Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

По мнению экспертов, решение по блокировке TikTok вызывает недовольство со стороны молодёжи США

Как сообщает издание Bloomberg, во время минувшего выступления Джо Байден рассказал о важности контента социальных сетей для охвата молодых избирателей, особенно поколения Z.

Всего несколько недель назад Байден подписал закон, который требовал от ByteDance, китайской материнской компании TikTok, продать свою долю в приложении или столкнуться с запретом в магазинах приложений США. Этот шаг встревожил создателей платформ социальных сетей, которые расценили его как беспрецедентный шаг в судебном процессе.

"Я довольно критично отношусь к этому", - сказал один из пользователей платформы, который присутствовал на нескольких брифингах с администрацией и имеет более 510 000 подписчиков на TikTok. "Если бы они действительно понимали, какое влияние это окажет, они бы захотели сохранить TikTok".

Очевидно, Байден продолжает всячески давить на компании, связанные с Китаем, и TikTok не стал исключением. Тем не менее, он продолжает продвигать свою политическую кампанию в социальных сетях. По мнению экспертов, новый закон отпугнет молодых избирателей, которые сделали TikTok популярным и сыграли ключевую роль в победе демократов на недавних выборах. Многие уже разочаровались в идее переизбрания Байдена.

Кенни Уолдрон, у которого 167 000 подписчиков на TikTok и который присутствовал на мероприятии в Белом доме, разместил на платформе видео, в котором выразил свое недоумение по поводу решения Байдена поддержать закон о блокировке популярной платформы.

"Я против этого, Джо. Президент заглушает мою линию защиты", - сказал Уолдрон, который ранее использовал свой контент на TikTok, чтобы побудить людей голосовать за Байдена.

Официальные лица Белого дома заявляют, что их намерение состоит не в том, чтобы запретить TikTok, а в том, чтобы заставить ByteDance продать свою долю в приложении. 270-дневный крайний срок для соблюдения ByteDance закона выпадает на ноябрь, что позволяет пользователям продолжать публиковать контент во время выборов.