Найти в Дзене
Пока в стране тестируют жизнь без интернета а может, это не так уж и страшно?
Смартфон давно стал центром нашей жизни. Мы просыпаемся с ним, работаем с ним, засыпаем рядом с ним. И вдруг новость: в стране тестируют жизнь без интернета. У многих первая мысль: «Как теперь жить?». Но давайте честно: разве не было в вашей жизни моментов, когда хотелось просто отключиться? Чтобы не пиликали уведомления, не отвлекали чаты, а телефон использовался по прямому назначению — звонить и отправлять SMS. И тут на сцену выходит герой, которого мы уже почти забыли — кнопочный телефон. Да-да,...
4 месяца назад
Авторизация нового уровня: как ProPush помогает бизнесу экономить и масштабироваться
В современном цифровом бизнесе авторизация пользователя - неотъемлемая часть клиентского пути. Будь то онлайн-магазин, мобильное приложение, CRM-система или любая цифровая платформа, все они сталкиваются с необходимостью быстро, безопасно и удобно идентифицировать пользователя. При этом стоимость таких операций растет, особенно если речь идет о классических SMS или звонках. ProPush - это сервис авторизации нового поколения, созданный с прицелом на гибкость, масштабируемость и снижение затрат. О том,...
4 месяца назад
Каннибализация трафика: как бренды сами у себя крадут продажи
SIGMA messaging — о том, почему коммуникации начали мешать друг другу и как навести порядок Всё чаще мы наблюдаем одну и ту же картину: маркетинг качает бюджеты, запускает кампании в десятке каналов, но на выходе — распылённое внимание клиента, неочевидный вклад каждого канала в продажу и падающая эффективность. Вопрос звучит всё громче: “мы усиливаем коммуникации или по сути глушим сами себя?” Добро пожаловать в мир каннибализации трафика. Когда один бренд говорит с клиентом сразу через push, email,...
5 месяцев назад
Персональные данные и CRM в 2025 году: как работать по закону и без сюрпризов
Данные — это актив. Цифровая валюта современного бизнеса. Но с ростом количества коммуникаций и сборов заявок усиливается и контроль государства. С 30 мая 2025 года в России увеличились штрафы за нарушения при обработке персональных данных. До 300 000 ₽. Это касается каждого, кто ведет CRM, собирает заявки или рассылает сообщения — от фрилансеров до крупных агентств. Разбираем, как сохранить данные, соответствовать требованиям закона и при этом эффективно работать с клиентской базой. Вы — оператор...
5 месяцев назад
Таргетированная SMS-рассылка: как эффективно достигать целевой аудитории
В современном мире, переполненном информацией и бесконечным потоком рекламы, успех бизнеса во многом зависит от способности привлекать и удерживать внимание своей аудитории. Одним из самых мощных и часто недооцененных инструментов в арсенале маркетологов является таргетированная SMS-рассылка. Этот подход не только помогает эффективно доносить информацию до клиентов, но и предлагает уникальные возможности для персонализации и улучшения взаимодействия с ними. В новой статье мы погрузимся в мир SMS-маркетинга...
5 месяцев назад
Интеграция модулей на Tilda: новый уровень авторизации
С радостью делимся новостью, которая упростит авторизацию на ваших сайтах, созданных в Tilda. Команда SIGMA messaging представляет новый удобный модуль рассылок, разработанный специально для площадок, которые сделаны в популярном конструкторе сайтов! Теперь интеграция инструментов авторизации с продуктами Tilda станет простой и быстрой! Всего за несколько минут вы можете подключить наше решение и настроить удобное подтверждение данных пользователей. Модуль SIGMA messaging позволяет легко управлять рассылками и поддерживать высокую безопасность данных...
5 месяцев назад
Cвежий инфоповод для всех любителей WhatsApp
WhatsApp изменяет тарифы с 1 июля 2025 года Компания Meta объявила, что начиная с 1 июля 2025 года меняет тарифную модель WhatsApp Business Platform — переходит от оплаты за 24‑часовой диалог к оплате за каждое доставленное шаблонное сообщение Ранее бизнес оплачивал «сессию» длиной 24 часа. Теперь тарифы применяются по каждому доставленному шаблонному сообщению: маркетинговому, утилитарному или авторизационному. Если клиент написал вам или открыл чат, начинается 24‑часовое окно. В этот период можно отправлять сервисные и утилитарные шаблоны бесплатно...
5 месяцев назад
Доверие к бренду: беспроигрышный козырь в работе с клиентами
Доверие — это не просто слово, а основа всех успешных отношений в бизнесе. Оно формирует безопасное пространство, в котором клиенты открывают ваши сообщения, делают покупки и охотно делятся положительными впечатлениями с друзьями. Но в условиях рынка, перенасыщенного информацией и агрессивной конкуренцией, завоевать искреннее расположение аудитории становится настоящим искусством. Что же такое доверие к бренду? В этой статье мы проанализируем ключевые аспекты, влияющие на выбор клиентов, и разберемся, что делает один бренд предпочтительнее другого...
6 месяцев назад
CVM: революция в управлении клиентским опытом
Насущный вопрос для всех компаний — как грамотно управлять опытом клиента, повышать его лояльность и доверие к бренду? Для этого важно внедрять современные инструменты, предназначенные для успешного взаимодействия с пользователями. Технология, которая набирает все большую популярность в сфере управления клиентским опытом, — CVM. Что она собой представляет и как, используя инструмент, выйти на новый уровень продаж и коммуникации? CVM (Customer Value Management) — это популярный подход в бизнесе, который направлен на получение максимальной ценности для клиентов...
6 месяцев назад
SIGMA messaging: 14 лет на гребне успеха! Антонина Ручьева о нашем развитии и новых технологиях
Компания SIGMA messaging, отмечающая в эти дни свой День Рождения, уже 14 лет является лидером в области омниканальных коммуникаций и интеграционных решений. За эти годы она достигла впечатляющих высот и продолжает внедрять инновации в своем секторе. О новых направлениях в развитии омниканальных платформ, партнёрских интеграциях и прорывных коммуникационных решениях нам рассказала Руководитель отдела продаж компании SIGMA messaging Ручьева Антонина. Мы начали активно двигаться в этом направлении около 2015 года...
6 месяцев назад
CRM-маркетинг в России: адаптация к новым условиям рынка телекоммуникаций
В мире, где скорость изменений на рынке превышает все ожидания, российские компании неустанно ищут новые способы эффективного взаимодействия с клиентами. Одним из ключевых инструментов для достижения этой цели становится CRM-маркетинг — мощная методология, позволяющая не только улучшить обслуживание клиентов, но и оптимизировать внутренние процессы. Исследования показывают, что хотя бы один CRM-канал демонстрировал рост в 19 различных отраслях, открывая новые горизонты для бизнеса. Особое внимание...
6 месяцев назад
Сервисные и транзакционные рассылки: особенности и возможности
Сервисные и транзакционные рассылки представляют собой надежный способ оперативно информировать клиентов о важных событиях и изменениях, связанных с их заказами или взаимодействиями с брендом. Эти сообщения не только помогают пользователям оставаться в курсе статуса их товаров и услуг, но и формируют более позитивный опыт взаимодействия с компанией. В данной статье мы рассмотрим, как правильно использовать сервисные и транзакционные рассылки, чтобы они приносили максимальную пользу как клиентам, так и бизнесу...
6 месяцев назад