Изучение целевой аудитории позволит понять самозанятому специалисту индустрии моды и красоты какую информацию лучше всего доносить до потенциальных клиентов в социальных сетях.
На данный момент в России живут представители несколько поколений:
1. Молчаливое поколение — родилось в период с 1923-1943 годов;
2. Бэби-бумеры — родились и выросли в эпоху подъёма (1944–1964 годы);
3. Поколение X — родилось в период 1964–1984 годов;
4. Поколение Y — родилось в период с 1984 по 2005 годы;
5. Поколение Z — родилось в период с 2005 года и по настоящее время.
Наиболее платёжеспособными потребителями услуг являются поколения: беби-бумеры, X, Y и Z, которые набирают свою «силу».
Ценности беби-бумеров: личностный рост, семья, молодость, деньги – символ статусности.
У данного поколения нет привычки сидеть в социальных сетях, поэтому о вас они узнают скорее через «сарафанное радио».
Ценности поколения X (потерянное поколение): надежда на себя, готовность к изменениям, нетипичность взглядов, равноправие, индивидуализация.
На данный момент самое платёжеспособное поколение. Оно гибкое и готово к любым экспериментам и множеству услуг.
Ценности поколения Y (миллениалы): наивность, умение подчиняться, гражданский долг, мораль, эмоциональность, удовольствие от жизни.
То поколение, для которого важны эмоции, поэтому для них актуальна визуальная составляющая социальных сетей. Контент должен быть передан через свой опыт. Они готовы постоянно пробовать новые услуги.
Ценности поколения Z: только формируются, но уже можно отметить одарённость, насмотренность, особая философия и миссия, технический прогресс.
Поколение, с которым вы должны быть честны. Сосредоточьтесь на индивидуализации услуг в социальных сетях. Расскажите о том, почему именно с вами им будет комфортно.
При анализе целевой аудитории важно обращать внимание на поколения, так как с помощью этого вы сможете сосредоточиться на тех потенциальных клиентам, кому вы действительно интересно и которых легче пригласить к себе на услуги.
Если интересно, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Дальше еще интереснее!