Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Тем временем Алина потихоньку переехала к Лебедеву в его просторный загородный дом, построенный из стекла и бетона.
-Ух ты! - счастливо улыбнулась она, впервые увидев восхитительный вид из окна спальни. - Красота какая! Небо, поле, речка - видок, как на картине!
Константин с улыбкой наблюдал за тем, как она осваивала его жизненное пространство. Ему нравилось смотреть, как эта девушка расчесывает свои роскошные, длинные волосы, устроившись возле зеркала на высоком стуле с резной спинкой, как мягко передвигается по комнатам, облачившись в его рубашку, готовит завтрак на его кухне. Алина напоминала ему его юность, Регину, ему казалось, что сейчас пришло время получить заслуженную награду за годы потерь и неудач. Молодая спутница в зрелом возрасте - это же гораздо лучше, чем капризная папенькина дочка в студенчестве.
-Хочешь, поедем сегодня на скачки? - неожиданно спросил он ее.
Девушка отложила в сторону расческу и порывисто обернулась к нему.
-На скачки?! Ты что, умеешь делать ставки? - забавно вскинув брови, спросила она.
Каждое ее движение вызывало в нем нежный отклик, некое умиление сродни тому, что испытывают люди при виде малышей в нежном возрасте. Может быть, это потому, что у него не было собственных детей?
-Умею. И тебя научу.
Он решительно откинул одеяло и встал с кровати.
-Собирайся! - коротко скомандовал и ушел в душевую.
-Уиии! - восторженно взвизгнула Алина и бросилась к платяному шкафу.
-Так, это не пойдет, это тоже...
Она перебирала вешалки с одеждой одну за другой, пока не выяснилось, что у нее нет подходящего наряда. Расстроенно сложив губы трубочкой, она уселась обратно на свой стул и стала внимательно разглядывать свое отражение в зеркале.
"Если Костя бывает на ипподроме, значит, ему нравятся женщины в шляпах и модных нарядах, а я совсем не такая. Вернее, никогда такая не была. Получается, он не может меня любить по-настоящему? И мы скоро расстанемся?"
Чем дольше она размышляла, тем больше портилось ее настроение, и к тому времени, когда Лебедев вернулся в комнату, она совсем сникла.
-Так, а что это у нас здесь? - бодро спросил он. - Почему не одеваемся?
Он видел, что его девушка чем-то опечалена, но не мог понять, что происходит, ведь всего несколько минут назад все было хорошо. Алина вздохнула и честно призналась:
-У меня нет подходящей одежды, чтобы пойти с тобой.
Названная ею причина была настолько нелепой с точки зрения Константина, что он даже не посчитал нужным сдерживаться и залился громким безудержным смехом. Алину же его реакция расстроила еще больше. Она понуро уставилась в окно, стараясь сдержать подступившие слезки. Когда приступ веселья, наконец, прошел, Костя наклонился к ней, обнял за плечи и запросто предложил:
-Пойдем и купим тебе все, что ты захочешь.
Эта чудесная фраза мгновенно заставила ее встрепенуться.
-Все-все? - по-детски наивно переспросила она. - И даже шляпку?
Он легонько поцеловал ее в щечку и снисходительно улыбнулся.
-И даже шляпку.
Потом они отправились в универмаг и накупили кучу одежды на все случаи жизни, поехали на скачки, пообедали в ресторане. В общем, это был один из тех чудесных дней, в котором они оба чувствовали себя уютно и комфортно. Вечером Алина попросила Константина отвезти ее домой.
-Мама практически живет у бабули, а папа все время один. Ты же знаешь, ему сейчас очень плохо одному. Поговорим полчасика и домой. Ладно?
Лебедев нахмурил брови и отказался.
-Я тебя подвезу, и ты можешь остаться сегодня на ночь у отца, но я подниматься не буду.
-Ну почему? - жалобно заканючила девушка. - Почему ты не хочешь пообщаться с папой? Вы же вместе учились.
Но Костя остался равнодушен к ее просьбе.
-Послушай, есть вещи, которые ты пока не можешь понять, поэтому прими, как данность.
Пришлось согласиться с ним.
Алина застала отца в растрепанных чувствах. Он был заметно подшофе, вид имел неопрятный и даже не улыбнулся, увидев ее.
-Заходи, - коротко бросил он ей и выставил на стол бутылку с коньяком. - Будешь?
-Я не пью, - отказалась Алина. - И тебе не советую.
Он попытался сфокусировать на ней взгляд, потом махнул рукой и плеснул в бокал тягучую жидкость из бутылки.
-Тогда посиди рядом, - указал ей на место за столом.
Но она не послушала его, надела кухонный фартук и принялась наводить порядок.
-Фу, какой бардак ты здесь устроил, - ворчала она, протирая чашки, - так жить нельзя. Хоть домработницу надо пригласить, зря ты выгнал прежнюю помощницу.
Вдруг она услышала за спиной грозный окрик.
-Садись, я сказал!
Вздрогнув от неожиданности, Алина отбросила полотенце и тихонько присела на краешек стула. Никогда прежде отец не повышал на нее голос, и теперь ей стало страшно. Но Калинин не собирался причинять ей вред. Горестно всхлипнув, стал жаловаться на свою жизнь и упрекать.
-Вот ты скажи мне, не стыдно тебе с этим ... с кобелем твоим, а? - вглядывался он ей в лицо. - Этот Костенька, черт бы его побрал, столько гадостей мне сделал в этой жизни. Старый пень! Под монастырь подвел. Из-за него меня уволили сегодня. Понимаешь ты или нет?! Я этой клинике двадцать лет отдал. Двадцать! И все коту под хвост, из-за упыря твоего, Лебедева. А ты! Ты с ним...
Она слушала его причитания, смотрела, как он растирает слезы по лицу и думала о том, что они же с ее Костей ровесники, практически одногодки. Но между ними такая огромная разница. Лебедев красивый, статный, умный, гордый, в конце концов. А ее родной, самый любимый папка такой жалкий и беспомощный.
Устав от бесконечных жалоб, она встала, сняла с себя фартук и презрительно сказала:
-Найми себе домработницу.
Кажется, Калинин уже не слышал ее, потому что алкоголь погрузил его в забытье и напрочь лишил героического ореола, которым дочери обыкновенно окружают своих отцов. Алина вышла из квартиры и тихонько закрыла за собой дверь.