Найти тему
Кейс SIGMA messaging: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики
Один из наших клиентов — флорист-предприниматель, у которого есть интернет-магазин и мобильное приложение для продажи и доставки цветов, а также небольших подарков. Бизнесмен обратился к нам для того, чтобы увеличить число покупок и заказов в приложении магазина. Для этого нам нужно было наладить процесс активации спецпредложений и бонусов в программе лояльности. Для удобного и быстрого списания баллов, применения промокодов и скидочных купонов мы предложили компании сервис авторизации Voice OTP...
9 месяцев назад
WhatsApp — рабочее решение для бизнеса
WhatsApp — является одной из самых востребованных платформ почти в каждой точке на карте. При этом стабильно держит высокий уровень из-за продуманному функционалу. Простой в использовании интерфейс, большие возможности для развития бренда и общения с пользователями - это все помогает WhatsApp быть трендом рынка мобильного маркетинга. Статистика и факты на этот счет говорят следующее: Какие сферы бизнеса выбирают WhatsApp для рассылок? Где самый большой уровень конверсии? *Источники: Mediascope, Similarweb,...
9 месяцев назад
Агрегаторы трафика: ключевое звено в цепи мобильной коммуникации
SMS-рассылки занимают важное место в современном маркетинге и ценность нельзя переоценить. Благодаря их использованию можно настроить эффективную коммуникацию с аудиторией, передавать информацию о заказах, рекламировать товары и услуги. Объективно смотря на сегодняшний день, можно понять, что самостоятельная массовая рассылка уже скоро станет сложной и затратной задачей. Скорее всего это первыми поймут для себя компании с большой клиентской базой. Но когда возникает проблемы, всегда возникает...
9 месяцев назад
Каскадные рассылки: тренд на рынке коммуникаций
Эффективная коммуникация с клиентами на сегодняшний момент работает на многих платформах: в мессенджерах, социальных сетях, голосовых каналах. Все они имеют довольно большой диапазон возможностей, но только мультиканальный месседжинг может показать 100% открываемость рассылки и значительно сократить расходы на маркетинг. Каскадная рассылка, она же Smart route, представляет собой коммуникацию с пользователями сразу через несколько площадок. Применение идёт поэтапно — в порядке удорожания. В первую...
9 месяцев назад
Беспарольные системы авторизаций: тренды 2024 года
В современных реалиях подтверждение доступа и данных пользователей является очень востребованной услугой, которая безусловно ищет безопасное решение. Найти решение сейчас не проблема, так как на рынке существует множество продуманных и удобных систем авторизации. Какие платформы для отправки кодов лучшие на сегодня, как выбрать наиболее удобный канал коммуникации и на что обратить внимание при его выборе - вот о чем мы заострим внимание в данной статье. Voice OTP, Flash Call и SMS- это специальные системы авторизации пользователей, которые применяют при отправлении кодов клиентам...
10 месяцев назад
SMS-рассылки с именем отправителя — почему это нужно и важно для вашего бизнеса
Когда идет взаимодействие с аудиторией, в любой сфере бизнеса, использование имени отправителя SMS-рассылке — первое с чего нужно начинать. Вы тем самым представляете потребителю свой бренд на хорошем уровне, а ещё с пользой и без ненужных рисков стабилизируете коммуникацию с клиентами. Брендирование- это как раз то, что позволит правильно пользоваться именем отправителя в СМС-рассылке. Существует два варианта: коммуникация через общее либо индивидуальное имя компании. Общее имя Первый вариант - это общее или подменное имя отправителя, которое даёт провайдер, то есть мы...
10 месяцев назад
Как сделать праздники успешными для бизнеса: кейс ювелирной сети
Скоро придут праздничные дни, а это значит, что наступают " горячая " пора для многих сфер бизнеса. Подтверждается это многочисленными заказами и большой выручкой. Для того, чтобы не упустить такие возможности, необходимо грамотно разработать к рекламной кампании. Сделать это можно быстро и эффективно, а как именно узнайте в нашем кейсе. читайте в кейсе ниже. А ещё мы разберём каким образом компании расширяют клиентскую базу и в разы увеличивают продажи раньше, чем наступает важная дата! Магазин,...
11 месяцев назад
Персонализация — ключ к успешной коммуникации
Несколько лет подряд трендом качественной коммуникации с аудиторией называют Персонализацию. Ведь это универсальный способ настроить продуктивное общение с пользователями для того, чтобы адаптировать предложения и продукцию под запросы потребителя. Почему персонализация нужна современному бизнесу и что она может дать? И каким образом персонализировать коммуникацию под клиента ? Когда общение с аудиторией происходит с персональным подходом, открывается множество возможностей. Ведь внимание к клиенту,...
11 месяцев назад
Квантовый скачок Telegram: из мессенджера в популярную бизнес-платформу
На сегодняшний день Telegram уверенными темпами набирает популярность как канал коммуникации для бизнеса. Как показывает практика , практически ежемесячно миллионы человек, огромное число брендов и предпринимателей используют данный мессенджер. Возможно возникнет вопрос, а почему Телеграмм стали считать одной из ТОПовых бизнес-площадок? И что же за функции там нужно применять, чтобы пошло развитие коммуникации с покупателями? Ответим ниже. 1. Аудитория Telegram — мы можем говорить, что фактически здесь более 900 млн пользователей ежемесячно...
11 месяцев назад
СМС-рассылка для банков: как не стать спамером в 2024 г.
Информирование клиентов через рассылку SMS в банковских и кредитных учреждениях является важной задачей. На сегодняшний момент эта тема является, как никогда, актуальной, потому что новые законы ужесточают нормы в сфере рекламы финансовых услуг. Таким образом работа с уведомлениями становится все более затратной и сложной. Штрафы компаний. Как их избежать? Разберем несколько рекомендации как избежать спам и при этом и эффективно работать с пользователями по SMS. Для начала нужно понять, какая СМС-рассылка от банков возможна, а потом уже перейти к юридической стороне вопроса...
11 месяцев назад
SIGMA messaging — экспонент крупнейшей выставки Retail TECH 2024
Выставка Retail TECH NET 2024 пополнит свои ряды участников еще и компанией SIGMA messaging. Благодаря этому команда сможет познакомить всех участников с обновленной платформой для коммуникации с клиентами. Каждый год в Москве проходит одна из самых крупных выставок Retail TECH . Она дает возможность представить улучшенные решения, новейшие технологии и различные инновации в сфере розничной торговли. В 2024 году всех участников конференции ждет разнообразная и интересная программа: открытые выступления, будут работать круглые столы и корпоративные встречи...
11 месяцев назад
Кейс: как поднять продажи в кондитерской отрасли
Начинаем делиться рассказами наших партнёров о том, как получилось достичь успеха в своей отрасли. Обратимся к сети кондитерских магазинов, которым было необходимо построить эффективное общение с покупателями через каналы SIGMA messaging. Магазин уже имеет клиентскую базу с покупателями, но была проблема в коммуникации с аудиторией. У бренда были определенные задачи: увеличить процент продаж и привлечь клиентов в новый филиал сети в праздничные дни с помощью рекламы. Для решения поставленных задач,...
11 месяцев назад