Компания Mazda представила совершенно новый кроссовер CX-80, который станет флагманом линейки марки в Европе. Автомобиль предлагается в различных конфигурациях с тремя рядами сидений и первоначально будет доступен с гибридными дизельными и плагин-гибридными силовыми агрегатами.
Как и ожидалось, Mazda CX-80 имеет много общих кузовных панелей с CX-60, включая всю переднюю часть. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колёсной базой и вытянутым задним свесом, что придаёт ему сходство с экземплярами крупнее — CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке.
Новинка в длину около 5 метров, её колёсная база свыше 3 м. То есть младшая модель на 250 мм короче, а расстояние между осями у неё примерно на 150 мм меньше. CX-80 предлагается с различными конфигурациями трёхрядного салона, рассчитанными на шесть или семь пассажиров. На втором ряду могут быть установлены либо три стандартных кресла, либо два капитанских. Два сиденья третьего ряда полностью складываются, увеличивая грузовой отсек.
Приборная панель модели перекочевала с CX-60 и отличается премиальными материалами отделки и новейшим информационно-развлекательным дисплеем Mazda. В оснащение входит голосовое управление Alexa, «гибридная навигация», сочетающая преимущества офлайн- и онлайн-сервисов, и новая система Trailer Hitch View. Также СХ-80 получит полный набор систем ADAS i-Activsense.
Гамма двигателей CX-80 состоит из гибридной установки Skyactiv-G 2.5 (327 л. с.) и дизеля Skyactiv-D объёмом 3,3 литра (200 л. с.). Последний оснащён 48-вольтовым стартером-генератором M Hybrid Boost. Оба агрегата сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом i-Activ All-Wheel Drive. С места до 100 км/ч гибрид разгоняется за 6,8 секунды. Дизельный кроссовер заметно медленнее — 8,4 секунды.
Предпродажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, но первые машины поступят в европейские дилерские центры только осенью. Внедорожник также будет доступен на своём родном рынке в Японии, а до конца года должен добраться и до Австралии.
Фото: Mazda