Найти тему
Балдею и Худею

Мы из 90-х или кому делать нечего. Худею к отпуску на 5 кг. День 15.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:Меня зовут Светлана, мне 42 года и я похудела на 20 кг с марта 2022 года. Начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я рассказываю историю своей жизни, делюсь рецептами и бесконечно пытаюсь похудеть.

Ой, мои хорошие, хохотали мы сегодня от души.

Решили устроить с Натуськой вечеринку в стиле 90-х, долго эту мысль обмозговывали. Но думали, что не получится, потому что Наташа с сыном должны были уехать в санаторий.

А сегодня встретились у нас дома, в деревне. Атрибутику нашли, что смогли. Кассеты, жвачка. И пошли наряжаться и краситься. ООО, постарались от души. Даже вспомнила, как пузыри надувать😂.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ну уж не знаю, получилось скопировать образ тех лет или нет, но заряд позитива получили от души. Натуська, конечно, выдумщица у меня. Как что-нибудь предложит. Ну а я за любой кИпиш, не зря же мы 35 лет дружим.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Фотомоделям не позавидуешь. Тяжёлая у них работа. Пока мы позировали Оксаночке, устали как собаки 😂.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Сегодня ещё такая погода была располагающая, зелень сочная. Очень красиво и ярко получилось.

Вот кому делать нечего, развлекается как можем. 😂

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Потом просто сидели болтали обо всём, давно не виделись.

Ну а теперь к похудению.

Я не могу сказать, что сегодня строго соблюдала всё, но и не объедалась, правда не считала, потому что весы забыла дома.

Завтрак. Варёная домашняя курица, картофельно-капустный пирог, бутерброд с паштетом и кофе.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

В обед суп лапша с курицей и снова бутерброд с паштетом.

Фото автора канала
Фото автора канала

А потом все захотели окрошки. Сказано, сделано. В пять поели.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Больше пока сегодня ничего не ела. Да уже и не желательно, время половина восьмого.

Сейчас статью допишу и пойду до кумы дойду. И маме обещала сделать селёдку под шубой.

Сегодня я практически не захожу в Дзен, отдыхаю. Комментарии прочту чуть попозже и отвечу. Решила устроить себе выходной.

Вот такие новости на сегодняшний час.

А как вы проводите свои выходные? Чем занимаетесь?

По традиции ссылка на утреннюю статью.

Всех крепко обнимаю 🤗

Искренне ваша Светлана🥰