Найти тему
SMMartspace

Кейс онлайн-магазина мужской одежды🔥

Целью продвижения было привлечь новых клиентов и увеличить продажи, создать аккаунт магазина в запрещенной соц.сети, разработать контент-стратегию.

Что было сделано:

– Анализ целевой аудитории и конкурентов

– Создание и оформление аккаунта с учетом фирменного стиля магазина

– Разработка контент-плана: фото и видео товаров, обзоры, советы по стилю, акции и специальные предложения

– Отслеживание статистики и корректировка стратегии продвижения

– Оценка результатов работы и предоставление отчетов заказчику

Результаты работы за 1 месяц работы:

– Увеличение количества подписчиков аккаунта с 0 до 1971

Рост продаж на 15% по сравнению со средним показателем за предыдущий месяц используя только сайт:

Повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;

Улучшение позиций аккаунта в результатах поиска запрещенной соц.сети по ключевым запросам.

Еще больше кейсов на smmart.space

Мы на Ютуб, Вконтакте

*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети

-2