Студии фотопродакшна и частные специалисты наперебой говорят: “эта фотосессия поднимет охваты”, “фотографируй только так”, “используйте только такую-то съемку”, “не делайте такие фото” и тысяча других советов. Если слушать все эти рекомендации, то можно сойти с ума, потому что они все по большей части противоречат друг другу.
Тогда остается вопрос: “как продавать то?”
В этой статье мы разберем примеры и подскажем на какую съемку идти, чтобы, наконец-таки, получить заветные просмотры.
К каждому человеку нужен свой подход. Покупатель = человек со своими потребностями, а это значит, что наша задачка — продать товар — усложняется.
Человек, который не заинтересован в покупке не приобретет у вас товар, даже если его вы будете продавать за 10 рублей. Но может быть и такое, что этот самый покупатель ещё просто не в курсе, что ему нужна именно эта вещь. Приведем пример.
Девушка устраивается на работу в офис. Это ее первое официальное и серьезное трудоустройство. Она блестяще закончила академию, проходила практику у специалистов и сейчас готова работать наравне с профессионалами. Но вот проблема — никто ни во что ее не ставит: коллеги подшучивают над тем, как скоро она найдет себе богатого мужа, начальство перепоручает ее задачи другим, потому что не доверяет новеньким.
Наша героиня расстроена, но она не привыкла сдаваться. Сейчас она решила, что хочет быть уверенной, целеустремленной и очень деловой.
Казалось бы, как может быть связан условный пиджак с нашей красавицей?
А вот как: когда девушка покупает себе новую одежду, она меняет свой образ и подстраивает характер под него. Более того — наша героиня верит в себя на 100%, когда одета “с иголочки”, по-деловому, стильно и богато. Следовательно успех притягивается к человеку тогда, когда он готов его принять.
А тут на помощь приходит наш магазин — вот мы предоставили новые образы, засняли это все на красивых моделях, отыграли сценки во время фотосессий и запустили в рекламу.
Наша уже потенциальная клиентка видит фото, рисует в голове образы и готова покупать, ведь оно ей надо. Итого счастливы все — девушка уходит с покупками, а у нас выручка и высокий рейтинг на маркетплейсе за счёт отзыва и покупки.
В общем — вам нужно понять кому и что вы продаете и после этого решать какую съемку приобретать.
Если не разбираетесь в форматах, то здесь
мы писали о разных вариантах. Выбрать есть из чего, но если кратко, то получается так.
Продаете одежду и только вышли на маркетплейс?
Берите сборную съемку на циклораме, ASOS (если хотите выделится среди конкурентов), street (фотографии на улице) или looknook.
Смотрите по вашей одежде сами. Будет логично, что фотографии для рекламы ветровки будут сделаны на улице, а купальник — на море или в помещении студии с песком и пляжной тематикой.
Уже продаете на маркетплейсе, вышли на стабильный доход, но хотите увеличить продажи, CTR и рейтинг?
Тогда ASOS, имиджевая съемка и эксклюзив созданы для вас.
Если вы хотите выделится от конкурентов, стать запоминающимся магазином и возникать в мыслях у людей при первом упоминании вашей ниши, то уделите внимание имиджевой съемке.
Если продаете нижнее белье, купальники, то съемка “эксклюзив” для вас. Оно и понятно — подобная ниша требует определенных типажей у моделей, а также особого навыка у съемочной площадки. А ещё с таким типом можно фотографироваться с животными, делать фото на определенные тематики и просто поставить в работу что-то нестандартное.
Например, вот ссылка на статью, где мы проводили съемку со спорткарами.
Если вы продаете обувь, аксессуары, сумки, украшения, то вам нужна съёмка на циклораме, looknook, pinterest, имиджевая.
Ваш товар — предмет? Тогда нужна предметная фотосессия.
Какие у вас остались вопросы?
Воочию посмотреть наши работы, а также узнать наше расписание вы можете на сайте. Вот ссылка — тык.
Там же вы увидите наших моделей, кто и на каких съемках участвует и какой будет результат. Заходите :)