- Машка! Машкааа!
- Хосспади, да чего ты так орешь?! Кто-то ум.ер?
- Наоборот, новая жизнь начинается!
Девушка с самым простым именем Маша только вздохнула и потерла виски, нехотя отрываясь от чтения. Ох уж эта Кристинка... Каждый месяц у нее новая жизнь начинается! Маша уже знала, что за великое событие случилось - очередная великая любовь случилась, и сейчас начнутся рассказы, какой ее Вася-Саша-Петя прекрасный и замечательный. Да, Кристина отчаянно стремилась наладить личную жизнь, да только вот никак не получалось. То этот Вася-Саша-Петя оказывался не таким уж прекрасным и замечательным, то Кристина не дотягивала до высокого идеала, потому что на мальчиков-то она засматривалась ого-го каких!
- Ну поздравляю, - хмыкнула Маша. - Идешь на свидание?
- Да! - в глазах у Кристинки плясали знакомые озорные огоньки. - Его зовут Артур. Он такой красивый! А еще из богатой семьи. Так что в эту пятницу он меня приглашает. Только вот, у него есть просьба...
- Сюда я вас не пущу, - строго сказала Маша. - Нечего превращать семейное гнездо в дупло разврата!
- Да я не про то! - поморщилась Кристина. - Просто он хочет устроить, так сказать, двойное свидание...
Маша сразу поняла, куда ветер дует, и ей эта идея категорически не понравилась.
- Что, хочешь взять меня в качестве страшной подружки? - фыркнула она.
- Нет, ну что ты... - смутилась Кристина. - Дело в том, что я показывала Артуру свои фотки, он увидел тебя и сказал, что у него друг есть, как раз твоего типа.
- Это какого такого моего типа? - прищурилась Маша.
- Тоже любит уткнуться в книжки, - рассмеялась Кристина. - Не, ты не подумай, что там какой-то кривой ушлепан. Семен нормальный. Умный. На физмате учится. Вот, смотри!
Кристина показала фото этого самого Семена. "Хм, интересно..." - подумала Маша. Не сказать, чтобы девушка активно искала отношений - большую часть времени она проводила за книгами и учебой. Конечно, она была бы не против встретить интересного человека, и если с этим Семеном что-то получится, то почему бы не попробовать? Парень действительно выглядел привлекательно - сразу видно, что не мажор и не бы.дло, а гордый логотип университетской команды "Что? Где? Когда?" намекал как минимум на интересное общение. А там... А там будет видно!
В пятницу вечером девушки пришли в назначенное место. Это было модное кафе, и там уже ждали молодые люди. Кто кому "предназначался", было видно сразу - высокий, широкоплечий и стильно одетый Артур и худой кудрявый Семен в очках и плохо отглаженной клетчатой рубашке.
Артур сразу не понравился Маше: "Слащавый мажор, - фыркнула она про себя. - Надо бы предупредить Кристинку, что он только поматросит и бросит, с таким каши не сваришь".
А вот Сеня девушку заинтересовал. Парень действительно оказался очень умным. Поначалу он постоянно пытался поддеть Машу тем, что она чего-то не знает, но она легко отвечала на все колкости.
- Надо бы тебя в нашу команду пригласить, - сказал Сеня.
В целом вечер прошел на позитивной ноте. После кафе ребята немного погуляли по вечернему городу, а потом Артур вызвал для девушек такси.
- Ну, что скажешь? - спросила Кристина.
- Да, Семен действительно моего типа, - улыбнулась Маша. - С ним интересно.
- Да что твой Семен! - махнула рукой Кристина. - Ты про Артура что думаешь? Он настоящий красавец, да?
Маша пожала плечами.
- Ну не знаю. Какой-то уж слишком гладенький. Я ему не доверяю. Затащит тебя в постель, наиграется и бросит.
- Скажешь тоже! - фыркнула Кристина. - Он очень нежный и заботливый. Подарки дарит недешевые, между прочим!
- Это для тебя они недешевые, а для твоего Артурчика - мусор за копейки. У него чашка кофе стоит больше, чем эти золотые цацки.
Девушки так и не пришли к пониманию.
Еще несколько раз они погуляли с парнями, а потом Сеня уехал на соревнования по "Что? Где? Когда?", а Маша засела за статью для университетского научного журнала. С Сеней они только переписывались, а вот Кристинка регулярно бегала на свидания с Артуром.
Однако все чаще она приходила домой раздраженная.
- Что случилось? - спрашивала Маша.
- Ничего.
- С Артуром поссорилась?
- Нет.
- А что тогда?
- Отстань, я же сказала - ничего!
Кристина стала раздражительной, и раздражение это выглядело так, будто виновата Маша, хотя девушка даже не представляла, чем могла обидеть ее - никаких бытовых или финансовых споров у них не было.
Маша и Кристина были двоюродными сестрами.
Маше квартира досталась в наследство от отца. "Хоть что-то хорошее этот ко.зел сделал для дочери!" - ворчала мама.
Маша отца не знала и никогда не видела - он ушел из семьи, когда она еще не родилась. Семнадцать лет от него не было ни слуху, ни духу, а потом он внезапно позвонил бывшей жене и сказал, что уми.рает и хочет завещать квартиру дочери. Как бы цинично это ни звучало, но такое наследство пришлось очень кстати - Маша как раз заканчивала школу и думала, куда поступать. И раз уж в том городе было хорошее жилье, то было решено, что она переедет туда и там же будет учиться.
А через год мамина сестра попросила Машу поселить к себе Кристину, которая тоже поступила в местный университет. Маша была не против - они с Кристинкой не сказать, чтобы были очень уж дружны, но порой ей было одиноко в пустой "трешке". Вдвоем все равно веселее!
