Создание продающего описания карточки товара требует определенных навыков и опыта. Полная свобода творчества здесь чревата тем, что ваш товар просто не найдут. Название и текст в карточке должны хорошо индексироваться в поиске на площадке, привлекать внимание потенциального покупателя и убеждать его совершить покупку. В статье рассказываем, как все это сделать.
А в конце подготовили подборку бесплатных сервисов, которые помогут сделать описание для карточек товара еще более продающим и привлекательным.
5 шагов к созданию продающей карточки
Исследование целевой аудитории. Перед созданием описания товара важно понять, кто ваша целевая аудитория и какие у нее потребности и интересы. Это поможет вам сформулировать продающие аргументы и подходящий стиль текста.
Выделение особенностей товара. Опишите основные особенности и преимущества вашего товара. Это могут быть его уникальные характеристики, высокое качество, удобство использования и т. д. Подчеркните, как ваш товар решает проблемы или удовлетворяет потребности клиентов.
Информативные заголовок и описание. Создайте заголовок, который сразу даст понять, что именно вы продаете, и привлечет внимание потенциального покупателя. Опишите товар кратко, но информативно, используя простой и понятный язык. Укажите его основные характеристики, преимущества и возможные способы использования.
Использование ключевых слов. Включите в описание товара ключевые слова и фразы, которые часто используются вашей целевой аудиторией при поиске товаров. Это поможет вашему товару быть более видимым в результатах поиска на маркетплейсе.
Продажные элементы. Добавьте в описание товара элементы, которые могут стимулировать покупку, такие как скидки, специальные предложения, гарантии качества и т. д. Это может убедить потенциальных покупателей в том, что ваш товар стоит своих денег.
Какие инструменты помогут создать описание
Инструменты, которые можно использовать для создания продающего описания карточки товара:
- Подбор ключевых слов и аналитика. Используйте для этого Яндекс Вордстат, Google Аналитику и т. п. Эти инструменты помогают в исследовании ключевых слов и оптимизации описания под поисковые запросы.
- Использование аналитических инструментов самих маркетплейсов для отслеживания эффективности описания и продаж товара. Как дашборд в личном кабинете продавца Flowwow. Или аналитические материалы, которые мы публикуем в этом блоге, например, про формулу успеха кондитеров и флористов.
- Применение нейросетей. Тот же ChatGPT с легкостью придумает отличное описание для карточки товара. Но тут не стоит забывать о подготовке качественного промта.
Также мы рекомендуем в ручном режиме просматривать товары из вашей категории на маркетплейсе. Например, вы продаете макаруны на Flowwow в Москве. Чтобы понять, какие товары сейчас находятся в топе выдачи, пройдите по пути «Кондитерские и пекарни» — «Макаруны». Здесь вы найдете те товары, которые пользователь видит в первую очередь.
Пройдитесь по карточкам и найдите закономерности в названиях и описаниях — они помогут вам понять, какие именно слова и характеристики стоит добавить и в свою карточку. Для более глубокого анализа можно выбирать конкретные адреса.
Подборка бесплатных сервисов
Glvrd.ru. Анализирует грамматику, стилистику и читабельность текста, а также предлагает рекомендации по его улучшению.
Спеллер Яндекса. Проверяет орфографию и грамматику сразу на трех языках.
Content Watch. Помогает в создании и оптимизации контента для веб-сайтов, а также предоставляет аналитику его эффективности.
Адвего. Сервис для SEO-анализа текста, помогает избежать переспама ключами.
Простым языком. Инструмент оценки, который позволяет узнать, насколько просто и понятно написан текст.
Problembo.com. Распознавание текста с картинки или pdf. Пригодится, если вам, например, нужно перенести информацию с этикетки в карточку товара. Поддерживается несколько языков.
Открывайте магазин на Flowwow, создавайте продающие карточки товаров и получайте заказы от клиентов со всего мира!