Найти в Дзене
авто crazy

Почти Toyota Land Cruizer. Китайский внедорожник на раме.

Оглавление

Тема китайского автопрома на сегодняшний день, пожалуй самая актуальная в РФ. Россияне массово покупают китайские авто, по цене квартир, не очень то задумываясь о последствиях.

TANK400
TANK400

Сегодня поговорим о танках. Китайский автомобиль Tank400, который уже появился на российских дорогах. И как бы странно это не выглядело- появился он в автосалонах Toyota. Ценник на это авто варьируется от 5,5 до 6,5 миллионов рублей, в зависимости от региона продажи. С учетом текущей инфляции, эти цены смотрятся уже не так страшно как раньше.

Да, это вполне себе большой внедорожник, по некоторым отзывам, чем-то напоминающий Land Cruiser Prado. Хотя как по мне, он больше похож на УАЗ. По крайней мере садится в него также неудобно. Конечно, качество сборки значительно отличается от УАЗа, в лучшую сторону. Да и любое сравнение, не в пользу отечественного автопрома.

Длина его составляет без малого 5 метров, ширина 1,96. Довольно большой дорожный просвет, 224мм. Дизайнеры, очевидно вдохновлялись Лэнд Крузером, поскольку их творение очень на него похоже. Интерьер довольно простой, и хотя материалы салона не выглядят дорого, на первый взгляд всё сделано довольно качественно. О торпедо можно сказать то, что сделано довольно современно, спорный вопрос вызывает большой монитор, как будто не в тему установленный сверху. Наверное, лучшим решением было бы интегрировать его в панель.

К внутреннему пространству нареканий нет. Места довольно много, сзади могут комфортно сидеть три человека. Обзор тоже хорош, придраться особо не к чему.

-2

Что касается силовой установки, то китайские друзья предлягают по большей части гибридные версии, хотя есть и бензиновые. Применение гибридной схемы во внедорожниках, спорное решение, но возможно всё новое поначалу кажется таким. Бензиновая версия тоже под вопросом. Большая мощность, а это 252 л.с. в сочетании с довольно малым объёмом в 2 литра, вызывает сомнения в долговечности. Мощности добавляет турбина, ещё один сложный узел, накладывающий ограничение на эксплуатацию. К тому же столь высокая мощность, это еще одна статья расходов, которая уходит на налоги.

Гибридная версия в совокупности двс с электромотором, имеет аж 400 л.с. Батарея установлена маленькой емкости, 37 кВт/ч. Она скорее всего нужна для «помощи» бензиновому двигателю при ускорении, но какое-то расстояние можно проехать и чисто на электромоторе, правда не много. Китайцы заявляют пробег на одной зарядке, 100-120 км. По факту его хватает километров на 30.

Tank400 оснащен 9-ти ступенчатым «автоматом», ну и всякого рода раздатками, и понижайками, как это и должно быть у «взрослого» внедорожника. В общем автомобиль получился довольно неплохой. Что касается соотношения цена/качество, здесь всё субъективно. Возможно за такие деньги, стоит обратить внимание, на вторичный рынок европейских автомобилей.

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

Выбираем авто для работы. Что купить с малым бюджетом
авто crazy18 февраля 2023