Для начала создаем новый проект в Unity Hub.
Скачать данный инструмент можно тут - скачать.
Вылезет ошибка исправить которую можно, установив ассет "input system"
Для этого нажимает - Window > Package Manager > Packages: Unity Registry > searh "Input System" > Download > Import
Затем: File > Build Settings > Android/IOS > Switch Platform.
Теперь установка подошла к концу! Поздравляю. Перейдем к настройкам.
Assets > Scripts > General > LevelGenerating > Level Generator
Platform Prefab - тут мы назначаем объект который будет служить основой для уровня. Изначально это куб в бело серую полоску.
Player - это ваш персонаж игрок (скрипт подразумевает что на объекте будет анимация бега).
Obstacle Prefab - тут мы назначаем объект препятствие.
Finish Prefab - тут мы назначаем объект который будет находится в конце уровня и будет означать конец "финиш".
Coin Prefab - объекты которые игрок должен подбирать.
Алгоритм работы:
Важно при изменении моделей, сохраняйте их размер (масштаб), и все скрипты отвечающие за их работоспособность.
В случае объекта Coin это Tag Coin и Colider.
Player: For Player (script); Controllable (script); Capsule Colider; Rigidbody.
Как работает ассет: при запуске сцены Assets > Scenes > GameScene.
Создаются основные объекты такие как: камера, экран управления, карта, преграды, монеты и прочее.
При достижении конца уровня вы переходите на новый уровень, на что это влияет: 1. Количество преград, монет 2. Длину уровня. 3. Номер уровня в главном меню.
Каждый элемент можно настроить под себя как визуально так и логически:
В том же скрипте LevelGenerator можно изменить: длину уровней, количество преград, монет...
Например в данном отрезке:
Указанно первоначальное количество платформ.