Найти тему
11,1K подписчиков

Мамуля прибарахлилась. Покупки радуют в любом возрасте. Я бракованная.

2,5K прочитали
Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:Меня зовут Светлана, мне 42 года и я похудела на 20 кг с марта 2022 года. Начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я рассказываю историю своей жизни, делюсь рецептами и бесконечно пытаюсь похудеть.

Доброе утро, мой дорогие друзья!

Мы в деревне.

Спала сегодня до победного. Аж бока болят😅.

Подъезжаем вчера к дому, всё цветёт. Красота такая. Буду сегодня фоткать.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

А еще какие-то маленькие цветочки, прям цвет мой любимый, но не пойму, что это. Вроде как ирисы, но совсем малюсенькие. Я таких коротеньких и не видела.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Хорошо у мамочки. Прям заряжаюсь.

Всегда приезжаем, так спокойно, уютно и тепло.

Ну а мамуля себе тоже обновок набрала, модница. Купила костюм. А к нему пару кофточек.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Образ целый получился. Ранее она еще сумку и туфли эти прикупила.

Можно просто в брючках и кофте.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Она всегда, когда в Орёл приезжает, по магазинам носится.

Без покупок редко.

Вот в последний раз еще легкие штанишки прикупила. Они на вид как тоненькие джинсы. Уезжает всегда счастливая и довольная.

Мы же девочки, покупки радуют в любом возрасте.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Маме моей 66 лет было девятого апреля, она ещё работает, хоть и давно на пенсии.

Говорит, если сяду дома, всё, болячки разом накинутся😅.

А на работу хочешь не хочешь, встанешь, раскачаешься. Марафет на лице наведешь, оденешься, в машину прыг и вроде как всё прошло.

Да, она у меня водитель. Они с сестричкой любят быть за рулем.

А я бракованная, не хочу водить, хотя права с 2010 года, уже поменяла😅.

Еще в юности встречалась с парнем, он меня научил ездить на всех видах транспорта. И даже на ЗИЛу до дома его возила, на тракторе К 700 в поле пахала с ним. На мотоцикле Планета без люльки из клуба ездила 😅. Только завести не могла, сил не хватало.

А вот в более взрослой жизни появился страх и всё, не могу и не хочу. Может позже. Мама вообще права получила в 50.

Ну а у нас планов на сегодня много. Подруга здесь, в деревне. Есть тут задумка одна. Но об этом я расскажу уже позже.

Пока пошла ка я завтракать.

Всем желаю хорошего дня, солнышка и настроения💃🌞😋.

Ссылка на предыдущую статью.

Всех крепко обнимаю🤗.

Искренне ваша Светлана🥰