Найти тему
Tacticus

Вместе веселей! Система гильдий в Warhammer 40000 Tacticus.

Оглавление

Как и в любой уважающей себя кооперативной мобильной игре, тактикус имеет систему гильдий со своими рейтингами, событиями и разными плюшками.

В гильдию может вступить до 30 игроков (в зависимости от её уровня, да-да, гильдию тоже надо качать, но это скорее фоновая активность). Также при прокачке, увеличивается урон "бомб" помогающих быстрее проходить рейд боссов, но об этом чуть позже.

Вот например наша
Вот например наша

Так для чего вообще нужны эти ваши гильдии?

Первое и пожалуй самое основное, особенно для начинающего игрока, это то что некоторые ежедневные задачи требуют участвовать в гильдейских рейдах. И даже если вы не готовы к каким-то серьёзным активностям, советую на первое время вступить буквально в любую, что бы эти задачи не скипать.

Гильдрейды - это повторяющееся событие каждые две недели и основной способ заработка "кредитов гильдии", которые очень пригодятся вам для покупки недостающих осколков персонажей, сфер улучшения и значков для ваших способностей.

Механика гильдрейдов относительно проста, от начала сезона и до его конца вы должны вместе с вашими товарищами нанести как можно больше урона боссам.

Каждый босс имеет свои особенности и сильные и слабые стороны, а чем выше ранг босса, тем сложнее, даже в тридцать человек его победить.

На скрине один из боссов, которого мы бьём в данный момент
На скрине один из боссов, которого мы бьём в данный момент

Что бы участвовать в гильдрейдах, игроки должны тратить свои жетоны боя, которые восстанавливаются 12 часов.

И да, естественно для каждого босса нужно подбирать собственные составы бойцов, дабы наносить урон более эффективно и вести свою гильдию в топ рейтинга!

Войны Гильдий

Это новое событие, и буквально сейчас, в момент написания статьи только-только стартовал второй сезон.

Пока сложно рассказать об этом режиме подробнее, потому что изменения режима происходят на ходу, но основная механика кажется уже устоялась:

Каждая война гильдий делится на несколько сражений, каждые из которых делятся на этапы подготовки и собственно сражения.

В режиме подготовки ГМ на поле 3х5 выбирает зоны, которые имеют свои особенности и собственный ландшафт. А игроки расставляют свои лучшие 5 отрядов для защиты этих зон (на одну зону могут встать 2 игрока).

По истечению таймера подготовки игроки противоборствующих гильдий начинают сражение, где нужно уничтожить отряды защитников.

Основной особенностью режима является то, что каждый игрок в 1 этап ограничен 10 атаками и одного персонажа можно использовать лишь в одной битве. Так что приходится выбирать с умом.

-3

И да, у этого события есть собственная валюта, при помощи которой можно купить осколки некоторых персонажей.

На мой взгляд это потенциально очень интересный режим, однако пока, на сегодня, он требует глубокой доработки и балансировки.

И всё?

Нет-нет, пожалуй самое важное в гильдиях - коммуникация. Да-да, тут есть наличие внутриигрового чата, где игроки помимо общения и помощи друг-другу советом могут помогать ресурсами, что сильно ускоряет игровую прокачку, особенно для новичков.

И вот теперь - всё, чуть позже мы вернёмся к этим режимам подробнее, потому что там есть что разобрать, а эта статья посвящена обзору гильдий. Спасибо, что читали, до новых встреч!

-4