Найти тему
7,8K подписчиков

Сила Ярославны, или силы нет.

449 прочитали

У меня трио "лицо-мозг-тело".

1. Лицо. Хотела написать "Нет лица". Ну да, нет. Не красилась. Думала, в воскресенье, а там было не до того. И всё... пал боец.

Но лицо же было))) Туманное пятиутреннее лицо.

У меня трио "лицо-мозг-тело". 1. Лицо. Хотела написать "Нет лица". Ну да, нет. Не красилась. Думала, в воскресенье, а там было не до того. И всё... пал боец.

2. Мозг. Тоже нет. Неделя почти никакая. Но задача же "хоть пять минут". Ура, есть пять минут.

У меня трио "лицо-мозг-тело". 1. Лицо. Хотела написать "Нет лица". Ну да, нет. Не красилась. Думала, в воскресенье, а там было не до того. И всё... пал боец.-2

Все желающие могут присоединиться к нашему классу.

вот ссылка:

www.duolingo.com/classroom/sfxdcc

3. Тело. Игра "Равно или меньше".

Правило: Каждое последующее число должно быть равно или меньше предыдущего.

Всю неделю боролась за первое число в 57. Хотела, чтобы было красиво.

62-61-60-59-58-57. Обошла город раз 7, повышала, значит, бытовую активность, тренировалась каждый день. "С любовью" смотрела на курицу с овощами. Заколебалась. Но красивой цифры не увидела. С печали, даже весы криво сфоткала.

У меня трио "лицо-мозг-тело". 1. Лицо. Хотела написать "Нет лица". Ну да, нет. Не красилась. Думала, в воскресенье, а там было не до того. И всё... пал боец.-3

Поэтому на этом с похудением всё. Всем причастным спасибо. Мне, очевидно, помогает коллективный взгляд.

Посему продолжу его, взгляд, использовать.

Только следующие 5 недель Правила игры меняются и будут такими: первое число 57. То есть да, выхожу на удержание веса в районе одного килограмма.

У меня трио "лицо-мозг-тело". 1. Лицо. Хотела написать "Нет лица". Ну да, нет. Не красилась. Думала, в воскресенье, а там было не до того. И всё... пал боец.-4

Это я так надеюсь, что 57 я ж всё таки увижу.

Конец.

Что такое Сила Ярославны?

Сила Ярославны - это повод поставить цели на предстоящую неделю и похвастаться своими достижениями за предыдущую неделю.

Правила:
1. Пишем.
2. Не обесцениваем.
3. Советы тактично.
4. Если можем, поддерживаем.