Когда вы предприниматель, то у вас в голове много задач. Одну из них — фотосъемку и крутые снимки — можно делегировать профессионалам. Например, ALSO PRODUCTION 😉 Но даже у нас есть “тысяча и одна вариация” тех самых заветных фоток, которые поднимут рейтинг на маркетплейсе. “Street”, “Lookbook”, “Pinterest” и так далее могут вас запутать. По описанию все красивые, но что из них выбрать — расскажем в этой статье. Street (Стрит) В переводе с английского означает “улица”. Здесь все просто — съемка будет проходить на свежем воздухе. Почему ее выбирают? Например, когда продают верхнюю одежду. Согласитесь, что теплая куртка будет гораздо теплее смотреться тогда, когда на фотографии мы увидим снег. Да и фотографировать модель в зимнем пуховике в помещении не очень в тему. Другой пример — купальники. Эта одежда замечательно выглядит на девушке тогда, когда она в тему — на пляже. Его в студии мы, конечно можем создать, но а как же море, пальмы и гамаки? Да, специально для клиентов мы даже выез