Целью продвижения было привлечь новых клиентов и увеличить продажи, создать аккаунт магазина в запрещенной соц.сети, разработать контент-стратегию.
Что было сделано:
– Анализ целевой аудитории и конкурентов
– Создание и оформление аккаунта с учетом фирменного стиля магазина
– Разработка контент-плана: фото и видео товаров, обзоры, советы по стилю, акции и специальные предложения
– Отслеживание статистики и корректировка стратегии продвижения
– Оценка результатов работы и предоставление отчетов заказчику
Результаты работы за 1 месяц работы:
– Увеличение количества подписчиков аккаунта с 0 до 1971
– Рост продаж на 15% по сравнению со средним показателем за предыдущий месяц используя только сайт:
– Повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
– Улучшение позиций аккаунта в результатах поиска запрещенной соц.сети по ключевым запросам.
Еще больше кейсов на smmart.space
*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети