Найти тему
Звезды Стеллы Кьярри

История про свекровь, которая переехала в квартиру к невестке и почувствовала себя хозяйкой.

Оглавление

— Что ж, дорогие мои дети, показывайте, какую комнату для дорогой мамы подготовили? Надеюсь, не ту каморку, которую вы называете «комнатой для гостей»? — Валентина Ивановна гордо внесла себя в квартиру сына, сразу почувствовав себя хозяйкой. 

Сын и невестка странно переглянулись, потом сын начал лепетать что-то про маленькую квартиру, в тесноте, да не в обиде.

@Звезды Стеллы Кьярри
@Звезды Стеллы Кьярри

— Виктор! Немедленно прекрати мямлить! Ты мужчина, вырабатывай командный голос. — Женщина рявкнула на сына так, что стены едва не задрожали. 

— Мам, ты понимаешь, у нас сейчас совсем нет места. Квартира-то небольшая. Одну комнату мы занимаем, а вторая - твоя. 

— И что? Не вижу проблемы вам переехать в меньшую. Мне нужен простор, удобство. Я тебя вырастила, все лучшее тебе отдавала, а ты меня в каморку поселить решил? Ну спасибо, сынок. Пожалуй, я к Кристине перееду. Твоя сестра и ее муж куда гостеприимнее. 

— Ну да, сложно не быть гостеприимными, когда ты им квартиру на блюдечке приподнесла, да еще и деньги все им отдаешь. — Процедил сквозь зубы Виктор, но стоявшая рядом жена услышала. 

Алена хорошо понимала мужа. Вопрос временного размещения свекрови остро стоял уже не одну неделю. Валентина Ивановна, всю жизнь трудившаяся на руководящих должностях и не признававшая ни в чем отказа, решила пожить у сына, пока в ее квартире идет ремонт. Ее совершенно не смущал тот факт, что сын с невесткой живут в съемной «полуторке», а младшая дочь с мужем – в просторной двухкомнатной квартире с евроремонтом, которую Валентина подарила им на свадьбу. 

Замужем Валентина была недолго. Едва появилась дочь, она собрала вещи мужа и выставила его за порог, так как не переносила, чтоб ей перечили. Сына она воспитывала, словно прапорщик солдата, а дочку откровенно баловала. Подобное отношение сохранилось и после того, как дети построили свои семьи. 

@звезды Стеллы Кьярри

От младшей дочери женщина ничего и никогда не требовала, считая ту украшением жизни матери. А вот сыну выдвигала целый перечень требований, включающий финансовое содержание. Факт ее временного проживания в их квартире был представлен в ультимативной, не требующей возражения форме. Виктор с супругой в срочном порядке переклеили в маленькой комнатке обои, постелили линолеум и, насколько смогли, обновили мебель. При этом, оба знали – этого все равно будет недостаточно. Валентина все равно найдет к чему придраться. 

—То есть, вы решили поселить меня в эту конуру на целый год? — Валентина, казалось, выросла на целый метр, а сын и невестка съежились на два.

—Год? Мам, ты на пару месяцев к нам собиралась поселиться. — Виктор переглянулся с женой, пытаясь взглядом объяснить Алене, что сам впервые слышит это.

—Ну естественно! Я запланировала ремонт и покупку новой мебели. Но я сомневаюсь, что сможете накопить на все это быстрее. Или я чего-то не знаю, и вы вдруг стали олигархами?— Снисходительный тон свекрови не допускал сомнений в финансовой несостоятельности сына и невестки. 

—Мам, мы копим на квартиру, сами, без твоей помощи. Мы физически не сможем оплатить твой ремонт. Может Кристина с мужем тоже вложатся?

—Ты закончил нести чушь? Кристина – серьезный специалист, ее муж – руководитель фирмы. У них все деньги вложены в крупные проекты. Это не вы, офисный планктон, ничего не смыслящий в финансовом вопросе. Так, все, перестань докучать мне. Быстренько освободите мне комнату, я должна отдохнуть с дороги.

