Жизнь Любови Тимофеевны вошла в прежнее русло. Она занималась домашними делами, готовила завтраки и ужины, гладила, чистила, мыла, наводила порядок в доме и планировала в ближайшие дни вырваться в город на рынок. А по вечерам за ужином, или сидя в гостиной, с юморком делилась своими впечатлениями, полученными в далёкой стране Таиланд.
Глава 113
Вот и сегодня, помыв посуду и убрав со стола она пришла в гостиную, где Александр Семёнович, сидя на диване и щёлкая кнопками пульта искал для себя что посмотреть.
- Уф, кажется, всё убрала, - сообщила она, выдохнув, и устало опустилась на диван рядом с мужем.
- Отвыкла за десять дней…, - сочувственно промолвил супруг и обнял её одной рукой.
- Угу, - кивнула она. – Вы тут за эти десять дней с Дианкой такое развели…
- Любань, не вали всё на нас, прибавь ещё те дни, что Зинаида у нас гостила, - напомнил ей про сестру Александр Семёнович и их совместное гуляние по магазинам и театрам.
Любовь Тимофеевна сразу обиженно прикусила нижнюю губу. Александр Семёнович заметил и быстро сменил тему.
- Да ладно тебе, лучше расскажи про обезьян. С обезьянами-то как там? Познакомилась? – подшучивал над супругой Александр Семёнович.
- Про обезьян? – Любовь Тимофеевна заулыбалась, вспоминая отдых в чужой стране. - Ты был прав, я зря тебе не верила, когда ты говорил про них. Там этих макак столько. – Она сделала большие глаза и принялась во всех подробностях рассказывать. - Они там везде, на пляже, в парках, в буддийских храмах… и с ними, как я потом поняла, - лучше знакомств не заводить. Нас постоянно предупреждали экскурсоводы… «не подходите, не кормите, не гладьте…». – Я не понимала, почему они так говорят .Ведь всё же хотят и сфоткаться с обезьянкой на плече или в обнимку, поиграть с ними немножко…
- Что-то я не видела ваших с тётей Зиной фотографий в компании обезьян, - сказала Диана, сидящая в кресле напротив матери.
- А мы не фоткались. Я хотела, когда их первый раз увидела. Они мне показались такими миленькими, такими забавными. Но Зинка мои ути-пути вмиг остудила, так на меня цыкнула.
- Зинаида и там тебе шагу ступить не давала, командовала? – усмехнулся Александр Семёнович.
- Ну, в это раз она дело говорила, - оправдывала сестру перед супругом Любовь Тимофеевна - «Ты чё, - говорит, - это же звери, причём дикие, не домашние. Ты посмотри, что только эти макаки ни творят…» Я сначала на неё даже обиделась чуток, а потом увидела, как эти твари обворовывают туристов…, выхватывают из рук сумки, срывают шляпы, очки, цепочки…, им весело, они так играют…, могут устроить драку, покусать, поцарапать могут. Мы с Зинкой видели, как четыре макаки потешались над мужиком. Сначала было смешно…, мужик смеялся тоже, а потом совсем нет. Если бы не служащий парка с дубиной в руках за него не вступился, макаки и штаны бы с него сняли.
- Я читала в интернете про город Лопбури, - сказала Диана. – Там больше трёх тысяч обезьян целый город терроризируют. Нападают на людей, лезут в дома, громят магазины…
- Нам тоже рассказывали про него, но этот город далеко, мы с Зинаидой туда не ездили, нам и этих гуляющих возле отеля макак хватило. Такие наглые, попрошайки..., яблоко выпросят, съедят, а огрызок швырнут обязательно в туриста…
- Не понравились обезьяны, да? - Александр Семёнович смотрел на жену.
- Не понравились, - подтвердила Любовь Тимофеевна. – Но всё равно, отдохнули мы хорошо. Зря ты отказался ехать. Покупался бы, позагорал… - Любовь Тимофеевна вспомнила про баллон пены от загара и сообщение, отправленное Жанне Аркадьевне.
«А ведь не ответила. Завидует, поди», - подумала запоздало она, но рассказывать про эту шуточку мужу и дочери не стала.
**** ****
Игорь Иванович и Глеб сидели на диване в больничном коридоре.
