Найти в Дзене

Мыслим нестандартно. Какой креативный контент поможет вовлечь аудиторию?

Оглавление

Создание контента – это не только про смысловое наполнение, но и про подачу. Самая полезная и важная информация может пройти мимо целевой аудитории, если выбрать неправильный формат. Разнообразие контента помогает вовлекать аудиторию и развивать каналы коммуникаций. Сегодня в статье разберем нестандартные виды контента, которые помогут привлечь внимание аудитории.

Что значит «нестандартный контент»?

Нестандартный контент – это креативная форма подачи информации. Она может быть разной, но в последнее время чаще всего используется инфографика, видео или интерактивный контент. При выборе нестандартного контента важно учитывать общую стратегию коммуникации и то, насколько он подойдет вашей целевой аудитории.

Как такой контент может мне помочь?

Использование нестандартного контента имеет ряд преимуществ. Во-первых, чаще всего он воспринимается проще, чем просто сухой текст. При помощи креативного контента можно подсветить преимущества вашего продукта (например, используя дополненную реальность). К тому же, яркая и нестандартная подача точно привлечет внимание аудитории.

А какие примеры бывают?

Мемы

Средняя продолжительность человеческого внимания за последние несколько лет снизилась до 5-8 секунд. Что может быстро привлечь внимание и зацепить взгляд? Конечно, мем! Мемы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что перестали быть просто смешными картинками, а стали полноценным форматом контента.

-2

Тесты

Отличный вариант, чтобы вовлечь и «раскачать» аудиторию, и добиться вирусности контента. Однако помните: если это не проверочные тесты после курса – не стоит делать их слишком серьезными и сложными. Добавьте юмора!

Фрагмент теста с сайта mel.ru
Фрагмент теста с сайта mel.ru
Кстати, на наших курсах мы тоже проходим тесты после каждого урока. Интересно? Записывайтесь на курс «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ» - и про контент поговорим, и тесты поделаем:
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Дополненная реальность

Дополненная реальность, или AR, довольно часто используется в маркетинговых стратегиях. Она заключается в том, что виртуальный мир проявляется в реальности. Варианты могут быть разными – от подсказок на смартфоне до примерки одежды и огромных инсталляций в городе.

При наведении смартфона на пачку кетчупа проявляется пошаговый рецепт
При наведении смартфона на пачку кетчупа проявляется пошаговый рецепт

Короткие видео

В 2024 году без видеоформата никуда, а короткие видео занимают в этой нише лидирующую позицию. Один из самых больших их плюсов – количество пересмотров. Короткие ролики с большей долей вероятности будут пересматривать и делиться ими с друзьями – это поможет сделать ваш контент вирусным и повысит узнаваемость бренда.

Комикс

Нестандартный формат контента, который можно использовать для коммуникации с коллегами. Корпоративный календарь, в котором каждый месяц открывает новую страницу истории, иллюстрированные корпоративные инструкции вместо скучных текстов, комикс для адаптации новых сотрудников… Варианты применения зависят только от вашей фантазии!

Комикс от TexTerra
Комикс от TexTerra

Вместо заключения

В эпоху быстрого потребления контента креативность поможет вам выделиться и привлечь внимание аудитории. Нестандартный формат должен стать частью любой контент-стратегии. Попробуйте использовать парочку креативных видов контента и посмотрите на результат – возможно, он вам понравится!

Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
Вконтакте: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru