Когда вы предприниматель, то у вас в голове много задач. Одну из них — фотосъемку и крутые снимки — можно делегировать профессионалам. Например, ALSO PRODUCTION 😉
Но даже у нас есть “тысяча и одна вариация” тех самых заветных фоток, которые поднимут рейтинг на маркетплейсе. “Street”, “Lookbook”, “Pinterest” и так далее могут вас запутать. По описанию все красивые, но что из них выбрать — расскажем в этой статье.
Street (Стрит)
В переводе с английского означает “улица”. Здесь все просто — съемка будет проходить на свежем воздухе.
Почему ее выбирают?
Например, когда продают верхнюю одежду. Согласитесь, что теплая куртка будет гораздо теплее смотреться тогда, когда на фотографии мы увидим снег. Да и фотографировать модель в зимнем пуховике в помещении не очень в тему.
Другой пример — купальники. Эта одежда замечательно выглядит на девушке тогда, когда она в тему — на пляже. Его в студии мы, конечно можем создать,
но а как же море, пальмы и гамаки?
Да, специально для клиентов мы даже выезжаем в другие города, чтобы сделать те самые фотографии.
ASOS (Асос)
Часть нашей аудитории балдеет от таких фотографий, а другая — люто ненавидит. Почему? Потому что во время этой съемки используются максимально нетипичные позы!
Модель выгибается, прыгает, садиться на шпагат, наклоняется и так далее. Вот примеры:
Многие жалуются на то, что из-за этих фоток плохо видно товар. Но это не так, потому что мы снимаем его со всех сторон. Покупатель делает вывод о покупке только тогда, когда посмотрит все фотографии в карточке.
А еще — если ваша целевая аудитория —- подростки и молодые люди, то вы 100% попадете в сердечко своим покупателям. Современный мир любит креатив. Стандартные позы уже успели надоесть. Будущее за тем, что входит в понятие “аутентичность”.
Lookbook (лукбук)
С английского это слово переводится как “книга образов”. Если у вас свой магазин одежды, то фотографии в стиле “лукбук” обязательно там должны присутствовать.
Их ключевая роль: показать смыслы коллекции аудитории. Как правило, фотосессия проходит в эстетичной интерьерной студии с эксклюзивными профессиональными моделями и максимально стильными фотками.
Это самый аристократичный вид съемки. К какой бы категории людей не относится ваш покупатель, такие кадры задержат на себе внимание у всех.
Вот примеры:
Что и говорить — такие фотокарточки поднимают CTR прямо до космоса.
Имидж
Имидж по смыслам немного похож на лукбук, только он дает покупателю визуальное представление о компании.
Вот посмотрите примеры:
Все проходит в интерьерной комнате. Модели здесь могут взаимодействовать с другими предметами. Под запретом здесь стандартные позы. Для рядовой фотосессии имиджевая съемка вряд ли подойдет. Но если вы хотите подчеркнуть индивидуальность своей компании — то добро пожаловать!
Эксклюзив
Само по себе название говорит за себя. Сюда относятся все фотографии, которые вызывают у людей бурю эмоций. Что же говорить о карточке товара? CTR и рейтинги резко поднимаются. Тут главное соблюдать одно правило — не нарушить правила маркетплейса и работать на тонкой грани между тем что можно, и тем, что нельзя.
Вот примеры:
А если хотите увидеть больше, то приглашаем вас в Телеграм-канал — перейти. Там вы увидите все новые фотографии.
Что входит в съемку?
— уникальный реквизит;
— самая востребованная модель;
— топовая команда продюсеров и фотографов;
— необычные кадры после съемки.
Формат “эксклюзив” идеально подходит для фотографий нижнего белья, кадров с животными, а также для одежды и обуви. Главное — вызвать эмоцию.
Pinterest (пинтерест)
Кто не любит модную нынче соцсеть Pinterest? Там всегда можно найти эстетичные кадры и просто вдохновиться новыми идеями. Мы знаем как создать всю обстановку Пинтерест на фотосессии.
Ловите примеры:
Такой формат идеально заходит, если вам нужна реклама одежды, обуви или аксессуаров. А стиль “old money” словно бы изобрели для такой съемки.
Создаем красоту с помощью интерьерной съемки, необычного позинга и качественной работы команды.
Какой вид съемки вам пришелся по вкусу?
Представьте ситуацию — вы предприниматель. Поделитесь в комментариях что бы вы продавали и какую бы фотосессию вы заказали?