В современной игровой индустрии, где доминируют гиганты вроде Fortnite и Overwatch, новым играм чрезвычайно сложно завоевать популярность. Неудачные примеры таких попыток - Lawbreakers и Gigantic, которые не смогли привлечь достаточное количество игроков. Rocket Arena, разработка студии Final Strike Games при поддержке EA, представляет собой еще одну попытку пробиться на этом сложном рынке.
Основной Режим Игры - Knockout
В Rocket Arena основной режим игры - Knockout, который напоминает Smash Bros. В этом режиме игроки не имеют традиционной шкалы здоровья. Вместо этого, получаемый урон увеличивает "измеритель взрыва" противника, и когда он заполнен, следующий удар может выбросить противника за пределы арены. Хотя различные усилители и бонусы могут дать временное преимущество, ключевым элементом успеха является умение использовать способности и уклонения выбранного персонажа.
Персонажи и Игровой Баланс
Игра предлагает разнообразие персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры. Однако, некоторые персонажи кажутся более мощными по сравнению с другими, что создаёт некоторый дисбаланс. Например, персонажи Boone и Izell обладают высокой скоростью и точностью стрельбы, в то время как другие, такие как Phantasma, могут ощущаться менее эффективными.
Игровая Динамика и Механика
Многие арены в Rocket Arena малы и ограничены, что заставляет игроков сосредотачиваться на краях карты. Это делает большую часть арены практически бесполезной и уменьшает возможности для разнообразия тактик. Сложность в том, чтобы попасть по движущейся цели, также добавляет вызов, но может быть фрустрирующей из-за медленной скорости движения персонажей и отсутствия чёткой обратной связи о попаданиях.
Кастомизация и Дополнительные Режимы
Игра предлагает систему артефактов для улучшения способностей персонажей и различные косметические предметы, которые можно приобрести за внутриигровую валюту или реальные деньги. Несмотря на разнообразие режимов игры, основной интерес игроков прикован к Knockout, что ограничивает популярность других режимов, таких как Rocketball и Treasure Hunt.
Заключение
Rocket Arena предлагает увлекательные моменты в рамках своего главного режима, но кажется слишком ограниченной и не сбалансированной, чтобы составить серьезную конкуренцию в жанре. Как отдельный проект, игра могла бы успешно существовать как дополнительный режим в более крупной игре, но как самостоятельный тайтл она требует дополнительной доработки и балансировки.
Больше информации о игре: newgamers.ru
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.