В ту ночь Есения долго не могла уснуть. Сначала она бросилась собирать вещи мужа, чтобы демонстративно выставить их в коридор. Но разум услужливо подкинул вопрос о том, на что содержать двоих детей и квартиру. Вещи волшебным образом вернулись на свои полочки и ничем не выдавали недавнее спонтанное перемещение. Потом девушка открыла бутылку шампанского и приступила к детальной проработке кровожадной мести. Согласно одним планам, Артем должен был погибнуть от тоски и отчаяния, а по другим – добиваться прощения 3 дня и 3 года. Чем меньше веселящей пузырящейся жидкости оставалось в бутылке, тем более кровожадные картинки рисовало воображение и громче звучала музыка. Когда ее настиг Морфей, Еся не помнила – она попросту свалилась на кровать прямо в одежде, не доведя до совершенства свою очередную идею возмездия.
И вот теперь в идеально чистой квартире она сидела с телефоном в руках и никак не могла решиться набрать номер подруги. Брошенные мужем слова о звонке Светке взорвались в голове мегатонной атомной бомбой. Она быстро прикинула, что с момента своей выписки из больницы после той странной болезни они почти не общались. Закадычная подруга как-то отдалилась и не торопилась в гости. Первое время Еську это даже устраивало, она была слаба и полностью поглощена мыслями о пуговице с наложенной порчей и своей незавидной судьбе. А потом Света перестала звонить, отделываясь редкими сообщениями в мессенджерах. И то с каждым месяцем их становилось все меньше, в последний раз она писала почти полгода назад!
Еся несколько раз прокрутила в голове их общение и не нашла ничего, что могло бы обидеть подружку. Более того – она знала, как та помогала Артему и мальчишкам в сложный период. И вдруг такой игнор! От самого близкого человека, с которым ее связывали годы дружбы, женские секреты, глупости и самые нелепые приключения! Объясниться нужно было хотя бы ради их некогда теплых отношений. И девушка решилась.
Гудки были долгими, словно абонент раздумывал, стоит ли принимать вызов или лучше притвориться, что телефон на беззвучном режиме. Есения уже хотела сбросить звонок, когда услышала такое родное:
- Алло.
- Привет, подружка. Что-то ты совсем запропала, не звонишь, не пишешь, - слова прозвучали нарочито весело и легко.
- Ничего я не пропала, работы просто много, - Света отвечала с явной неохотой, предварительно тщательно обдумывая сказанное.
- Может вечерком заглянешь? Вина выпьем, поболтаем.
- Есть что обсудить?
- Мы столько не виделись! Конечно, есть!
- Наверное, не получится, - на том конце провода сильно сомневались в необходимости общения.
- Свет, у меня беда, - неожиданно для себя призналась Еся. – Я с Артемом сильно поссорилась. Он как-то изменился, приходит поздно. Злится на меня. Я боюсь, что у него кто-то появился. Ты мне очень нужна! Приезжай, а?
На последней фразе она чуть не заплакала, с трудом сдерживая подкативший к горлу ком. На несколько секунд в пространстве воцарилась тишина. Одна подруга пыталась успокоиться, вторая – размышляла, как разрешить их ситуацию.
- А когда Артем должен приходить? Он автосервис открывает, пашет круглыми сутками. Еле помещение нашел. Аренда там ниже среднего, но ремонта на пятилетку и то по примерным подсчетам. Вот он из кожи вон и лезет, все своими ручками делает.
- Подожди, подожди… Какой автосервис? – перебила изумленная Есения.
- Собственный. А ты не знала? – удивилась Светка.
- Нет. Откуда? Мы почти не разговариваем, - осеклась девушка. – Вот интересно, откуда тебе все в подробностях известно?
- Ой, не суети, - устало ответила подружка. – Он попросил меня по базам помещение подобрать. Ты же знаешь, у нас по всем нежилым объектам информация есть. Вот я и сделал ему выборку по подходящим вариантам. А потом помогла договор оформить. Сейчас много мошенников и Артем боялся что-то важное пропустить в бумагах. Но, как я понимаю, все прошло отлично и теперь они с напарником собственники 300 квадратных метров в индустриальном районе нашего города.
- Он даже не сказал…
- Есь, мне, если честно, некогда разбираться в ваших любовных игрищах. Я тебе рассказала, что знала, и надеюсь, что успокоила. А теперь мне нужно заниматься делами. Извини.
- А как же вечер, вино? – растерянно протянула Еся.
- Прости. Не в этот раз. Пока.
В трубке раздались гудки, лицо девушки вытянулось от нахлынувшего чувства несправедливости. Со Светкой явно что-то происходило и раньше она бы сразу все сказала в глаза. А теперь молчала, избегала разговора и встреч. Будто узнала нечто ужасное про подругу и стыдится даже упоминания о ней.
Входная дверь хлопнула, и девушка быстро стерла предательски набежавшие слезы. Еще не хватало, чтобы муж застал ее в расстроенных чувствах! Она гордо выплыла из комнаты и радостно улыбнулась – в прихожей тихонько разувался старший сын.
- Никитка, привет! Как я соскучилась! У тебя сегодня уроки раньше закончились?
- Ты чего, мам? Расписание уже два месяца назад поменялось, у нас сегодня легкий день.
- Ну и отлично. Беги скорее мой руки и за стол. Я вкусный обед приготовила.
- Ты? Обед? – мальчик таращился на мать во все глаза.