—Ты десять минут на такси ехала, какая дорога?

—Немедленно перестань мне перечить! И приготовь чай. Я пью листовой зеленый, а не ту подделку, которую вы употребляете. —Последняя фраза была обращена к невестке, которая никак не могла прийти в себя от новостей. 

Алена с Виктором были женаты год. Встречались до свадьбы тоже год, в течение которого парень часто рассказывал о своеобразном характере матери. После свадьбы Алена видела свекровь всего пару раз. Она знала, мать сына не любит, да и он к ней не испытывал нежных чувств. Тем не менее, Виктор согласился, когда мать «попросила» остановиться у них на время ремонта. Сейчас она видела, что Виктора слова матери также удивили. Девушка сделала мужу знак, чтоб он последовал за ней на кухню.

—Куда пошел? Твоя так называемая супруга сама справится с чаем, а ты немедленно освободи комнату. 

—Мам, присядь на диван пока, я скоро вернусь.

—Я ничего не знал! -Виктор начал оправдываться, едва за ними с женой закрылась дверь в кухню.

—Я это уже поняла. Ты мне лучше ответь, что делать будем. Мы не потянем ни ремонт, ни ее содержание. Не станет она макаронами питаться, чтоб мы на квартиру быстрее накопили. Боюсь, как бы наша с тобой «финансовая подушка» не превратилась в «финансовую наволочку».

—Давай неделю потерпим, посмотрим, что и как. Вообще-то, она обещала нам свою квартиру отписать, ведь Кристину она уже обеспечила жильем. Может, нам и не придется на жилье копить.

—Вить, вот ты вроде взрослый мальчик, а в сказки верить не перестал! Ладно, пусть она живет столько, сколько ей нужно. Но, я не собираюсь переезжать в маленькую комнату. Это мое условие.Учти, если ты пойдешь у нее на поводу – я перееду к подруге. 

Виктор в очередной раз оказался зажатым между молотом и наковальней. Он знал твердый характер жены, за него ее и любил, но опасался, что мать не даст им спокойно жить, если не учесть ее интересов. 

Всю следующую неделю Валентина не разговаривала с сыном и невесткой. Освободить комнату они отказались, потакать ее капризам – тоже. Свои пожелания – приказы относительно еды она писала на стикерах и оставляла на холодильнике. Алена, характер которой тоже сложно было сломать, принципиально выбрасывала их в мусорное ведро и готовила на всю семью одно и тоже. 

Вслед за первой минула вторая, третья, четвертая неделя. Мать не меняла своего презрительного отношения, сын пытался найти возможность сделать ремонт как можно дешевле. Ситуация усложнялась тем, что мать не давала ему ключи от квартиры и не позволяла оценить масштаб ремонта. 

—Нечего тебе там делать. Дай мне денег, я сама решу все вопросы. 

Эта отговорка была весьма подозрительной, поэтому Виктор решил проверить ситуацию с квартирой матери. Оказалось, она продала ее, а деньги отдала дочери, чей муж наделал карточных долгов и скрывался от кредиторов. Денег, вырученных от продажи квартиры, не хватило, а просить у сына не позволяла гордость. Для этого и был выдуман ремонт, на который требовались только деньги, но не нужна была помощь. Когда Виктор решил все выяснить, мать набросилась на него, обвиняя во лжи. Однако, под давлением доказательств сдалась. Плакала и извинялась, признавала, что не могла поступить иначе – дочери и зятю угрожали расправой. С тех пор Валентина Ивановна притихла, присмирела, перестала осуждать сына и невестку. Когда молодая пара купила квартиру, мать решено было забрать с собой – помогать нянчить внука, который должен был появиться сразу после новоселья.

А в этой истории новоселье тоже случилось, но без свекрови:

Новая история по мужа вдовы:

Вам понравится история про неидеальных соседей:

Спасибо за вашу поддержку и подписку! Новая история выйдет завтра.