Для тех кто ещё не в курсе, 22 февраля 2024 произошёл релиз Granado Espada Mobile. Той старой доброе корейской MMORPG из далекого 2007 года, но уже на платформах ios/android.
Сие событие послежило стимулом достать мой валяющийся без дела iPad Pro 4 поколения и с танцами и бубном начать пытаться поставить на него данную игру. Да-да, тут не всё так просто, ибо игра вышла на данный момент только на своей родине - Корее.
Но и это ещё пол беды! Так же она имеет возрастное ограничение 19+!
Соответственно, что бы пройти все эти ограничения, нам нужен корейский аккаунт в AppStore/GooglePlay с подтвержденным возрастом старше 19 лет.
Благо, в нашем мире продаётся всё и вся, и как вследствии этого я за 200 рублей обзавёлся таким аккаунтом. Затем скачал игру, что заняло порядка 40 минут и 4,66 Гбайт памяти.
Но испытания на этом только начинались! На данный момент язык в игре только корейский. Но это ли препятствия для истинных фанатов?
Кстати, поспешу вас обрадовать, на 11 мая запланировано расширение регионов присутствия и запуск игры в Тайланде уже на английском!
Но я не из тех кто любит просто сидеть и ждать, поэтому, выбрав сервер под названием Монторо зашёл в казармы. Там меня уже ждали: воин М, мушкетёр Ж, скаут М, Элемнталист Ж, маг Ж.
Тут надо бы сделать пояснение. Granado Espada Mobile не перенесённая на другие устройства старая добрая GE. Это совершенно новая полностью переработанная игра! Да много хорошего из неё было взято: города, локации, квесты, персонажи... Но по факту получились совсем другие города, локации, квесты и персонажи.
И если в старой доброй Granado Espada мушкетёры М и Ж отличались только внешне, то теперь они совершенно разные персонажи. И если их не дали в начале игры - то придётся их получать прохождением квестов!
Идём дальше.
В начале вам в управление разрешат взять только одного персонажа, покажут как бить монстров и в награду дадут скаута Ж.
Персонажи автоматически появляются в казармах, их не надо создавать самому как было раньше. Своё имя им дать тоже не получится.
Первым персонажем советую брать мушкетёра Ж, у неё самый высокий урон с автоатаки. А с автоатаки вы будете стрелять большую часть времени.
Обучение быстро заканчивается, вы перемещаетсь в старый добрый город Ребольдо к неизменному его правителю Линдону который, как вы уже привыкли даёт вам в подарок питомца-цыплёнка.
Тут вас ждёт очередное изменение - цыплёнок не лутарь, он стал бафером, даёт какое то небольшое усиление, нормальных баферов ещё нужно будет получить.
Что было дальше? Тут очередное нововведение. Игра стала очень линейной и лишила игрока возможности выбирать свой путь, а все квесты выстроились в цепочку. Только успевай нажимать на новый квест и персонажи автомтически бегут к новой, поставленной перед вами, цели. Автоматически определяют нужных по квесту мобов и сами их бьют.
Напомнило фразу: у самурая нет цели, есть только путь. И отныне ваш путь - длинная цепочка квестов!
К слову, по ней довольно быстро дают нового персонажа. Встречаем, солдат Ребольдо!
Солдат ребольдо использует древко, на старте имеет 10 уровень и целых два открытых скила! И это очень неплохо, когда два других персонажа имели только 3 уровень и по односу скилу.
Небольшое пояснение: теперь стойки прокачивать не надо, скилы открываются по достижению определённого уровня персонажа. Но скилы прокачивать ещё надо. Их максимальный уровень - пятнадцатый. Делается это при помощи специальных книг. До девятого уровня - красных, затем розовых (знать бы где их ещё брать). персонажи, всё так же, могут иметь несколько стоек.
На этом на сегодня всё. Пост и так оказался достатончно объёмным, а его написание заняло больше времени чем сама игра.
Если хотите в чём то меня поправить/дополнить, то смело оставляйте свои комментарии, до скорой встречи!