Найти тему
ScaleUp

По моему опыту, самый большой рост и изменения в бизнесе дают всего 3–5 ключевых решений в год. Всё остальное — мелкая моторика и суета

Я вырос в 10 раз, когда научился отбрасывать шелуху и фокусироваться на главном. Уметь не делать лишнего — ценный навык.

Всё, что нужно — выбрать одно действие и приверженно довести его до результата. Найти в себе силы не отвлечься по пути, не уйти в суету. Повторите так за год 3—5 раз, и вы не узнаете свой бизнес.

Растут не те, кто больше работает, а те, кто ежедневно спрашивают себя: «а что сейчас главное?». И находят свои «золотые» решения.

Например, в компании моей жены Влады «Море Шоу» (организация детских праздников), ключевым решением было организовать праздник по бартеру для блогера-милионника. Это сработало, их завалило заявками. После они сделали ещё +10 таких праздников и выросли х2 по выручке за год.

Вашим ключевым решением может быть, например, пересмотр цен, выход на новый рынок, изменение бизнес-модели, запуск нового продукта, поиск инвесторов, смена команды, развитие ютуб-канала или рост охватов в сторис. У всех по-разному.

Мы выделяем в бизнесе 9 зон, где «обитают» ключевые решения:

1. Рынок

2. Оффер

3. Ценообразование

4. Unit-экономика

5. Единица масштабирования

6. Маркетинговые связки

7. Роль и функция собственника

8. Команда

9. Глобальная стратегия.

🔥 Могу про каждую зону рассказать подробнее и привести примеры ключевых решений. Напишите в комментариях, какие зоны вам интересны.

На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp
На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp