Найти тему
Ирина Павлович

Залет от женатого - глава 12

Катя

Ему нужен наш сыночек, который живет у меня в сердце... а я, его мама, не нужна Дмитрию. Больше не нужна...

Смотрю на его крепкие плечи и не могу понять, как я могла мечтать о том, что у нас с бронетехникой будет семья? Еще недавно это казалось мне чем-то недостижимым. Это был райский сон, который, казалось, мог стать реальностью. Но теперь...

- Я хочу уйти, - опускаю глаза, чтобы не видеть его реакции. Натянутость в воздухе ощущается, словно можно нарезать ножом.

- Мне нужно уйти...

- Уйти? - Дима оборачивается. - Куда тебе уходить, крошка? В свою маленькую квартирку на девятом этаже? В квартиру, которую скоро заберут за долги?

Я кусаю губу. Да, я собрал информацию, подготовился...

- Ты не можешь уйти, Катя. Останься со мной... - внезапно он приближается и трогает мою щеку пальцами. Волнение охватывает меня, сердце начинает биться сильнее от навязчивых воспоминаний, которые вызывают его слова, которые я уже слышала раньше...

- Останься со мной... - нежный голос уводит меня в свой мир.

Я стою в коридоре, ищу телефон в сумке... придумываю повод не встречать его взгляд. Потому что мне стыдно. Я сама не понимаю, почему.

Во рту еще остается сладкий привкус пирожных с фисташковым кремом, которые мы ели час назад, и не менее сладкие его поцелуи... пылкие, жгучие и желанные...

Я действительно думала, что мы просто посмотрим фильм. Ведь он пригласил меня сюда именно для этого... просто провести время вдвоем, посмотреть романтическую комедию на его домашнем кинотеатре... но фильм мы так и не посмотрели. Комедии не оказалось. Зато романтики было предостаточно.

- Я лучше... пойду... - мои слова звучат смущенно, я не осмеливаюсь встретить его взгляд. - Мне нужно к бабушке...

- Милая... - Дима бережно прикрывает мою руку, успокаивая мое нервное состояние. - Моя девочка...

Он приближается и обнимает меня. Чувствую тепло его кожи, провожу пальцами по контуру его тела... Еще не успел застегнуть рубашку.

- Ты чего стесняешься, крошка? - его голос нежный, ласковый, умиротворяющий. - Куда тебе идти? Останься со мной...

Вдыхаю запах его кожи. На его мышцах еще влажные следы пота... Мне стыдно за то, что так легко позволила себе. Это всего лишь третье свидание, и я никогда раньше не доходила до таких пределов. Но вот сдалась... и что теперь подумает он?

- Почему ты уклоняешься от моего взгляда, малышка? - он ловит моё пылающее лицо, нежно поднимает мое лицо к своему. - Тебе не понравилось?

От его вопроса мне становится даже не по себе, мои уши, шея кажется, пылают...

- Я никогда не думала, что будет так... - сбиваюсь в объяснениях. - Я... не такая, Дима... Я никогда прежде...

- Я уже это понял, - он улыбается, коснувшись лба легким поцелуем. - Не больно?

- Нет, - опускаю глаза. Чувствую легкое дискомфорт, но приятных ощущений больше.

- Я очень ценю тебя, Катя... Спасибо за этот вечер.

Он тянется в карман и вынимает маленькую бархатную коробочку.

У меня перехватывает дыхание от удивления. Беспомощно сглотнув слюну, не понимающе моргаю. Неужели... да нет, это не может быть! Мы всего лишь десять дней знакомы! Неужели он собирается дарить мне кольцо на десятый день знакомства?

Поднимаю глаза и вижу в его красивых глазах игривый огонек. Коробочка раскрывается с легким, характерным щелчком, и перед глазами вспыхивают драгоценные камни, переливающиеся всеми цветами радуги. Золотая подвеска с огромным светло-голубым камнем, окруженным белыми бриллиантами, лежит передо мной.

Я ожидала кольцо, но вместо этого получила подвеску. Какая глупость! Никто же не дарит кольцо на десятый день знакомства, верно?

Мужчина смотрит на меня с тревогой, и я с улыбкой говорю, что подвеска мне очень нравится. Но мои глаза начинают пылать слезами.

Поднимаю глаза на Диму, когда он спрашивает, хочу ли я, чтобы он надел мне подвеску. Я киваю, и он осторожно закрывает застежку на моей шее.

Он замечает мои слезы и спрашивает, почему я плачу. Я отвечаю, что от радости, но на самом деле просто смотрю на нас в зеркале и думаю о том, что кольцо все равно появится в нашей истории.

Но вот видение из прошлого прерывает нас, вызывая боль и горечь. Я отстраниваюсь от него и объявляю, что ухожу, слишком долго допуская манипуляции.

Именно в этот момент мой телефон звонит. Я смотрю на экран и вижу, что звонит Семен Вячеславович врач моей бабушки. Что же ему нужно в такое время?

продолжение следует...