Я вырос в 10 раз, когда научился отбрасывать шелуху и фокусироваться на главном. Уметь не делать лишнего — ценный навык.
Всё, что нужно — выбрать одно действие и приверженно довести его до результата. Найти в себе силы не отвлечься по пути, не уйти в суету. Повторите так за год 3—5 раз, и вы не узнаете свой бизнес.
Растут не те, кто больше работает, а те, кто ежедневно спрашивают себя: «а что сейчас главное?». И находят свои «золотые» решения.
Например, в компании моей жены Влады «Море Шоу» (организация детских праздников), ключевым решением было организовать праздник по бартеру для блогера-милионника. Это сработало, их завалило заявками. После они сделали ещё +10 таких праздников и выросли х2 по выручке за год.
Вашим ключевым решением может быть, например, пересмотр цен, выход на новый рынок, изменение бизнес-модели, запуск нового продукта, поиск инвесторов, смена команды, развитие ютуб-канала или рост охватов в сторис. У всех по-разному.
Мы выделяем в бизнесе 9 зон, где «обитают» ключевые решения:
1. Рынок
2. Оффер
3. Ценообразование
4. Unit-экономика
5. Единица масштабирования
6. Маркетинговые связки
7. Роль и функция собственника
8. Команда
9. Глобальная стратегия.
🔥 Могу про каждую зону рассказать подробнее и привести примеры ключевых решений. Напишите в комментариях, какие зоны вам интересны.