Нельзя. Часть 1

 В 30 лет Давиду досталось огромное состояние, в виде большого завода с отдельными производствами. Завод располагался в их городе и почти весь город там работал. Отец умер оставив завещание.

В 30 лет Давиду досталось огромное состояние, в виде большого завода с отдельными производствами. Завод располагался в их городе и почти весь город там работал. Отец умер оставив завещание. Давид был единственным его сыном. Хоть он и разошелся с его матерью, когда ему было десять лет, но завещание было неожиданно для всех. Особенно для молодой новой жены отца, которая не смогла подарить ему наследника, а при оглашении завещания потеряла сознание. Мама Давида была в шоке и даже привстала, услышав окончательно, что всем будет владеть ее сын. 

Надо сказать, что у отца Давида Виктора было ещё два брата и одна сестра и у них были свои дети, ее двоюродные братья и сестры, которые у нотариуса смотрели на него волком. Было ощущение, что они были готовы задушить его собственными руками. 

А Давид только растерянно улыбался и смотрел то на нотариуса, то на маму. 

Когда мама Давида уточнила у нотариуса, есть ли долги у покойного и тот ответил нет, она сказала сыну.

- Принимай наследство, отец все таки. 

Давид на трясущихся, ватных ногах подошел и поставил свою подпись в документах, ничего не видя и не слыша, получил поздравления от нотариуса. Мама Давида взяла документы и посадила ошарашенного сына в машину. Они поехали мимо огромного на пол города производства и мама улыбаясь сказала.

- Дав, ты хоть представляешь, что все это теперь твое?!

Давид смотрел из окна машины на город в городе и тихо сказал.

- Что мне с этим делать ма? Я не смогу управлять.

- Нам поможет Толик, не переживай. Он зам твоего папы всю жизнь и впринципе, можно его поставить на место и.о. директора.

- Нет. - решительно сказал Давид - этого не будет точно. 

Только сейчас Давид открыл завещание. Он прочитал условия расторжения договора наследства. 

- Подожди, а нотариус читал этот пункт? - спросил он мать.

- Да. Ты ж там был. 

- Ты шутишь? Я не слышал.

- А что тебя там смущает?

- В течении пяти лет не женится, не заводить детей, ни с кем не встречаться. А это ещё что? - Давид присмотрелся - Однополые связи приравниваются к супружеству. Ма, это что мне в монастырь идти? Ну папочка, ну удружил.

- Я думаю, он сделал правильно, потерпишь пять лет. Заодно выучишь производство и научишься управлять таким монстром. - мама улыбнулась и посмотрела в сторону завода. Давид поймал ее взгляд и посмотрел на завод. 

- Твою м.ть! - выкрикнул он. 

- Ты ж мне говорил что жениться, да никогда. Или уже кого то нашел? - мама улыбнулась. 

Давид посмотрел на мать.

- Брось ее.

- Ох, ма. 

- Сегодня же. Таких как она у тебя пачками будут через пять лет. 

Давид только смотрел в окно и молчал.

- Ладно - в итоге сказал он.

Давид познакомился на сайте знакомств с девушкой, они собирались увидеться, но теперь Давиду пришлось все удалить и забыть обо всем на пять лет. 

- Мне нужен толковый помощник.

- Дядя Толя тебе все поможет.

- Нет, ма, не дядя Толя. Он конечно классный мужик, но он заинтересованное лицо. Подожди! - Давид привстал - Помнишь, ты рассказывала мне про свою подругу школьную Ирку, говорила у нее есть дочь, которая управляет в Москве там чем то. Хотя наврятли она поедет в Подмосковье, блин.

- А ничего страшного, а я спрошу. Тут думаю дело не в Москве сын, а в цене вопроса. А Оленька девочка толковая, она даже за границей училась без денег сама, очень хорошей управленец, нарасхват. А тут Ирка в городе, кстати она ж из Москвы сюда недавно переехала, бабка Марфа то их совсем плохая стала. Ухаживает. Думаю Олю за хорошие деньги переманим. 

- Надо только специализацию узнать. - сказал Давид.

- Это все ее. - улыбнулась мама. 

- Уверена?

- Конечно. Сегодня Ирке и позвоню.

