Игорь Иванович сидел за столом на кухне и пил чай после сытного ужина.
- Что-то Глеб задерживается, - взглянув на часы, сказала Жанна Аркадьевна, унося тарелки со стола.
- Я забыл тебе сказать, он сегодня не придёт, - ответил Игорь Иванович.
- То есть, как не придёт? Совсем? - остановилась она посреди кухни.
- Ну да, совсем, встречается с друзьями. Предупредил же, сказал, что останется у них, - Игорь Иванович сделал очередной глоток чая.
- Ну ладно, тогда всё это можно убрать в холодильник, - вслух размышляла Жанна Аркадьевна, посмотрев на оставшуюся еду.
Глава 114
Она, наклонившись над посудомоечной машиной, составляла в неё тарелки, когда Игорь Иванович спросил:
- Жанн, у тебя сохранилась визитка, ну та, которую тебе психолог дала.
- Визитка? – выпрямила спину Жанна Аркадьевна и уставилась на мужа. – А зачем тебе она?
- Да, с Синицыным сегодня на заправке случайно встретились…, разговорились.... В общем, я пообещал ему, - врал бесстыдно Игорь Иванович.
- У Синицыных проблемы…, - то ли спросила, то ли высказала свои мысли вслух Жанна Аркадьевна. Что-то странное мелькнуло в её глазах и губы чуть скривились. Игорь Иванович заметил эти перемены, но спокойно поднёс чашку к губам и сделал очередной глоток чая.- Визитка, - повторила она. – Нет, я не могу её дать, - Жанна Аркадьевна ясно вспомнила, как Алевтина Леонидовна в конце сеанса положила перед ней визитку с условием никому её не передавать. Жанна Аркадьевна тряхнула головой, и сказала – Нельзя!
- Хм…, - вздохнул наигранно Игорь Иванович, - хотел помочь другу…, не получилось, - он снова сделал глоток чая и поставил чашку на блюдце. – Жанн, - взял он из вазочки конфету, - а если…
- Я не дам, даже на время…, нельзя…, слышишь, нельзя, - твердила Жанна Аркадьевна.
- Ты же не знаешь, что я предложить хочу, а сразу говоришь, «нельзя», - ласково сказал Игорь Иванович.
- Что ты хочешь от меня? – ёжиком выгнула спину Жанна Аркадьевна.
- Давай, поможем Синицыным, сфотографируем визитку и отправим сообщением. Визитка как была у тебя, так и будет. Ты её никому не давала…, - говорил он тихо без нажима на неё.
Жанна Аркадьевна постояла, немного помолчала, потом медленно начала стягивать с рук перчатки. По её лицу было видно, что внутри её идёт борьба. Наконец, она положила перчатки в раковину и вышла из кухни.
Игорь Иванович облегчённо вздохнул, и засунул в рот конфету.
- Вот, - положила Жанна Аркадьевна на стол визитку, вернувшись на кухню, - фотографируй и отправляй.
Игорь Иванович достал свой телефон, сделал несколько снимков и, набрав номер следователя, с которым целый час общался в следственном отделе полиции, отправил ему сообщение.
**** ****
Глеб в полумраке сидел на маленьком диванчике в небольшой одноместной палате. Он специально выключил верхний свет, включил настенный ночной светильник и немного приоткрыл створку оконной рамы на проветривание. Больничные запахи били в нос. Вытянув ноги и привалившись к спинке дивана, он от скуки листал интернет. Его телефон тихонько блюмкнул, пришло сообщение от Жанны.
- Вот, баб, уже раскроили ещё одну партию тканей. Работа кипит. Давай, баб, выздоравливай, - сказал он вслух и написал Жанне короткий ответ. – Вздумала болеть, - посмотрел он на укрытую одеялом Раису Михайловну, - Как я без тебя? Костюмы с твоими шелками идут нарасхват. Я писал тебе…, а ты не ответила…, - тихо говорил он.
В палату с вечерним обходом зашли дежурный врач и медсестра. Медсестра зажгла верхний свет. Врач наклонился над больной, провёл рукой по лбу, заглянул под веки, посчитал пульс, откинул одеяло…
- Так, записывайте назначение: сейчас снимите кардиограмму, сделайте забор крови, отправьте в лабораторию, давление мерить через каждый час. Да, и смените постельное бельё, смените подгузник, и через час капельницу, - он перечислил лекарства. – Утром снова забор крови…
Медсестра делала пометки в своём планшете.
Глеб стоял рядом с кроватью и ждал, что ещё скажет врач. А он посмотрел на него, покачал головой и сказал:
- Нам бы только ночь продержаться, а день…, день выстоим…, - и вышел из палаты.
Глеб понял, что радоваться пока рано, тяжело вздохнул, поправил одеяло и снова уселся на диванчик.
**** ****
Ершов в своём кабинете сидел за столом и просматривал на экране ноутбука отчёты по заказам и продажам за последнюю неделю.
«Отлично! Растут с каждым днём, - улыбался он, глядя на таблицы. – По всем моделям рост. Снижения нет», - отметил он мысленно, пробежавшись глазами по столбикам цифр.
На столе завибрировал его телефон. Он взял его, посмотрел на экран, удивился, что снова Кадомцев звонит, и ответил:
- Алло.
- Владимир Алексеевич, приветствую.
- Здравствуйте, Анатолий Сергеевич, - ответил Ершов.
- Владимир Алексеевич, я Тарасу звонил. Он сказал, только вы решить можете. Вот вам звоню. Понимаете, - перешёл он сразу к делу, - у нас заказчик хочет рекламу в стиле «Восьмидесятых». Говорит, это сейчас в тренде. Я и мои ребята в полной растерянности…
Мы сделаем для вас всё, что вы хотите, только выручайте. Заказчика терять не хочется, - признался Кадомцев.
- А модель снова Ольга? – спросил Ершов.
- А вот с моделью…, не знаю, хотелось бы другую. Может, подскажете кого…, - Кадомцев и здесь просил помощи.
Ершов ничего не сказал по поводу модели, задал следующий интересующий его вопрос:
- А концепция рекламы?
- Ну, на пальцах трудно объяснить. Если позволите, мои ребята подъедут к вам. Я напоминаю вам, мы со своей стороны сделаем всё, что вы хотите…, - добавил Кадомцев.
- Ну ладно, пусть приезжают. Посмотрим. Если сможем помочь - поможем, если нет, то, как говорят - не обессудьте, - сказал Ершов.
- Договорились, - выдохнул облегчённо Кадомцев в трубку. - Ждите. Мои ребята подъедут к вам, - закончил он разговор и, не попрощавшись, отключил связь.
- Хм, - хмыкнул Ершов и набрал номер. – Тарас, зайди, - сказал он и отложил телефон в сторону.
Через несколько минут Тарас был уже у него в кабинете и рассказывал подробности своего разговора с Кадомцевым.
- А сроки? – спросил Ершов.
Тарас вздохнул.
- Да что там, времени…, времени почти нет, - сказал он.
- Но надо успеть, - добавил Ершов, и они расхохотались оба.