Большое здание с колоннами в центре города - и при этом не известен в городе, в долгах, без рекламы и крепких спектаклей: таким был Тюменский драматический театр в 2011 году, когда в него пришла новая руководящая команда. Борьба с шаблонами У театра не должно быть шаблонов и борьбе с этим был посвящён путь в 13 лет. Начал рассказывать об этом Сергей Осинцев, директор Большого драматического Тюменского театра. Он отметил, что театр должен общаться со зрителем напрямую и разрушать представление о театре как о: Кроме того, тюменский театр не поддерживает идею с распродажами и скидками на билеты. Спрашивать у зрителей, что они хотят видеть в театре и исходя из этого формировать репертуар - тоже не вариант. Театр должен производить смыслы самостоятельно, избегая слияния с массовой культурой. И заставлять людей в зале думать. Итоги этого: доход от продажи билетов от 24 млн.рублей в год на старте до 270 млн. рублей в год сейчас. Александр Чурсин, заместитель директора по продажам, марке
13 лет работы: как Тюменский драматический театр добился успеха
19 апреля 202419 апр 2024
125
2 мин