- Пап, я всё думаю, думаю. Почему так, а? Блин, не позвонила, не сообщила…, врачей не вызвала…, ушла сволота…, оставила бабку одну. Как так, а? Ей же деньги бабка платит…
- Бабка платит. Бабка понятия не имеет, сколько я ей плачу, - взорвался Игорь Иванович.
Он был возмущён и зол на помощницу Раисы Михайловны не меньше Глеба
- Ты? Ты её нанял? – уставился на отца Глеб.
- Не я. Мама наняла, - покачал головой Игорь Иванович.
- Мама? Зачем?
- Ну…, не знаю. То ли поссорились они... Жанна к психологу тогда ходила, как и сейчас, – уточнил состояние Жанны Аркадьевна в то время Игорь Иванович. - Та ей и посоветовала помощницу Раисе Михайловне нанять.
- Наташу эту предложила? – хлопал глазами Глеб.
- Нет. Она телефон фирмы дала. Вот, через эту фирму её и наняли.
Глеб молчал, обдумывая услышанное.
Вопросы Глеба подтолкнули Игоря Ивановича взглянуть на ситуацию с тёщей с другой стороны. Он сидел, опустив голову и уставившись в пол, а в мыслях крутились вопросы Глеба, к которым прибавились и его, Игоря Ивановича, вопросы типа: «Что вообще происходит? Эта помощница хотела, чтобы Раиса Михайловна умерла? Зачем? А если… О Господи…, нет, нет, только не это. Жанка…, Жанка… Господи, помоги», - взмолился он мысленно.
Его мысли прервала подошедшая к ним медсестра.
- Вы родственники Сухоруковой?
- Да, - ответил Игорь Иванович, подняв голову и вставая с дивана.
- Дежурный врач хочет с вами поговорить, пойдёмте.
Игорь Иванович и Глеб шли по коридору за медсестрой.
- Как бабушка? – поинтересовался Глеб.
- Врач всё расскажет, заходите, - сухо ответила медсестра и распахнула перед ними дверь в ординаторскую.
За столом, перед монитором компьютера, сидел мужчина в светло зеленом медицинском костюме.
- Константин Федорович, вот, из лаборатории, - положила медсестра перед ним на стол лист. – Что-то ещё? – спросила она.
- Нет, - взял в руки лист со стола Константин Федорович и помотал головой.
Медсестра вышла из кабинета.
- Здравствуйте, - поприветствовал Игорь Иванович врача.
- Здрасти, - пробурчал Глеб.
- Здравствуйте, присаживайтесь, - указал кивком головы на стулья вошедшим мужчинам врач. – С Сухоруковой… - он чуть помолчал, как бы собираясь с мыслями. - Ну, что могу сказать… её состояние мне не нравится. Мы сделали первые анализы и выяснили… В общем, в её крови обнаружен, - Константин Фёдорович не выпуская листок из рук назвал название вещества, которое было в крови у Раисы Михайловны. – Это вещество замедляет ритм сердца. И если в крови его много, то летальный исход… - объяснял он доходчиво. - Вот так, если кратко, обстоят дела на данный момент с Сухоруковой. - Игорь Иванович и Глеб молчали. – Мы связались с поликлиникой, посмотрели её карточку. Препаратов, содержащих, - Константин Фёдорович снова назвал вещество, которое обнаружено в крови, - ей не выписывали. Вы понимаете, о чём я говорю? – строго смотрел он на Игоря Ивановича и Глеба, переводя свой взгляд с одного на другого.
- Да, я понимаю, - кивнул Игорь Иванович.
- Я просто обязан сообщить об этом случае в полицию, - сказал Константин Фёдорович.
- В полицию? – у Глеба полезли на лоб глаза.
- Подожди, - похлопал рукой по его коленке Игорь Иванович. – Константин Фёдорович, я не знаю, как это происходит у вас, но мы сами хотели бы связаться с полицией, - сказал Игорь Иванович.
- М-да, - хмыкнул врач. – Вы за дверью решите, кто из вас поедет в полицию, а кто останется здесь, дежурить возле больной, - выпроваживал он их из кабинета, беря со стола свой телефон.
Мужчины покорно покинули его кабинет.
Подписывайтесь на мой канал в телеграмме. Если у вас не открывается ссылка, вероятно, на вашем телефоне/планшете/компьютере не установлен телеграм. Вам нужно скачать приложение "Телеграм".