Найти тему

Успешные кейсы привлечения клиентов в B2B.

Если рассматривать рынок по объектам, то мы увидим три сектора: рынок услуг, рынок капиталов (денег, ценных бумаг) и рынок труда. В этой статье хотелось бы привести успешный пример продвижения компании относящейся к рынку услуг. На продвижении в моем маркетинговом агентстве находится проект по бухгалтерии, который оказывает услуги для другого бизнеса (бизнес модель B2B).

Кейс.

Продвижение бухгалтерского агентства, которое оказывает услуги от открытия юридического лица и дальнейшего его сопровождения и до финансовых анализов деятельности каждого подразделения обслуживаемой организации.

Забегая вперед, хочется сказать, что сейчас мы активно ищем в штат главных бухгалтеров, которые возьмут новые проекты в работу. Как мы к этому пришли? Какую рекламу запустили? Об этом по-порядку.

1) Первое с чего мы начали – это аудит текущего положения дел. Были выявлены основные проблемы, которые препятствуют продуктивной работе. Среди этих дел была неработающая почта на домене. Когда знаешь как решить проблему и куда загрузить деньги - это одно понимание проблемы, а когда полгода не можешь найти специалиста, который подскажет, как и что надо сделать, то проблема выходит на другой уровень. В итоге задача с неработающей почтой была решена за два дня! И все другие мелкие проблемы также были устранены в течение месяца.

2) Вторым этапом мы начали упаковывать бренд. Было не просто придумать креатив для визуализации услуг на презентационной картинке. Но, в итоге, решение было найдено! Мы оттолкнулись от птицы, которую нарисовал дизайнер на логотипе компании и решили, что это – орёл. Далее для каждой услуги был разработан соответствующий макет. Мы уделили достаточно времени для подбора: 1) цветового оформления картинки, 2) заднего плана на котором будет размещена птица, 3) позы в которой будет орел будет красоваться на баннере. Примеры работ:

Креатив для бухгалтерской компании
Креатив для бухгалтерской компании

3) Параллельно со вторым этапом начали работать над социальной сетью Вконтакте – оформлением сообщества. Были выбраны для разработки контента три рубрики: “Финансовый анализ”, “Банки”, и “Инвестиции”. По каждой рубрике определили темы наиболее интересные пользователям интернета, после чего написали уникальные статьи, которые подробно раскрывают необходимый нам материал. Все посты публикуются в соответствии с правилами оформления “продающих постов”. На текущий момент осталось разработать в сообществе в разделе “Услуги” последнюю услугу – “Финансовый анализ”, после чего будем запускать таргетированную рекламу.

Запуск таргетированной рекламы – важный этап в развитии проекта. Уже сейчас проработана стратегия запуска и выделены нужные ключевые запросы. Но как и любой другой рекламный инструмент – будем тестировать и подбирать работающую гипотезу.

4) Четвертым пунктом хотелось бы подчеркнуть важность заполнения кабинета в Яндекс Бизнесе. Сервис обновляется и появляются новые поля для заполнения. Из последнего – можно добавить видео компании. Не ленитесь размещать фото интерьера, экстерьера и др. На продвижение проекта в секторе B2B влияет любая мелочь.

5) Пятым пунктом хотелось бы отметить ценность встречи с клиентом. При поступлении звонка или сообщения, важно показать свою заинтересованность в проекте заказчика. Ответить на часть “горячих вопросов”. Пригласить на видеовстречу или лучше на очную. Консультация может быть как платной, так и бесплатной, здесь уже Вам решать, как лучше развивать свой бизнес. Встреча с клиентом помогает выстроить понимание, с чем предстоит работать, также сформировать понимание вашей услуги.

Разработанный прайс-лист для встречи с клиентами
Разработанный прайс-лист для встречи с клиентами

В заключение хотелось бы отметить, что на принятие решения о сотрудничестве в секторе B2B влияет много факторов продвижения. Важно красиво и грамотно упаковать свой проект и выгодно продать свои услуги на рынке.

Желаю успешного развития Вашей организации!

Маркетинговое агентство «Оранжевый Дождь»
Маркетинговое агентство «Оранжевый Дождь»