Поскольку серия Fallout в целом вновь набирает популярность, это может стать идеальным временем для спин-оффа в стиле классических игр.
СВОДКА
- Серия Fallout потенциально может выиграть от возвращения к своему классическому, изометрическому стилю игры CRPG.
- Успех Baldur's Gate 3 говорит о том, что изометрические ролевые игры стали мейнстримом, что создает возможность для классического стиля Fallout.
- Владение Bethesda франшизой Fallout представляет собой проблему в поиске студии для разработки потенциального изометрического спин-оффа Fallout.
Поскольку серия Fallout вновь вызывает интерес и популярность во всех своих играх, во многом благодаря ошеломительному успеху сериала Fallout, это может быть идеальным временем для серии, чтобы вернуться к своему классическому стилю геймплея. Совершив отход от классического стиля серии при переходе от Fallout 2 к Fallout 3, современные игры Fallout в значительной степени добились успеха, но популярность некоторых других игр на рынке также может показать спрос на старый способ.
Хотя большинство поклонников Fallout на данный момент будут ассоциировать серию с игровым процессом от первого лица и открытым миром, который характерен для ролевых игр Bethesda, серия началась с оригинальных Fallout и Fallout 2 как изометрических CRPG, с пошаговыми боями и в основном схемами управления «укажи и щелкни». Однако к моменту выхода Fallout 3 этот тип игры потерял популярность, по крайней мере, по сравнению с другими жанрами, и, по-видимому, становился все более нишевым по мере развития индустрии. Однако совсем недавно было доказано, что классический стиль CRPG все еще может добиться успеха в мейнстриме — при правильной поддержке.
Изометрические осадки могут повторить успех BG3
Baldur's Gate 3 показывает, что изометрические ролевые игры могут добиться успеха в мейнстриме
Несмотря на то, что к этому моменту Fallout в основном укрепила свою идентичность как серия ролевых игр от первого лица с открытым миром, недавний массовый успех Baldur's Gate 3 показывает, что все еще может быть значительный спрос на что-то более близкое к классическому стилю серии. Поскольку серия в настоящее время также пользуется новой популярностью, благодаря сериалу Fallout, это может быть идеальным временем для спин-оффа, чтобы исследовать, как может выглядеть модернизированный взгляд на олдскульный геймплей Fallout, в том же духе, как BG3 строилась на классических играх Baldur's Gate.
Несмотря на то, что популярность Fallout только возросла с момента перехода на вид от первого лица, значительный контингент фанатов по-прежнему наслаждается первыми двумя играми (а для некоторых и New Vegas) из-за их более тяжелых элементов RPG, включая такие аспекты, как прогресс и возможность создавать уникальных персонажей игроков. Тем не менее, обе игры, несомненно, устарели, имея устаревшую графику, тупые системы и запутанный пользовательский интерфейс — все это может стать огромным барьером для входа для игроков, более привыкших к современным играм Fallout.
Кроме того, CRPG, как правило, рассматривались как нишевые игры с небольшим потенциалом для массовой привлекательности — хотя случайные игры, такие как Divinity: Original Sin 2 или Disco Elysium, могли добиться успеха, они не смогли достичь тех же высот, что и игры в более популярных жанрах. Тем не менее, благодаря тому, что Baldur's Gate 3 стала одной из самых популярных и признанных критиками игр 2023 года (во многих отношениях затмив Starfield от Bethesda), есть доказательства того, что при правильных обстоятельствах CRPG все еще могут иметь значительную популярность.
Конечно, было много факторов, способствовавших успеху Baldur's Gate 3, в том числе тесная связь игры с крупной интеллектуальной собственностью в Dungeons & Dragons и разработчик игры, Larian Studios, который находился в отличном положении для работы над игрой в течение длительного периода времени и с высоким бюджетом. Однако, особенно с его возобновлением популярности, Fallout, по-видимому, находится в идеальном положении, чтобы попытаться повторить успех BG3, будучи одновременно популярной, мейнстримной интеллектуальной собственностью и франшизой, которая может потребовать бюджета Triple-A и длительного цикла разработки для своих игр.
Самая большая проблема спин-оффа CRPG Fallout
Новая Fallout CRPG может стать хитом, но студия остается под вопросом
К сожалению, самым большим препятствием для потенциального изометрического спин-оффа Fallout является вопрос о том, кто будет его разрабатывать. Несмотря на то, что франшиза принадлежит Bethesda, игры студии на данный момент определяются ее особым брендом RPG от первого лица. Разработка игры, кардинально отличающейся от той, которой студия известна и к чему (предположительно) привыкла, может закончиться плохо — не говоря уже о том, что стиль написания Bethesda вызывает споры у некоторых поклонников классического Fallout. Эти факторы в совокупности означают, что спин-офф Fallout CRPG, вероятно, был бы лучше принят, если бы его разработка была передана на аутсорсинг другой студии.
Жонглирование Bethesda несколькими франшизами означает, что даже новый Fallout от первого лица, предполагаемый Fallout 5, все еще далек от релиза, поскольку студия все еще работает над DLC для Starfield, и ее следующим проектом, скорее всего, станет The Elder Scrolls VI.
Как разработчики, по многим показателям, самой успешной CRPG из когда-либо выпущенных, Larian Studios может показаться очевидным выбором. Тем не менее, даже если студия в настоящее время не стремится к разработке собственных IP-адресов, все равно существует потенциальное несоответствие между более ориентированным на фэнтези каталогом игр Larian и постапокалиптическим, научно-фантастическим уклоном Fallout. Несмотря на то, что Baldur's Gate 3 на данный момент является лучшим примером CRPG со значительной привлекательностью для мейнстрима, разработчики игры могут быть не в курсе разработки CRPG Fallout.
Классический партнер Bethesda может взять бразды правления в свои руки
Другие студии являются жизнеспособным выбором
Следующим «очевидным» выбором станет Obsidian Entertainment, разработчики как Fallout: New Vegas, так и умеренно популярной серии Pillars of Eternity CRPG. Однако, как и в случае с Larian, студия в настоящее время занята своими собственными проектами, в том числе спин-оффом Pillars, Avowed, в прямо противоположном направлении, используя подход от первого лица, более похожий на собственные ролевые игры Bethesda. Кроме того, в то время как многим фанатам нравится взгляд Obsidian на Fallout в Нью-Вегасе, многие из ключевых разработчиков этой игры, включая ведущего креативного дизайнера Джона Гонсалеса, больше не работают в студии, что делает несколько сомнительным, смогут ли они повторить его привлекательность.
Что касается других известных разработчиков CRPG, Owlcat Studios потенциально может быть лучшим оставшимся выбором, поскольку она уже отвечала за разработку в основном хорошо принятых CRPG, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader. Несмотря на то, что Fallout значительно больше и сильно отличается от Pathfinder или Warhammer 40,000, способность Owlcat разрабатывать игры с разных IP-адресов и добиваться успеха может сделать ее лучшим выбором для изометрического спин-оффа Fallout.
Учитывая, что до выхода Fallout 5 еще далеко, интерес к Fallout возобновился в результате телешоу, а также пример Baldur's Gate 3, это может стать идеальным временем для спин-оффа Fallout, чтобы вернуться к корням серии. Хотя, возможно, Fallout не так вездесуща, как D&D, у него есть необходимое количество привлекательности (и финансирования), чтобы потенциально повторить успех BG3, хотя существует серьезное препятствие с точки зрения того, какая студия на самом деле будет его разрабатывать. Хотя это относительно маловероятно на самом деле, изометрический спин-офф Fallout может стать большим хитом.