Никаких проблем с совместным проживанием у девушек не было, хотя характеры у них был абсолютно разные: Маша была погружена в учебу, а Кристя ходила на пары и кое-как сдавала сессии только ради "корочки" и "чтобы родители отстали". Единственное Машино условие - не водить в дом парней - она соблюдала неукоснительно.
И все было хорошо до последнего времени! Какая же муха укусила Кристинку? Маша не понимала, а ее кузина только раздраженно отмахивалась от всех вопросов. В конце-концов, Маша от нее отстала и занялась своими делами.
А ее-то дела как-то тоже не клеились. Девушка поняла, что инициатива в общении с Семеном исходит в основном от нее. Парень отвечал не сразу, да и то чаще коротко, если вообще не одним смайликом. Вскоре общение и вовсе сошло на нет, а однажды, зайдя в свои сообщения, Маша с удивлением обнаружила, что Сеня занес ее в черный список. "Как странно", - подумала она.
Маша немного расстроилась - Семен ей понравился. Но насильно мил не будешь. Раз уж он не хочет общаться, то так тому и быть, к тому же, грустить не было времени - она уже готовилась к студенческой конференции и была погружена в процесс подготовки так, что даже в столовую ходила с книгами.
Вот и в этот раз она отправилась на обед с учебником подмышкой.
- Привет! - послышался знакомый голос.
Маша аж вздрогнула от неожиданности. Рядом стоял Артур.
- Привет, - поздоровалась она в ответ. - Не ожидала тебя здесь встретить!
- Это почему же? - удивился он.
- Ну.... Я думаю, что такие парни не в студенческую столовку на обед ходят, а в рестораны, - улыбнулась Маша. Однако Артур шутку не оценил.
- А вот это было обидно. Что, если у меня богатые родители, это значит, что я в ресторанах черной икрой обжи.раюсь? - фыркнул он.
- Извини, я не хотела... - смутилась Маша, но парень тут же сменил гнев на милость:
- Ты тоже извини, что я так вспылил. Просто мне уже порядком надоело, что меня все воспринимают как какого-то мажора, который не знает цену деньгам.
Он купил себе обед, и они с Машей разговорились. Оказывается, Артур не зависел от родительских денег и вообще был с ними в ссоре. Отец хотел, чтобы сын уехал в Москву учиться менеджменту и финансам, чтобы продолжить семейное дело, а Артуру это никогда не было интересно, он в будущем видел себя специалистом в области энергетики. Доказать правильность своего выбора отцу он так и не смог и в итоге просто ушел из дома, поступил на бюджет, устроился на работу, какое-то время жил в общежитии, а потом снял квартиру поближе к университету.
- Вот это да! - удивилась Маша. - И кем же ты работаешь?
- Не поверишь, барменом! - рассмеялся Артур.
- Никогда бы не подумала, что ты коктейли смешиваешь...
- Сам от себя не ожидал. Оказалось, у меня к этому настоящий талант. Кстати, приходи в "Территорию первых" вечером, угощу.
- Я не пью.
- А я тебе безалкогольный сделаю!
Маша сразу зауважала его.
- Ты прости, я была к тебе несправедлива, - вздохнула она. - Думала, ты обычный наглый мажорчик, Кристинке про тебя всякого наговорила...
- Кристина сама поняла, что ошиблась во мне, - грустно усмехнулся Артур. - Поэтому мы мы расстались.
- Я так и думала. То-то она в последнее время сама не своя.
- Ага, лишилась кормушки. Маш, я понимаю, что она твоя сестра и все такое, но она такая... такая...
- Легкомысленная?
- Да, - кивнул Артур. - Она все хотела, чтобы мы жили вместе. Я не возражал, но поставил условие: либо она восстанавливается в универе, либо идет работать.
- Что?! - удивилась Маша. - Кристина бросила учебу?!
- Точнее, ее отчислили после прошлой сессии. Аты не знала?
- Нет...
Вот это новости! Маша видела, что Кристина не проявляет особого рвения к учебе. Но она сама постоянно пропадала на парах или занималась дома, поэтому в учебные дела кузины не вникала. И тут такое... Оказывается, Кристинка вообще не ходила на занятия и только делала вид, что готовится к ним.
- Это что за фокусы? - придя домой, Маша сразу взяла быка за рога. - Почему я от посторонних людей узнаю, что тебя отчислили?
- А твое-то какое дело? - огрызнулась Кристина.
- Ты моя сестра, я за тебя беспокоюсь. Что родителям скажешь? Что дальше делать будешь?
- Ничего я им не скажу и ты не смей, поняла?! Мужика себе нормального найду, чтобы содержал. А то этот Артур... Столько времени на него потратила и все зря!
- Между прочим, Артур - достойный человек, - возразила Маша. - У семьи денег не берет, добивается всего сам.
- А мне-то что с того? - презрительно фыркнула Кристина.
С тех пор отношения между девушками стали натянутыми. Маша находила спасение в учебе, но не могла не волноваться за сестру, которая все чаще убегала куда-то на ночь глядя, а возвращалась на следующий день с жутким похмельем.
- Крис, прекрати себя гро.бить! - пыталась достучаться до нее Маша. - Ничем хорошим это не кончится!
- Я уже взрослая, разберусь без тебя! - отмахивалась она.
В конце-концов, Маша решила, что умывает руки. Кристина действительно уже взрослая и должна сама нести ответственность за свои поступки и их последствия.
Маша снова погрузилась в учебу, но внезапно на горизонте возник персонаж, о котором она уже почти успела забыть.