Найти в Дзене
Ирина Павлович

Залет от женатого - глава 26

Катя

Встречает меня женщина средних лет в форме – строгое платье до колен и передничек… Интересно, придется ли и мне носить такое? Ведь я практически оказалась в роли прислуги? –меня зовут Виктория, позвольте мне показать вам вашу комнату?

Я киваю ей в ответ и замечаю в ее взгляде что-то вроде сострадания… Или это было неодобрение? Женщина явно кажется строгой, поэтому трудно понять.

- Хорошо, - я пожимаю плечами. Мне приятно осознавать, что не придется надолго выносить ее неодобрительные взгляды. Как только я получу то, что хочу, я сразу же покину это место...

Мы поднимаемся на второй этаж по роскошной мраморной лестнице... Скульптуры по обеим сторонам выглядят весьма древними... Как будто подлинники.

Проходя по коридору, мы проходим мимо множества одинаковых дверей так долго, что я уже теряю координацию...

- Здесь, - горничная указывает на приоткрытую дверь, и я следую за ней.

Комната оказывается очень просторной... Посередине стоит великолепная кровать с балдахином, а напротив – широкий телевизор. Из комнаты ведут еще две двери... Скорее всего, это гардеробная и ванная комната...

- Ваш багаж скоро будет доставлен, - Виктория вежливо кивает и отходит к выходу.

- Спасибо... - тихо шепчу я, оглядываясь по сторонам. Мне так непривычно находиться в этой яркой роскоши... Пентхаус моего знакомого Дмитрия тоже выглядел дорого, но не так бросался в глаза. Интересно, здесь есть золотые унитазы или серебряные?

- Катя? - вздрогнув, я слышу голос Карины за спиной.

Поворачиваюсь и удивленно смотрю на нее.

- Я даже не успела представиться, - она протягивает руку. – Я Карина, жена Дмитрия. И... - она холодно улыбается. – Мать вашего будущего ребенка.

Я почти скрежещу зубами в ответ. Черт, как я тебе своего ребенка отдам?! Я зло смотрю на эту "жену", но... мой гнев растаял, потому что я не могу выдать свое прикрытие.

- Конечно, Дмитрий уже вас представил, - ответила я с непринужденной улыбкой, крепко сжимая ее руку.

- Вы хотели сказать, Дмитрий Юрьевич? – она поставила особое ударение на отчестве своего мужа.

- Зачем придерживаться формальностей? – я пожала плечами. – Вы же называете меня просто по имени? Дмитрий предложил и его именовать по имени.

- Конечно, по имени! – Карина скрестила руки на груди и повернулась к окну. Она несколько раз вздохнула и внезапно обратилась ко мне. – Мне интересно, Катя, что побудило такую молодую и привлекательную девушку, как вы, отдать своего ребенка другим людям?

В ее словах я услышала столько яда, что инстинктивно сжала живот, защищая малыша от этой жестокой женщины. Я хотела бы выкрикнуть ей в лицо: "Ничего не могло бы заставить меня отдать своего ребенка постороннему человеку!" Однако, говорят, кто предназначен грузчиком, должен залезть в кузов. Пришлось играть свою роль...

- Я понимаю... - мой голос начал дрожать. Произносить такие слова было ужасно неприятно. Казалось, будто мой ребенок услышит эти слова и подумает, что я его предаю... Глупости, конечно!

– Я понимаю, что не смогу дать ему всего необходимого, - я опустила глаза на пол. – У меня много долгов и больной родственник, поэтому...

- Понятно, - вздохнула Карина, продолжая пристально смотреть на аккуратные сосны за окном. – И вы считаете, что не сможете прокормить еще одного ребенка, правильно?

- Как вы смеете... - я начала, но мой голос заглушил рев Дмитрия, который, видимо, стоял в проеме двери за моей спиной.

- Карина! – громко прокричал мужчина, и его жена испуганно дернулась, обернувшись.

Я тоже вздрогнула и резко обернулась. Рядом со мной Дима никогда не был таким... За все время наших встреч, он ни разу не повысил на меня голос. Видимо, я буду узнавать все новые детали о нем.

- Извинись перед Катей! – Дима проговорил с оттенком суровости в голосе. – Сейчас же!

Карина посмотрела на меня, затем на Диму, и сомкнула губы так крепко, что показалось, что они побелели. Я почувствовала бесконечное презрение в ее глазах и закрыла глаза, боясь, что она набросится на меня... Но затем она спокойным и сдержанным голосом сказала:

- Прошу прощения, Катя. Иногда я бываю груба в своих высказываниях.

Я открыла глаза и с удивлением посмотрела на нее.

На самом деле, она извинилась?

- Обживайтесь, - она сказала и быстро вышла из комнаты, оставив нас с Димой наедине

продолжение следует...