Вот наконец-то французская компания показала третью генерацию всеми известного Renault Duster. Честно говоря, я, когда увидел «это» по-другому назвать не могу, сразу решил поинтересоваться и посмотреть, что же нового мы увидим в автомобиле, но обо всем по порядку.
Dacia Duster или Renault Duster
Немного предыстории
Наверняка многие из вас знают, что румынская компания Dacia принадлежит французской Renault. Кстати, именно Dacia Logan MCV стала прототипом Лады Ларгус.
Так вот, данная компания выпускает Dacia Duster больше на европейский рынок, однако Рено тоже будет его выпускать. Сходить Renault Duster будет с конвейера в Турции.
Вообще я буду по всей статье рассказывать, что же изменилось в автомобиле и в итоге вы поймёте почему себе такой Renault Duster я бы, точно не купил. Так что не будем тянуть и посмотрим, что же это за автомобиль.
Третье поколение автомобиля получило новую платформу
Вообще это так. Тут все создавалось с полного нуля на современном шасси CMF-8. Так же стоит отметить, что автомобилем занимался дизайнер Давид Дюран, на самом деле информации о нем не так много, но пишут, что он был дизайнером новой Dacia Sandero.
Но судя по тому, что он сделал с новым Дастером, такой себе дизайнер получается, но давайте по пунктам все разберем
Силовые установки
Вот тут вообще весело, явно автомобиль создавали не для России, потому что начудили они знатно. Итак, в автомобиле на выбор будет представлено три двигателя
- Трехцилиндровый 1л турбомотор. Особенность данного двигателя в том, что автомобиль может ездить как на бензине, так и на газу. С завода в автомобиле установлены два бака по 50 л каждый. Как заявляет производитель, запас хода у такого автомобиля может достигать 1 300км.
- Следующий мотор чуть мощнее. Это 1.2л двигатель на 130 л.с. Это уже не газовая версия, но тут есть электромотор, что поможет немного экономить бензин. Кстати двигатель тоже трехцилиндровый
- Единственный более-менее едущий мотор это 1,6л на 140 л.с. Это уже рядная четверка, но тоже с электромотором. Причем интересный факт, у данной версии и только у неё будет автоматическая коробка передач, но весьма интересная.
Тут установлена хитрая коробка, где 2 передачи имеется со стороны ДВС и две со стороны электромотора.
Салон и внутренние функции
Вот мы плавно переходим к салону. Хотелось бы отметить плюсом то, что на центральном дисплее будут отображаться такие значения как: угол подъема, боковой крен и перераспределение крутящего момента в реальном времени.
Как по мне, отображение этого на мониторе реально интересно. Так же поменялись некоторые режимы, например, вместо привычного 2WD, появился режим ЭКО, который помогает экономить топливо путем отключения задних колес.
Так же появилась «Умная система» которая научилась притормаживать буксующими колесами распределяя крутящий момент. Дополнительно появилась система Terrrian Control.
Из основных и главных плюсов это все. Как по мне, видно, что люди поработали и что-то поменяли. Единственное желание на этом прокатиться и не более, хотя для того что бы сесть в этот автомобиль нужно очень сильно себя заставить.
Внешний вид или «Такой Renault Duster я бы точно не купил»
Я думаю вы уже догадались. Сделать такую некрасивую машину, это надо постараться. Первый Duster был симпатичный, потом «рестайл», затем второе поколение и все были удачные, но как же так можно было опозориться с третьей версией, лично я бы точно не купил себе такой автомобиль.
Да, за счет новой платформой автомобиль стал просторнее внутри, но все это ерунда по сравнению с внешним видом. Кстати и внутренний вид у автомобиля не очень.
Да, интересные мониторы и информация на них, в остальном же все как-то несуразно устроено. Лично мне ни внешний не внутренний вид не нравится.
Новый Duster в России
Если вдруг кому-то такое может нравится, то по параллельному импорту автомобиль привезти можно, под санкции он не попадает.
Если быть точнее, то через параллельный импорт платя низкий утиль сбор как за гибрид, это я говорю только про базовую версию.
Но как по мне, то такой автомобиль некому не нужен. Однако вкус дело такое, то что некоторые считают некрасивой машиной, другим нравится. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Итог
Вот мы и подошли к завершению. Как вы видите третье поколение получилось не совсем удачным, начиная от внешнего вида и заканчивая силовыми установками.
Где дизель, нормальный автомат, внешний вид. Наверно про это можно забыть и автомобиль больше ориентирован на Европу, а там главное, чтоб машина выделялась.
У нас же наоборот, главное бездорожье и надежность (это что касается Дастера). Кстати я помню мы ездили на рыбалку с другом на втором Дастере, так он не плохо так ехал по бездорожью, хотя эта машина больше подходит для города.
Естественно, люди нуждаются в таких машинах ведь у Рено в России много поклонников, да и не буду скрывать, но машины били неплохие и надежные. Ещё плюс в том, что когда они пришли на АвтоВАЗ то и там качество машин поднялось, однако реалии таковы, что теперь этого бренда в России нет, автомобили дорогие и качество АвтоВАЗа немного ухудшилось.
Я думаю это все временно и в будущем ситуация наладится.
Что вы думаете по поводу нового Дастера, как вам внешний вид? Купили бы себе? Ответы пишите в комментариях.
Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это помогает развитию канала.
Возможно будет интересно прочитать: