Найти тему
Океан реальности

Нужно ли нам обращаться за помощью к Высшим силам или мы способны сами решить свои проблемы? Останется ли в школах классика?

Оглавление

Дорогие друзья, мы сейчас попали в момент, который называется «Кто во что горазд».
Я думаю, что человечеству просто необходима помощь Высших сил.

Почему?

Появилось очень много теорий, которые противоречат друг другу:

  • «Это Бог, а это не Бог».
  • «Есть основной Бог, а есть мелкие божки».
  • «Люцифер — это не дьявол, а дьявол — не Люцифер».
  • Различные течения спорят между собой.
  • Каждая группа отстаивает свою мифологию.
  • Нужно всё забыть, чтобы создать что-то новое.

Какой итог мы наблюдаем?

Множество людей, которые не находятся в одной расе, одном архетипе, не могут договориться, что создаёт разнобой во мнениях о мире, в котором мы находимся. И каждый прав по-своему. Так нам сейчас объясняют ситуацию в мире мастера эзотерики.

Чего же нам всем не хватает, чтобы жить спокойно и дружно?

Нам необходима основа, которая будет объединять либо все страны, либо каждую из них в отдельности.

Иначе этот разнобой может привести к весьма негативным последствиям.

Мне кажется, что все — и взрослые, и дети — сейчас находятся в замешательстве.

Особенно сложно приходится учителям в обычных школах.

Я попыталась задать вопросы под постом одного известного мастера, который называется «Не оценивай».
Например: «Как быть учителю и детям в обычной школе?» или «Как педагогу разобрать произведение «Преступление и наказание» и не оценивать поступки персонажей?»

Методика предполагает это действие

В комментариях под этим постом я не нашла вразумительного ответа.

Было сказано: «Я помню, как меня тревожило, что моя любимая учительница литературы давала персонажам однозначные оценки».

У учительницы есть программа — документ, в котором прописаны требования к изучению литературы. Что она может сказать ученику о мучителях Сони из «Преступления и наказания»?

Она скажет: «Не оценивай»?

Прозвучал и дельный совет: «Но они же (герои произведения) могли поступить по-другому. Придумайте, как».

Однако эти предложения учителя прозвучат уже после текста. А до этого предполагается разбор ситуации: «Крошка сын пришёл к отцу и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?»

А если призыв «Не оценивай» воспримет буквально родитель с архетипом «бей, хватай чужое»?

Что он посоветует своему ребёнку?

Есть такие родители, чьи дети жестоко дерутся из-за пустяков.

Об этом даже снят фильм «Слово пацана».

Что делать учителю в такой обстановке?

  • Очень многие учителя уволились.
  • Остаются в основном те, кто беспрекословно выполняет приказы руководства.
  • А руководство школы иногда находится далеко от справедливого рассуждения.
  • Директора школ сейчас чаще хозяйственники, чем педагоги. И это не секрет.

Но ведь любая цитата из книги предполагает оценку действий персонажа, по крайней мере — констатацию, описание факта.

И неудивительно, что у родителей и детей возникают вопросы к учебным заведениям. И мы слышим такие речи:
Педагогические институты, училища, школы необходимо срочно переформатировать, изменить учебный план.

А может быть, убрать классику из программы?

Каким образом ребёнку совместить противоречия в словах взрослых и выйти в собственную жизнь?

Останется ли в школьной программе классика? Появится ли на свет новая (старая) идеология?

Можно ли воздержаться от оценки поступков человека или героя книги?

Почему я задаю эти вопросы?

В нашем городе идёт подготовка к 9 мая. На стадионе организаторы праздника репетируют парад, в котором примут участие старшеклассники. Они маршируют не под современную музыку.

Звучат песни: «Прощание Славянки», «Вставай, страна огромная», «День Победы» и «Экипаж — одна семья».

Это удивительно. В этих песнях говорится о нравственной основе, которая побеждает безнравственность.

Простите за прямоту. Я, кажется, высказала своё мнение. Или, если быть точной, констатировала факт. Не знаю, как правильно выразиться в связи с советом: «Не осуждай».

Детям часто говорят, что лучше не задавать вопросов. Но они могут путать понятия «хорошо» и «плохо»

Но мы, взрослые, выросли на вопросах. Нам так преподавали когда-то литературу. Мы читали много, пересказывали. На экзаменах устно отвечали на вопросы, писали сочинения и рассуждали.

Говорят, что только «у матросов нет вопросов». Человеку нужна интеллектуальная и нравственная основа, чтобы достойно пройти свой путь в этом мире.

Сейчас модно говорить: «Сыграй свою игру»

— Друзья, возможно, я не совсем правильно понимаю ситуацию?
— Может быть, человечеству сейчас нужна помощь высших сил или мы справимся сами?

На нашей планете множество рас, и люди с разными архетипами отстаивают своё мнение. И слово «совесть» все понимают по-разному, как и слово «не оценивай».

Но это только моё мнение.

А как думаете вы, друзья?

Формулы жизни «Океана реальности».

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь своими чудесными историями. Мы вместе делаем следующий шаг.

#школа #рассуждения#классика#высшие силы#учитель#мнение