Мама Давида связалась и Ирой, та обрадовалась, сказала, что уговорит дочь. А Давид сказал, что будет платить в два раза больше, чем на предыдущей работе платили Оле, только пусть согласится. 

Да, от такого предложения, отказался бы только глупец.

Давид уже неделю был на заводе, как дядя Толя не объяснял ему принцип работы, ничего он не понимал. 

- Дядь Толь, ты не обижайся, ты ж пойми, у меня нет технического образования и как бы ты мне не объяснял, я все равно не пойму. 

- Давид, да тут понимать нечего. 

- Это тебе нечего, а я туплю глядя в эти документы по страшному.

Надо скачать, что Давид обладал обычной славянской внешность. Светлые русые волосы, голубые глаза, худощавого телосложения. 

Когда то Давид занимался спортом, профессионально бегал на лыжах, потом забросил. 

Теперь мама Давида ездила по городу задрав нос, конечно сын владелец, почти города, второй человек после мера. 

- Смотри Танька то как нос теперь задирает - говорили их соседки - наверное сынок скоро домик ей купит, съедет с квартирки. 

Так и получилась, через месяц Давид купил маме дом и та переехала из трёхкомнатной квартиры. 

Оля расквитавшись со всеми долгами в Москве, вернулась в свой промышленный городок под Москвой к маме, которая обещала ей тут хорошую работу, да и бабушка уже была при смерти.

- Оля, ну наконец то. - говорила Ира, мама Оли. - Господи, как ты похудела, ты совсем что ли не ешь?

- Не говор глупости ма, ем конечно. Как бабуля?

- Проходи в дом, иди у ней. Сама увидишь. 

- Мам, что насчёт работы?

- Сейчас позвоню Тане, тебя давно уже ждут. 

Ира позвонила Тане, маме Давида и Давид как узнал, что Оля приехала пригласил ее прямо с утра к себе на завод, сказал, что пропуск выпишет.

Так и договорились. 

Оля была высокой, красивой брюнеткой с короткой стрижкой, с ярко голубыми глазами, спортивного телосложения, немного худовата, но это не никак внешне не портило. Оле было 29 лет.

Оля вошла к бабушке и тут же расплакалась. Да бабушка, уже никого не узнавала. С ней все время была сиделка.

Оля сидела с мамой на кухне и разговаривала.

- Если бабуля умрет, на похороны у нас есть, ты только не переживай. - говорила Оля, ей казалось, что она несёт какую то чушь, но говорить, что то было нужно. - я завтра дойду до этого места. Вроде зарплата баснословная. А ты знаешь этого Давида? Что он из себя представляет?

- Давида видела, только когда он ещё под стол пешком ходил, а потом мы с вами в Москву переехали. Но его мама Таня, хорошая женщина, думаю сын не далеко ушел. Ты там поосторожнее.

- Ма, я ж не маленькая.

- Присмотрись там, это завод, мужчин много. Может замуж выскочишь.

- Мам, ты опять начинаешь? Мы же обсудили этот вопрос. 

Оля встала и ушла в свою комнату, а ее мама заплакала.

- Горе мне, горе.

Оля утром рано встала, уложила волосы накрасилась, надела деловой брючный костюм и вышла на кухню. На завод ей надо было к восьми, такое время назначил сам Давид. 

- Ох! - всплеснув руками мама Оли - красавица, поистине у меня не дочь, а королева. 

- Ну! Хорош, ма. Все я убежала, приду все расскажу.

- Будь осторожнее, это все же завод. Мужики работают, понимаешь.

- Ма, я что впервые на завод иду работать? 

Оля была в черном брючном костюме, под которым была голубая рубашка в цвет ее глаз. Оля не носила украшения, только небольшие сережки капельки в ушах.

Оля уже сидела в приемной, когда в приемную зашел торопясь парень блондин, он шел и параллельно ругался с каким то мужчиной, явно с производства, потому что он был испачкан в мазуте, одежда и лицо. 

- Витя, миленький! Я тебе где комплектующие найду? Рожу? Ну честное слово. - кричал блондин, берясь за грудь и смотря на бедного, прыгающего вокруг мужика. 

- Давид Викторович, а нам что прикажите делать? Отдел стоит.

- Витя, я ж тебе сказал комплектующие придут через два дня. Где я тебе их возьму?

Но Виктор настаивал и в итоге Оля встала и подошла к спорящим.

