Найти тему
Pro авто

Крутой покоритель бездорожья обновился, обзор на новый квадроцикл SHARMAX 650 Force EFI с ПСМ, по привлекательной цене

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как же круто на самом деле иметь собственный квадроцикл, а не брать его постоянно в аренду за приличные суммы... Если вы задумывались когда-нибудь о том, чтобы приобрести себе такую технику, то хочу представить вам шикарный вариант, а именно Квадроцикл SHARMAX 650 Force EFI с ПСМ, который можно приобрести во франчайзинговой сети магазинов Globaldrive.

Сейчас идеальное время, для того чтобы его купить, ведь цена очень даже привлекательная, а так же начинается сезон отпусков. И ваш отпуск точно будет куда ярче, если взять с собой квадроцикл. Мощный, красивый, комфортный, с высокой проходимостью и большим запасом хода. Выполнит любые ваши задачи и доставит массу приятных впечатлений.

Многие знают и любят квадроцикл Sharmax 620 Force, в том числе за его надежность. SHARMAX 650 Force EFI с ПСМ это обновленная версия с тем же непревзойденным сочетанием цены, качества, простоты и надежности. Но внешний вид изменился, теперь это новый современный дизайн, взглянув на него, сразу становиться ясно, что это мощный аппарат.

-2

Итак, SHARMAX 650, это утилитарный квадроцикл, он оснащен одноцилиндровым, четырехклапанным двигателем на 570сс, с инжекторной системой питания от всемирно известной компании DELPHI, имеет 44 л.с. при оптимальном расходе в 10-12 литров. Крутящий момент составляет 55 H.m.

-3

Система охлаждения подверглась детальной проработке и усовершенствованию, двигатель не перегреется даже при высокой температуре воздуха и длительных сложных условиях эксплуатации. Новый Sharmax 650 оснащен более прочной рамой и дополнительной защитой, чтобы защитить вас и ваш транспорт от повреждений даже в экстремальных условиях.

Удлиненная колёсная база позволяет свободно перемещаться двум пассажирам, даже несмотря на расширенную багажную зону. Дорожный просвет в 310 мм в сочетании с длинноходными независимыми подвесками и оптимизированной общей длиной, обеспечивает высокую проходимость и манёвренность.

Колесная база составляет 1370 мм. Передняя подвеска независимая на двух А-образных рычагах. Задняя подвеска так же независимая, на двух H-образных рычагах. Ход передней подвески -180мм, а задней - 210 мм. Установлены четыре газомасленных амортизатора с возможностью регулировки по преднатягу.

Шины от бренда Kenda. Данный вид шин отлично подходит для езды по песчаной, холмистой, грунтовой и каменистой местности без ограничения скорости. Шины Kenda обладают мощным радиальным каркасом, что позволяет облегчить управление и улучшить качество езды в любых условиях. Диски алюминиевые легкосплавные 12 диаметра. Резина 25.

Про комфорт. В квадроцикле Sharmax 650 установлен электроусилитель (EPS), который позволяет свободно маневрировать между деревьями на небольших скоростях без дополнительных усилий.

Трансмиссия. Очень надежный и отлично себя зарекомендовавший канадский вариатор Cv Tech с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Для комфортной езды по бездорожью и повышения проходимости имеется пониженная передача, повышенная передача.

-5

Что касается редукторов, квадроцикл оснащен управляемой блокировкой переднего дифференциала. Система полного привода позволяет человеку выбирать между двумя режимами, 2WD и 4WD.

Квадроцикл двух местный. Его длина 2200 мм. Ширина 1230 мм. С завода квадроцикл имеет спинку с ручками, для комфорта вашего пассажира. Литые диски предают не только эстетичности к внешнему виду, но и уменьшают неподрессоренную массу. Блок предохранителей и аккумулятор, перенесен в верхнюю часть (под руль). Чтобы при преодолении бродов, электроника осталась сухая.

Так же в комплектацию входит Лебёдка на 3500 lbs (более 1500 кг), с управлением на руле и обеспечивает большие возможности на непроходимых дорогах. Фаркоп грузоподъемностью в 400 кг. Яркая светодиодная оптика, осветит дорогу даже в самую темную ночь!

-6

Информативная электронная панель покажет вам скорость, обороты двигателя, количество топлива, температуру ОЖ, одометр, индикатор включенного привода.

-7

Топливный бак объемом 20 литров. При среднем расходе в 8-10 литров, его хватает более чем на 200 километров хода.

Мне довелось опробовать данный аппарат и скажу вам, впечатления остались исключительно положительные. Во первых хотелось бы отметить, что благодаря большому топливному баку и низкому расходу топлива, не нужно возить с собой канистру, потому что даже после практически целого дня покатушек по лесу, в баке еще остается топливо. Радует хорошая динамика разгона, которую дает мощный двигатель. А это дополнительные классные впечталения. Главное не заиграться, ведь в лесу и на другой пересеченной местности, в любом случае опасно разгоняться более 50 км.ч. Хоть управляемость легкая и тормоза мощные. у вас может просто не зватить реакции. Поэтому и важна для квадрацикла не большая максимальная скорость, а именно динамика разгона.

Отдельно хочу отметить очень приятную подвеску, едешь будто на мягком одеяле. А это очень важно на бездорожье, ведь когда катаешься долго и подвеска у квадрацикла очень жесткая, уже через час езды начинаешь уставать и нужно включать ноги в работу, чтобы амортищировать ими на ухабах. На этом квадрацикле, можно сказать отдыхаешь и не напрягаешься, подвеска отрабатывает изумительно.

И конечно очень радует цена HARMAX 650 Force EFI, ведь если сравнивать его с квадрациклом BRP RENEGADE X XC T 650 2022, который стоит значительно дороже, но по некоторым характеристика даже уступает и точно не так стильно выглядит.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!