Изучение целевой аудитории позволит понять самозанятому специалисту индустрии моды и красоты какую информацию лучше всего доносить до потенциальных клиентов в социальных сетях. На данный момент в России живут представители несколько поколений: 1. Молчаливое поколение — родилось в период с 1923-1943 годов; 2. Бэби-бумеры — родились и выросли в эпоху подъёма (1944–1964 годы); 3. Поколение X — родилось в период 1964–1984 годов; 4. Поколение Y — родилось в период с 1984 по 2005 годы; 5. Поколение Z — родилось в период с 2005 года и по настоящее время. Наиболее платёжеспособными потребителями услуг являются поколения: беби-бумеры, X, Y и Z, которые набирают свою «силу». Ценности беби-бумеров: личностный рост, семья, молодость, деньги – символ статусности. У данного поколения нет привычки сидеть в социальных сетях, поэтому о вас они узнают скорее через «сарафанное радио». Ценности поколения X (потерянное поколение): надежда на себя, готовность к изменениям, нетипичность взглядов, равн
Маркетинг для бьюти мастера (целевая аудитория: разные поколения) - 4 часть
8 апреля 20248 апр 2024
34
1 мин