Найти тему

Весенние байки дальнобойщиков о забавных ситуациях в рейсе

Оглавление

Мы собрали несколько занятных историй, которые произошли с водителями в весенних рейсах.

Снежный привет для коллеги

-2

Если на календаре промелькнуло 1 марта, это еще не значит, что пришло тепло. Я работал дальнобойщиком, сколько себя помню. Однажды, когда я ехал из Абакана в Кызыл, смешной случай был. В том районе местность сложная. Случалось, что сходила снежная лавина, и машины попадали в пробку. Водители много часов ждали снегоуборочную технику, чтобы она расчистила путь.

Стою я так в пробке, смотрю, выныривает справа КАМАЗ, а у него окно открыто. Весну что ли почувствовал? Думаю, надо предупредить водителя, а то в кабине сугроб будет, снегоуборщик-то уже близко. Машу руками, мол, стекло подними. Тот не понимает, тоже что-то пытается мне объяснить языком жестов. Минута-другая, мужик открыл дверь и спрашивает: «Ты чего руками машешь?». И тут — БАХ! Всю кабину ему засыпало снегом. А мне неудобно стало: хотел как лучше, а подставил коллегу.

Подвез девушку — чуть не развелся с женой

-3

Люблю свою работу. И жену не меньше. Уже 30 лет вместе, детей и внуков нажили. Но из-за одного случая чуть до развода дело не дошло. Когда я в рейсе, обычно не беру попутчиков: и за груз боязно, и за жизнь. А тут весна пришла и расслабила. Подобрал я девушку. Ей нужно было в Белогорск, а мне туда же на выгрузку.

Ничего такого не было, конечно. Только эта девушка — то ли случайно, то ли специально — браслет на сиденье забыла. Конечно, сразу я эту безделушку не заметил. А вот жена… Так совпало, что супруга моя гостила у родни в Белогорске, а обратно домой ехать мы договорились вместе. Вот она-то браслет и нашла на сиденье. Такой скандал был! И это впервые за 30 лет.

Тихо сам с собою я веду беседу

-4

Дело было в далеких «нулевых». Тогда я напряженно мотался по два раза в неделю из Питера в Москву: приходилось срочные грузы доставлять без сна и отдыха. Времена такие были. От нашей компании обычно две-три машины разом пускались в ходку. А чтобы не скучно было в дороге, трепались мы с собратьями по рации — телефоны еще не у всех были, и связь хромала по пути.

Проехал Тосно, вышел в эфир, чтобы найти собеседников и зацепиться языками. Никто не ответил. Бодро еду дальше: ну что ж, можно и музычку просто послушать. В Новгородскую область заехал. Тишина. Чтобы не заснуть и вытащить кого-нибудь на разговор, после каждой деревни хватался я за тангенту и выдавал «Подберезье — чисто!», то бишь, гаишников нет. Думал, хоть поблагодарит кто-то.

Проехал Тверскую область. Дело уже к утру идет, а я все еще выхожу на связь сам с собой: «Клин — чисто!». Время идет к шести утра, до Москвы всего ничего. И тут в эфире чей-то голос прорезался: «Как мы с этим мужиком шустро добрались!». Я взбодрился и выдал молчунам свое послание — непереводимую игру слов с использованием ярких русских выражений. Оказалось, за мной ехала фура, которая просто не хотела выходить в эфир.

Было бы смешно, если бы не было так грустно

Вез я как-то опасный груз — целую цистерну жидкости для производства лакокрасочной продукции. Правила знаю, разрешение ДОПОГ есть. Останавливаться лишний раз нельзя, но тут мне приспичило — куда деваться?

Дело ранней весной было. Притормозил на обочине и пошел по нужде. Вижу краем глаза, как плавно поползла моя цистерна под уклон. Земля уже оттаяла, вот и не выдержала тяжести. Проблем было! Пришлось вызывать подмогу. Вытягивали сцепку автокраном, гаишники обе полосы перекрывали. Чуть не опоздал с доставкой, а начальство по шапке настучало.

Весна пришла, растаяли пельмени

-5

От такого случая не застрахован ни один водитель рефа. По молодости работал я как-то на заморозке: возил пельмени и вареники всю зиму. Пока стоял минус, лишний раз температуру не проверял. Что может случиться, если на градуснике -20?

Вот как-то мартовским утром выехал я с загрузки без задней мысли. Двигаюсь спокойно по трассе, солнце начало припекать. В обед градусник показал +15. Неожиданно для середины марта. Добрался до склада, и там меня осенило: а температуру в рефе я не установил на «минус»!

Так мой груз пришел в нетоварный вид: склеились все пельмени в пачках. Пришлось компенсировать убытки из зарплаты да из сбережений. Зато всей семьей (и даже дальние родственники) наелись пельменей на годы вперед. После того случая температуру на рефе я проверял несколько раз — и перед загрузкой, и во время рейса.

А вы попадали в интересные ситуации на дороге? Делитесь своими историями в комментариях.