💥
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Привлекательный, небанальный и закрывающий потребность.
Предлагаю несколько работающих формул, по которым можно быстро сформулировать оффер и использовать его в рекламе:
✅ 1. Положительные эмоции + название продукта.
Создаем приятную ассоциативную связь с товаром.
Пример: Котлетки, как готовила бабушка.
✅ 2. Продукт + свойство 1 + свойство 2.
2-3 ключевых преимущества, которые имеют значение для клиента, с максимальной конкретикой (цифры).
Пример: Мебель «под ключ» за 14 дней с гарантией 10 лет.
✅ 3. Продукт+ БЕЗ + страх целевой аудитории.
Классическая схема с упором на боли.
Пример: «Доступный кредит без скрытых комиссий».
✅ 4. Продукт + ваш недостаток (фактически через недостаток делаем акцент на достоинстве).
Незаезженная формула, которая привлечет внимание.
Пример: «Обувь, которая износится через 20 лет»
✅ 5. Продукт + узкая ниша.
Хорошо бьет в цель при сегментации в рекламе.
Пример: «Бухгалтер для ИП на УСН», «Фитнес-меню для тех, кто занимается спортом»
✅ 6. Продукт+ выгода.
Намекаем на халяву :)
Пример: «Сегодня при заказе ремонта - натяжной потолок в подарок».
✅ 7. Крутые результаты клиентов.
Люди любят конкретику и цифры. Покажите результаты вашей работы — они всегда работают хорошо.
Пример: «Более 3200 семей уже доверили нам изготовление кухонной мебели».
Формулы до банальности просты, а все простое работает эффективно.
Подключайте творчество, старайтесь уходить от стандартных клише и главное - учитывайте, какую задачу может решить ваш продукт для клиента.
#маркетинг #реклама #заголовок #оффер #продвижение #продажи