- Простите - сказала она и оба обернулись на девушку, при чем Давид посмотрел на нее с головы до ног изучающе. - Я ещё раз извиняюсь, Виктор, вы же можете работать и на старом комплекте два дня без простоев. Вы просто видимо работать не хотите, а деньги получать хотите. Ай-яй! - Оля улыбнулась, а Виктор посмотрел на Давида.

- Простите, а вы кто? - спросил Давид.

- Я Ольга, вы мне на восемь назначили, жду. 

Давид улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой и посмотрел на Виктора.

- Ну что Витенька, на д.рочка решил сыграть, меня то ты нам.хать можешь, а вот ее нет. Можешь работать на старых?

- Ну, впринципе. - замялся Виктор и искоса посмотрел на Олю - ну можем.

- Так что ж ты мне уже два дня мозги парафинишь?! Кстати познакомься, это Ольга Алексеевна Швец, наш новый управляющий. И вот тут Витенька, ты не сможешь набрехать. Ольга работала в Москве и за границей, на подобных заводах и знает все изнутри так сказать. Иди работай. - обратился Давид к Виктору зло глядя на него.

Виктор сказал.

- Приятно познакомится - Оле - Извините - Давиду - и буквально бегом убежал в свой цех.

- Вот мне тоже, работнички! Нет, вы понимаете, на моем не знании играют, лишь бы не работать. - обратился Давид к Оле - пойдёмте ко мне в кабинет. Чай, кофе? 

- Кофе.

- Лен, сделай нам два кофе и никого пока не впускай. - сказал Давид и проводил Олю к себе.

- Присаживайтесь, Ольга Алексеевна. Мне вас сам Бог послал. Понимаете, тут такая ситуация, этот завод на меня свалился как снег на голову. 

Секретарша принесла кофе.

- Спасибо Лен, гони всех пока, я занят. 

- Хорошо. - сказала Лена и вышла. 

- Понимаете Ольга Алексеевна, я просто зашиваюсь, ничего не понимаю в производстве.

Давид улыбнулся.

- Так - улыбнулась в ответ Оля и отпила из чашки - почему ваши родственники вам не помогают? Или они не на заводе работает?

- У меня такие родственнички, надеюсь вы мой человек? - шепотом спросил Давид нагнувшись.

- Полностью ваш Давид Викторович.

- Родственники мои спят и видят, как бы выгнать меня из этого кресла. Ну так вот, папаша мне еще свинью подложил. В завещании сказано ни жен, ни детей, ни и отношений пять лет. 

Оля даже привстала.

- Серьезно? - сказала Оля. 

- Серьезнее некуда, но я вас прошу, никому. - Давид приложил палец ко рту. 

- Да, конечно. Странное условие. - улыбнулась Оля и теперь уже смотрела на широкую спину Давила, который стоял у окна.

- Ну ладно, оставим это. И если вы согласны у нас работать. - Давил повернулся и пошел за стол, при этом Оля проводила его взглядом - Кстати муж, дети не против, что придется с восьми работать? 

- О, я не замужем и без детей. - улыбнулась Оля.

- Да?! - удивлённо протянул Давид, внимательно изучая Олю, отчего Оле даже стало не по себе - видимо мужики ослепли. Ну у нас тут их огромное количество, выдадим вас замуж.

Оля улыбнулась.

- Да вернёмся к вашим условиям работы. Я не отказываюсь от своего предложения и сумму предложения по окладу не меняю. Согласны?! 

- Это королевское предложение, конечно согласна. - сказала Оля. 

В этот момент в кабинет вбежал мужчина, видимо работник, за ним Лена.

- Коль, я кому сказала к нему нельзя. - кричала секретарша и хватала мужчину за рукав. 

- Простите Давид Викторович, у нас лебедки порвались, бригадир говорит, новых нет. - говорил мужчина.

Оля перевела взгляд на Давида. 

- Видимо вас Давил Викторович тут совсем за начальника не принимают. 

Оля встала.

- Скажи бригадиру, пусть откроет склад и возьмёт и выдаст вам лебедки, иначе его поведение руководство будет рассматривать как саботаж. 

- Саботаж?! А это что? - спросил Коля.

- А вы ему передайте - сказала Оля, - он знает, что это. 

Коля ушел, за ним и секретарша.