Найти тему
4,4K подписчиков

Оказывается игнорировать запор=интоксикация? Начните выполнять всего 5 идеальных решений и отдалите себя от болезней и улучшите пищеварение

1,8K прочитали

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей. Ведь от дефекации зависит вывод токсинов из организма, а значит и здоровья в целом.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.

👉🏼 Что же такое запор - это замедление процесса опорожнения кишечником непереваренных остатков пищи. По статистике, каждый третий человек страдает запорами.

Я, Татьяна Шевцова, добро пожаловать на мой канал, давайте познакомиться поближе. Я, сертифицированный, практикующий нутрициолог с интегративным подходом, специалист по коррекции веса и пищевого поведения, выпускница Московского института психоанализа и института практической нутрициологии.

🎁 Дочитай статью до конца и вас ждет 2 сюрприза-подарка.

👉🏼 Как часто должен быть стул ?

  • У детей и взрослых стул должен быть регулярным и ежедневным. Если чаще ничего страшного, но если реже - это плохо. Всё, что реже 7 раз в неделю считается запором.
Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-2
  • В идеале дефекация должна быть утром, в 5-7 часов утра, когда кишечник активно работает. Обычно у людей, привыкших вставать рано так и происходит.
Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-3
  • Если же стул слишком жидкий или твердый, не смывается со стенок унитаза, плавает на поверхности, это говорит о не переваривание жиров, застои желчи и плачевном состоянии ЖКТ в целом.

Я всегда говорю, свои подопечным, что почти все проблемы со здоровьем идут от кишечника. ЖКТ еще называют вторым мозгом. Поэтому главная задача любого человека - добиться регулярного стула. Это обеспечивает вывод продуктов распада, помогает избежать интоксикации и очищает организм.

📌В противном случае токсические вещества всасываются обратно в кровь и отравляют наш организм. А если к запорам присоединяются еще и малоподвижный образ жизни, застой лимфы, избыток пищевого мусора в рационе, несоблюдение водного баланса и другие вредные привычки, то хроническая интоксикация организма неизбежна.

Еще одной причиной запоров может быть неправильно сформированная микрофлора кишечника. Микрофлора бывает симбионтная и патогенная.
Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-4

✔ Симбионтная микрофлор помогает: обрабатывать и продвигать пищу, стимулировать перистальтика кишечника, продуцировать гормоны, которые влияют на наше хорошее настроение и самочувствие.

✔ Патогенная микрофлора: формируется при неправильном рационе и режиме питания, способствует развитию в кишечнике слизи, гнили, выделяет гормоны которые заставляют нас чувствовать усталость, агрессию, апатию, плохое настроение.

👉🏼 Правильная микрофлора не вырастает сама - этим нужно регулярно заниматься. Микрофлору можно поменять с патогенной на симбионтную, но этим нужно заниматься. Тогда у вас наладиться не только стул, но и здоровье, и внешний вид, и самочувствие в целом.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-5

📌 Симптомы того, что у вас патогенная микрофлора и как следствие хронические запоры.

Вздутие, газообразование или затрудненное отхождение газов, проблемная кожа, тяжесть в животе, головные боли, отсутствие жизненных сил, перепады настроения.

Хронические запоры. Как устранить ?

  • Я, своим подопечным советую всегда начинать свой день со стакана теплой воды (примерно 40 градусов, чтобы стёклышко запотело). Первый стакан должен быть чистой воды, а уже последующие можно с лимоном или имбирём. Лимон, имбирь являются мягкими желчегонными.
  • Норма употребления чистой воды - 30 мл в сутки, на один килограмм массы тела человека. Если у вас нет достаточного количества жидкости в рационе, каловые массы будут слишком сухими и не смогут "проскользнуть" к выходу. В течение дня можно добавить теплую минеральную воду, она стимулирует желчеотток.
Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-6
  • Большое потребление клетчатки не остановит запор. Она не стимулирует перистальтику кишечника, а лишь увеличивает объем каловых масс. Если вам кажется, что в вашем рационе недостаточно клетчатки, то можно немного добавить мягкой клетчатки, например псиллиум или пектин.

Пять идеальных решений, чтобы стул был здоровый и ежедневный ?

1. Добавить в рацион полезные жиры: сало, масло ГХИ, гусиный жир, растительные нерафинированные масла. Есть коллаген, желатина содержащие блюда (хаш, костный бульон, холодец). По возможности исключить всю молочку особенно на ночь (лактозу, казеин-1).

Казеин в молоке даёт хорошее чувство насыщения, так как он медленно переваривается, но как раз поэтому молочные продукты могут вызывать запоры.

2. Делать специальные упражнения: мануальный самомассаж или вакуум живота, тренировки, сидя на корточках, ходьба гусиным шагом, сидеть в туалете имея под ногами возвышение, подставка под ноги, чтобы колени были согнуты. Так сказать "поза орла", эта поза расслабляет сфинктер.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-7

3. Нужно адекватно двигаться на ежедневной основе, любые движения создают дополнительную перистальтику, ускоряя эвакуацию. В норме стул должен быть сразу после пробуждения (т.к. сформированные за ночь каловые массы будут давить на кишечник, вызывая позывы к дефекации).

Так же запоры, метеоризм, желчнокаменная болезнь могут являться следствием нарушения осанки.

4. Дефицит магния - частая причина запора. Магний помогает расслабить сфинктеры желчного пузыря, которые могут быть зажаты по разным причинам, в том числе при стрессе. Лучше использовать цитратную форму магния, .желательно на ночь, способствует утреннему стулу.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-8

5. Полноценный сон, как ни парадоксально, очень важен для ежедневного стула, так как за процесс дефекации ответственна парасимпатическая нервная система, которая отключается при стрессе и напряжении.

Хотите еще больше и детальнее разобраться, как наладить работу всех своих органов ЖКТ то в этом вам поможет моя авторская методичка "ЖКТ от А до Я".

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-9

Моя методички вам точно нужна, если вы испытываете спектр проблем органов ЖКТ: запоры, частые головные боли, инсулинорезистентность, диарея, дефицит витаминов, минералов, нехватки сил и энергии, газообразование и колики, чувство горечи во рту, отрыжка, изжога, неприятный запах изо рта, обложенный налётом язык, повышенная/пониженная кислотность, паразитоз, хеликобактер, повышенный "плохой" холестерин.

📌 Для приобретения методички переходите по ссылке в мой Телеграмм-канал. После приобретения методички вы попадаете в мой Телеграмм чат, там вы сможете задать мне интересующие вас вопросы, а я найду на них ответы.

А еще, я для вас приготовила 2 сюрприза🎁

1️. Мой сборник Пасхальных и праздничных рецептов от нутрициолога, вкусный и сбалансированный рацион для всей семьи. Переходи по ссылке, подписывайся и забирай свой ценный подарок.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-10

2. Мой гайд для снижения "плохого" холестерина, переходи по ссылке и забирай свой ценный подарок, сохранен в закрепах.

Мои подопечные меня часто спрашивают, как справиться с хроническими запорами. Тема деликатная, но очень важная, и не стоит закрывать глаза на данную проблему многих людей.-11

Делитесь пожалуйста в комментариях своими секретами борьбы с запорами и задавайте свои вопросы. Я всегда читаю и отвечаю на комментарии лично.

Внимание! Информация, представленная здесь, предназначена только для образовательных целей. БАД не является лекарственным средством. Имеются противопоказания. Перед применением необходима консультация квалифицированного медицинского специалиста.

Рекомендую вам к прочтению мои другие интересные и полезные статьи.