Бывший архитектор, владелец Эдоардо Гранде ищет предметы непревзойденного качества изготовления и скульптурной привлекательности.
Изучите коллекции некоторых дизайнеров-ювелиров и выясните, что может выделиться из них высококачественными драгоценными камнями, представленными в выдающихся домах или явной близостью фирм к определенным эпохам дизайна. В случае с магазином TREASURE FINE JEWELRY, базирующимся в Майами, все три фактора очевидны в широком и впечатляющем ассортименте. Но также проглядывает сильная, специфическая и глубоко прочувствованная эстетика: модернистская, архитектурная и сильно склоненная к неповторимому европейскому шику.
Эдоардо Гранде оставил карьеру архитектора и в 1995 году основал компанию TREASURE FINE JEWELRY в Майами. Он специализируется на драгоценностях середины века и постмодернистских украшениях.
Учтены все лучшие бренды — CARTIER, BOUCHERON, BULGARI и VAN CLEEF & ARPELS, и это лишь некоторые из них — но они соседствуют с именами, которые вы, возможно, не знаете, такими как GAY FRÈRES, FAWAZ GRUOSI, CARLO WEINGRILL, KAUNIS KORU и PIERINO FRASCAROLO. Произведения этих менее известных талантов демонстрируют сильное чувство линии и пропорции, а также великолепное мастерство, уникальное для лучших ателье и независимых студий, независимо от того, находятся ли они в Италии, Дании, Германии или Греции.
Смелые цветовые сюжеты, геометрические мотивы и скульптурные техники входят в число критериев, которым Эдоардо Гранде и его команда из Treasure Fine Jewelry уделяют первоочередное внимание, когда дело доходит до кураторства. «Конечно, мое внимание привлекают произведения, чей стиль архитектурный, кинетический, необычный и редкий», — говорит он.
В качестве примера он приводит работы АНДЖЕЛЫ КАММИНГС, которая РАБОТАЛА ДИЗАЙНЕРОМ ДЛЯ TIFFANY & CO. с 1967 по 1983 год, и ЖАНА ДИНЬ ВАНА, который работал в Cartier в 1950-х годах, прежде чем открыть собственную мастерскую в Париже. «Я восхищаюсь техникой инкрустации, которую Каммингс использовала для камней, и простотой рисунков Динь Вана», — говорит он. «Что меня также всегда восхищает в этих художниках, так это то, что их произведения никогда не производились массово. Многие из них уникальны. Это придает эксклюзивность и значимость как художнику, так и потенциальному покупателю произведения».
Ваш инвентарь охватывает все важные эпохи дизайна, но вы находитесь намного выше других, когда дело касается драгоценностей середины века и начала семидесятых годов. Почему именно этот временной интервал является вашей специализацией?
После Второй мировой войны это было время, полное историй и драматических перемен в обществе. Иногда лучшие вещи происходят после окончания войны. Скульпторы и художники использовали эстетические параметры своих материалов для создания произведений искусства, которые будут выставляться в качестве ювелирных изделий. Некоторые из моих любимых примеров включают КОКТЕЙЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЖАНА ДЕПРЕ пятидесятых годов, пару СЕРЕЖЕК-ТРОМПЛЕЙ ОТ КЛОДА ШАВАНА, сделанных в конце двадцатого века, ФИГУРНОЕ КОЛЬЦО ЭРИКА ДЕ КОЛБА семидесятых годов и остроконечную БРОШЬ-ПОДВЕСКУ ПОЛ БЮРИ, разработанную в 1970 году и переизданную ограниченным тиражом в 2004 году.
Глядя на ваш ассортимент, какое конкретное украшение или драгоценности вы бы назвали наиболее выдающимися образцами стиля шестидесятых? А как насчет семидесятых годов?
В шестидесятые годы мы можем видеть экстравагантные золотые изделия, использующие текстуру, объем и ЦВЕТ для создания новых смелых дизайнов. Я бы отметила в нашей коллекции БРОШЬ BUCCELLATI и БРОШЬ ОЛЬГИ И АРРИГО ФИНЦИ. Семидесятые годы принесли в изделия более темные камни и металлы, как в нашем КОЛЬЕ BOUCHERON ИЗ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ И ОНИКСА и КОЛЬЦЕ DINH VAN, а также больше геометрии и модернизма в моде в целом — например, как у ПЬЕРА КАРДЕНА.
Расскажите, пожалуйста, об одном экземпляре, который является очень редким и коллекционным.
Я поехал в Европу ради удовольствия, а не по делам. Однако я нашел НОСИБЕЛЬНОЕ СКУЛЬПТУРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ известного итальянского архитектора и скульптора АРНАЛЬДО ПОМОДОР. Оно выполнено из 18-каратного текстурированного желтого золота с акцентами из белого золота и драгоценными камнями, в том числе бирманскими рубинами, с архитектурными узорами и геометрическими элементами.
Определенный тип коллекционеров всегда будет соблазняться именитыми дизайнерами. Какие из них вам больше всего нравятся?
Cartier, в котором работал молодой канадский дизайнер РОДЖЕР ЛУКАС, которого в 1969 году ДОМ ПРИГЛАСИЛ продемонстрировать 200 произведений искусства на выставке под названием «Астрологическое, подводное и геометрическое», и Динь Ван. Я бы также назвал Boucheron за великолепное качество изготовления и иногда за авангардный стиль. И TIFFANY & CO. , потому что там работали ЖАН ШЛЮМБЕРЖЕ, ЭЛЬЗА ПЕРЕТТИ и ПАЛОМА ПИКАССО — все эти художники разработали невероятные, уникальные дизайны.
Я считаю Анджелу Каммингс выдающимся дизайнером, безусловно, лучшей женщиной-дизайнером двадцатого века. Как и СЮЗАННУ БЕЛЬПЕРРОН так как она обладала превосходным видением своего времени, и в каждом ее произведении есть наследие великолепия.