Трудами Russian World Vision в российском прокате есть свежий французский триллер для поклонников авторского кино под названием «Наследник». Экзистенциальный кризис во всей красе + преступление.
История Элиаса Барнеса, который вот-вот станет главой самого лучшего модного дома Франции, но карьера модельера ставится на паузу из-за смерти отца. Барнес вынужден лететь в Монреаль, где нужно заняться организацией похорон и продажей дома предка. После осмотра жилища проблем у Элиаса становится еще больше, ведь у отца был один большущий секрет, о котором никому нельзя знать.
Ксавье Легран снимает кино о семейных проблемах. Его «Опекунство» отлично проявило себя в Венеции в 2017-м году. «Наследник» (экранизации книги Александра Постеля) продолжает помогать публике рыться в шкафах чужих людей, вышвыривая из них скелета за скелетом. В главной роли отлично проявляет себя Марк-Андре Гронден – побритым налысо он чем-то разом напоминает и Федора Бондарчука, и Кирилла Серебренникова.
«Наследник» – триллер странный и тягучий. Он словно создан для лишь двух сценарных твистов, но они мощны и все переворачивают с ног на голову. Легран рассказывает о страхе преемственности, о кризисе личности, о конфликте отцов и детей. Все темы интересны, но поданы крайне расплывчато. Короче, «Наследник» один из самых странных проектов проката РФ этого года, смотреть его сложно, но финал все исправит.