 

- С новым годом! - сказала Оля и отошла, Давид вошел в комнату, огляделся. 

- С новым годом! - сказал он - А что происходит? 

- Хотела отметить новый год с тобой.

- Новый год уже прошел. - сказал Давид улыбаясь - ты так была уверена, что я приеду? 

Давид улыбнулся и снял пальто, разулся и прошел внутрь, он сел на диванчик.

- Шампанского?! - предложила Оля. 

- Я вообще то за рулём. - сказал Давид улыбаясь. 

- И что?! - спросила Оля и подала бокал.

Давид взял.

- Ты решила меня напоить? - спросил он, но от бокала не отказался. 

- Нет. Как новый год встретил? - спросила Оля и села рядом на диван, при чем полог ее длинного халата оголил ее бедро, но Оля не запахнулась. 

- Оль, а что происходит?! - спросил Давид, глядя на ее ногу, потом в глаза.

Давид отпил из бокала. 

- Ничего, так как? 

- Скучно, семейно, с Киркоровым и Басковым по телевизору. - сказал Давид.

- Да, зная тебя, сочувствую.

- А у тебя, как? - спросил Давид, все время переводя взгляд на ноги Оли. 

- У меня неплохо. - сказала Оля. 

- Оль, ты что в сговоре с моими? - Давид встал и поставил бокал. 

Оля перестала улыбаться. 

- В каком сговоре? Ты о чем? - Оля тоже встала. 

- О завещании. Где камера, когда придут мои?

- Ты о чем? Давид?

- Ладно, не смешно. Ты живёшь с Ромой и резко решила меня соблазнить? 

- Нет, Давид. 

Давид взялся за пальто и Оля его схватила за руку. 

- Стой, я ни в каком сговоре не состою.

- Тогда, что все это значит? 

Оля молчала и Давид снова взялся за пальто.

- Это значит, что ты мне тоже нравишься и я... Я не хочу тебе зла... Ну... Из за завещания... Давид... Прости... Глупо вышло. 

Оля подошла взяла бокал со столика и выпила его залпом проведя по волосам. 

- Прости, наверное не стоило всего этого... - сказала Оля шепотом. 

Давид подошел и обнял ее сзади

 - Закрой окна, я в душ. 

Приказал Давид и стал снимать с себя свитер.

- В этом твоём уединенном уголке есть второй халат?

- Да, сейчас. - улыбнулась Оля и побежала за халатом и закрывать окна. 

Давид вышел из душа в халате и сел на диванчик.

- О, оперативно! - сказал Давид, посмотрев на окна.

- Будешь что нибудь? - спросила Оля. 

- Буду, иди сюда. - сказал Давид и Оля подошла. 

Давид взял ее за руку и показал, чтоб Оля села на него и Оля улыбаясь залезла на Давида, при чем ее халат приподнялся и Давид взяв Олю за голову, притянул к себе и поцеловал в губы, проводя руками по бёдрам и ногам Оли, сидевшей сверху, залезая под халат. Давид целуясь и обнимая 

Девушку понял, что Оля в халате на голое тело. 

Давид расстегнул пояс халата Оли и запустила руки под него, прижав Олю и теперь гладил голую спину и п.пу девушки. 

- Ааа! - Застонала Оля и выгнулась, потом снова вернулась к губам Давида. А Давид уже полез руками по бёдрам к груди Оли, распаляясь все больше поцелуем, уже целуясь страстно и не прерываясь. 

У Оли зазвонил телефон и Оля оторвалась от губ Давида.

- Почему не выключила телефон? - спросил Давид задыхаясь и прижимая Олю к себе под ее халатом.

- Забыла. - тихо сказала Оля, чувствую опьянение от поцелуев. Она уже изгибалась на Давиде и дышала часто. 

Давид отпустил Олю, откашлялся и сказал

- Возьми, поговори и приходи в постель. 

Давид снял с себя Олю, встал и пошел в постель, скинув халат, при Оле. А Оля чуть не уронила телефон, когда увидела тело Давила вживую. 

- Алло! - сказала Оля в трубку, сорвавшимся голосом, откашлялась и продолжила - Алло! Да? Я перезвоню, очень занята сейчас. 

Оля выключила телефон, скинула халат и побежала в спальню. Давид лежал в кровати и переключал каналы. 

- Уже? - спросил он, улыбаясь.

- Я занята. - сказала Оля, Давид ее рассматривал. 

В отеле они пробыли до восьми вечера, не выходя из постели. 

Давид прижимал к себе Олю. 

- С новым годом! - сказал Давид, добавив - коллега!

- Ты явно сумасшедший. - сказала Оля. 

- Ну не я же тебя пригласил, а ты. 

- Я была уверена, что ты приедешь. Ты б не упустил такое. 

- Нет, конечно. Хотя я рискую всем. Оль, брось Рому. Будь со мной. 

- Давид, я...

- Что я?