Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Как предотвратить сморщивание (подрывы, оконтуривание) старого слоя краски

ПРИЧИНЫ:

1. Старое лакокрасочное покрытие не достаточно хорошо просушено.
2. Слишком толстые слои предыдущих лакокрасочных материалов.
3. Использование несовместимых материалов, что привело к проникновению растворителя из нового покрытия в старое и его повреждению (например, нанесение краски металлик на алкидный грунт).

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:

1. Перед обезжириванием или шлифовкой поверхности убедитесь, что покрытие полностью высохло и соблюдайте рекомендованное время выдержки между слоями.
2. Проверьте исходное покрытие на устойчивость к разбавителю (сольвент-тест) и в случае необходимости изолируйте его специальным барьерным грунтом на спиртовой основе или силером. В сложных случаях рекомендуется удалить старое ЛКП и провести зачистку до металла.

КАК ВОССТАНОВИТЬ:

1. В случае легкого оконтуривания подсушите поверхность 30-60 минут в естественных условиях, слегка отшлифуйте и продолжите нанесение.
2. Если дефект слишком выражен, удалите всю систему покрытия и нанесите ее заново.
3. Если поверхность подвержена оконтуриванию, первый слой эмали или грунта наносите тонкий, сделайте выдержку 15-30 минут на отверждение и далее работайте слоями средней толщины.

Авто
5,66 млн интересуются