Информирование клиентов через рассылку SMS в банковских и кредитных учреждениях является важной задачей. На сегодняшний момент эта тема является, как никогда, актуальной, потому что новые законы ужесточают нормы в сфере рекламы финансовых услуг. Таким образом работа с уведомлениями становится все более затратной и сложной. Штрафы компаний. Как их избежать? Разберем несколько рекомендации как избежать спам и при этом и эффективно работать с пользователями по SMS. Для начала нужно понять, какая СМС-рассылка от банков возможна, а потом уже перейти к юридической стороне вопроса. Уведомления могут быть: Авторизационные Получаем СМС-код, чтобы зарегистрироваться или авторизоваться в системах банка Транзакционные Знакомые всем оповещения о списании средств за покупку, получении перевода на карту и так далее. Сервисные Здесь нам напомнят о режиме работы банка, дате очередного платежа, начисленных пени и тому подобное. Рекламные Узнать о новых выгодных условиях кредитования, увеличение проц
СМС-рассылка для банков: как не стать спамером в 2024 г.
19 апреля 202419 апр 2024
1
2 мин