- Конечно, - Есения лучезарно улыбнулась и потрепала сына по голове. – Давай скорей, котлеты твои любимые уже остывают.
- У нас даже котлеты на обед, - протянул он. – Ты превзошла саму себя.
- Слышу неуместную иронию в твоем голосе, - она старалась сохранить ровный тон.
- Прости, мам. Просто ты очень давно не готовила. Я даже не знал, что ты дома – забежал учебники и тетрадки взять, да пару игрушек для Платона, - мальчик быстро скинул свитер и продолжая болтать, поскакал в ванную мыть руки.
- А зачем тебе учебники? Ты сегодня дома остаешься, хватит у бабушки торчать. А за братом твоим я завтра съезжу.
Звук воды внезапно оборвался, из ванны высунулась лохматая головенка:
- Мам, я после обеда к бабушке поеду. Я обещал.
- Никаких бабушек!
- Нет, я поеду! – упрямился мальчик.
- Никита, хватит споров. Садись за стол, потом за уроки. А вечером что-нибудь посмотрим вместе или в настолку сыграем. Ты как?
- Никак, - пробурчал он. – Я дома не хочу. Я поеду к бабушке и Платону.
- Послушай, - Есения уже не могла сдерживаться, - я твоя мать и ты обязан меня слушаться. С сегодняшнего дня я запрещаю тебе жить у бабушки! У тебя есть свой дом и своя комната. Хватит выкрутасов, совсем распоясался.
- А папа? Папа обещал, что я смогу остаться у бабушки.
- Какой папа, Никита? Он не твой отец и ты отлично об этом знаешь. Называй его Артемом.
- Он мой папа!
Лицо мальчика перекосилось от набежавших слез, он стер их кулаком и зло выкрикнул:
- Я все равно останусь с папой и бабушкой! Я не буду жить с тобой!
Он сорвался с места и закрылся в своей комнате. Оттуда донеслись тихие всхлипы вперемешку с ворчанием.
Есения вздохнула и потопала на кухню ставить в холодильник ненужные теперь котлеты. «А кто говорил тебе, что будет легко?». Она никак не могла понять, в какой момент все изменилось. Ведь с Никиткой они неплохо ладили. Ругались, конечно, всякое бывало. Но он мать любил и всегда ставил в приоритет. А теперь смотрит как на чужую. «Как Артем!» - невольно вздрогнула от этой мысли девушка. Да что же с ними со всеми такое!
Муж совершенно неожиданно появился дома через полчаса. Не обращая внимания на Есю, он постучал в комнату мальчика. Тот мгновенно открыл и бросился к отцу на шею. Они о чем-то пошушукались, и Никита снова скрылся в комнате, но уже через пару минут стоял в прихожей совершенно одетый и с набитым рюкзаком, исподлобья поглядывая на молчащую мать.
- Пока, мам, - он быстро юркнул в дверь и побежал по лестнице, не дожидаясь лифта.
После того, как детские шаги затихли в подъезде, Артем развернулся к жене и выражение его лица не сулило ей ничего хорошего.
- Я запретил тебе дергать мальчишек! Ты плохо меня поняла? Никита рыдал, когда звонил мне. Парень и так уже достаточно настрадался от твоих выкидонов! Оставь его в покое.
- Лихо придумал, - тихо ответила Еся. – Мой сын вдруг стал твоим сыном и внуком твоей мамы. А меня вы просто вычеркнули из своей жизни? Не получится.
- Мне все равно, что ты там думаешь. Я все тебе сказал! Не заставляй меня принимать дополнительные меры.
- Ты мне угрожаешь?
- Ради детей услышь меня и остановись. Пожалуйста. Не доводи ситуацию до абсурда.
Артем потер виски и только сейчас девушка заметила глубокие морщины, пересекшие его лоб. Она будто другими глазами рассматривала мужа – он похудел, взгляд выдавал сильнейшую усталость, а морщины делали его значительно старше. Есения невольно потянулась и погладила его по лицу. Мужчина отшатнулся и быстро направился к выходу, бросив через плечо:
- Не жди меня, я останусь у мамы.
Еся была в ярости – она проигрывала по всем фронтам! Такого с ней еще никогда не было! Не в силах больше сдерживаться, она с удовольствием бабахнула об пол пару тарелок. Затем распахнула кухонный шкаф, заставленный разными бутылками. Быстро пробежала глазами по этикеткам – жаль, шампанского нет, но белое вино вполне подойдет! Мурлыкая под нос песенку и пританцовывая с бокалом в одной руке и бутылкой во второй, она плюхнулась в кресло, погромче выкручивая музыку.
Через час, так и не успокоившись окончательно, девушка набрала номер свекрови:
- Алевтина Петровна? Добрый вечер. Это – Есения.
- Добрый, - женщина говорила уверенно и без нотки удивления. – Ты что-то хотела?
- Да, моих детей обратно! Завтра привезите их домой. Я не хочу, чтобы они проводили время у вас и тем более – ночевали. Нет, не так – я запрещаю вам оставлять их у себя. Вот.
- Я тебя поняла. До завтра, Есения.
- До свидания.
«Так-то! Я вам не кукла тряпичная! Выкусите!» - изрядно довольная собой и глупо улыбаясь в темноту, девушка налила еще один бокал полусладкого.
Продолжение СЛЕДУЕТ
Друзья, подписывайтесь на канал - у меня в запасе еще немало интересных историй! Оставляйте реакции и комментарии - автор будет очень счастлив)))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.